Условия гарантийного обслуживания
Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат оборудование марки DELL, ввезённые официально и приобретённые в РФ.
В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить перевод гарантии. Для осуществления перевода гарантии необходимо выполнить действия указанные по .
Бесплатному сервисному обслуживанию подлежит продукция DELL, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (servicetag) на странице www.dell.ru/sysinfo. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.
Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска ServiceTag:
Продукты | Местонахождение метки обслуживания |
Настольный компьютер или рабочая станция | Задняя или боковая панель. |
Графические станции | Задняя сторона устройства. |
Карманные компьютеры/КПК | Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода. |
Мониторы свыше 27” | Нижний левый угол задней стороны устройства. |
Портативные устройства (ноутбуки) | Нижняя крышка ноутбука. |
Принтеры | Задняя сторона устройства. |
Проекторы | Нижняя сторона устройства. |
Серверы | Задняя сторона системы. |
PowerVault | Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0. |
На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести ServiceTag и нажать кнопку «Отправить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии.
Типы гарантии Dell
Тип гарантии | Подробное описание |
RTB (Carry In Service) PL CIS (Partner Led Carry In Service) |
Ремонт осуществляется в сервисном центре Dell.Сроки ремонта при наличии материалов для замены, как правило, в течение 10 рабочих дней. |
NBD on Site (Next Business Day) | Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре» |
ProSupportfor EU NBD | Полный уровень сервисной поддержки (т.е. аппаратуры и установленного ПО в комплексе) с выездом к заказчику на следующий рабочий день (Москва и Санкт-Петербург); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы — остальная Россия. |
ProSupportfor EU 4Hr | ProSupportfor EU 4Hr — выезд к заказчику в течении 4 или 8 часов после завершения диагностики по телефону в 13 городов (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Уфа, Челябинск); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы — остальная Россия (см. описание www.dell.ru/prosupport) |
Продление гарантии DELL
Продление гарантии DELL позволяет при любом отказе осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.