Ремонт ноутбуков Dell в Ижевске на дому недорого, сервисы по ремонту ноутбуков Dell, адреса

Сервисный центр dell

Условия гарантийного обслуживания

Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат оборудование марки DELL, ввезённые официально и приобретённые в РФ.

В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить перевод гарантии. Для осуществления перевода гарантии необходимо выполнить действия указанные по .

Бесплатному сервисному обслуживанию подлежит продукция DELL, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (servicetag) на странице www.dell.ru/sysinfo. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска ServiceTag:

Продукты Местонахождение метки обслуживания
Настольный компьютер или рабочая станция Задняя или боковая панель.
Графические станции Задняя сторона устройства.
Карманные компьютеры/КПК Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода.
Мониторы свыше 27” Нижний левый угол задней стороны устройства.
Портативные устройства (ноутбуки) Нижняя крышка ноутбука.
Принтеры Задняя сторона устройства.
Проекторы Нижняя сторона устройства.
Серверы Задняя сторона системы.
PowerVault Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0.

На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести ServiceTag и нажать кнопку «Отправить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии.

Типы гарантии Dell

Тип гарантии Подробное описание
RTB (Carry In Service)
PL CIS (Partner Led Carry In Service)
Ремонт осуществляется в сервисном центре Dell.Сроки ремонта при наличии материалов для замены, как правило, в течение 10 рабочих дней.
NBD on Site (Next Business Day) Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре»
ProSupportfor EU NBD Полный уровень сервисной поддержки (т.е. аппаратуры и установленного ПО в комплексе) с выездом к заказчику на следующий рабочий день (Москва и Санкт-Петербург); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы — остальная Россия.
ProSupportfor EU 4Hr ProSupportfor EU 4Hr — выезд к заказчику в течении 4 или 8 часов после завершения диагностики по телефону в 13 городов (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Уфа, Челябинск); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы — остальная Россия (см. описание www.dell.ru/prosupport)

Продление гарантии DELL

Продление гарантии DELL позволяет при любом отказе осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: