Ремонт станции и других умных колонок

Как позвонить в поддержку яндекс плюс и другие способы связи

Какие вопросы решает поддержка

Компания Yandex понимает важность своевременного оказания помощи, поэтому предлагает несколько вариантов для связи. Для удобства рассмотрим основные вопросы, которые легко решить с помощью техподдержки Яндекс авто

Установка

После покупки головного головного устройства его необходимо установить в автомобиль. Для этого нужно записаться на установку и уточнить адрес центра, куда стоит обратиться за помощью. Телефон поддержки Яндекс Авто по этому вопросу — 8-800-25-054-51. С помощью специалиста удается решить следующие моменты:

  1. выбор сервисного центра для монтажа;
  2. определение условий для установки оборудования;
  3. контакты обслуживающего СТО (если необходимо);
  4. день и время обращения.

После согласования всех вопросов можно приезжать в сервисный центр для установки купленного девайса.

Гарантийные случаи

Если в процессе пользования головным устройством возникли трудности или неисправности, наберите тот же телефон техподдержки Яндекс Авто — 8-800-25-054-51. Предварительно изучите вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания (срока, условий, особенностей документов). По этому телефону поддержки легко узнать:

  • срок действия гарантийного соглашения;
  • в каких случаях действует гарантия;
  • что входит в гарантийное обслуживание;
  • какие документы необходим захватить с собой при обращении;
  • когда товар не подлежит гарантийном обслуживанию;
  • в каких случаях изготовитель не несет ответственности.

По желанию свяжитесь со службой поддержки Яндекс Авто и оставить жалобу об отказе обслуживания оборудования по гарантии.

Общие моменты

Указанный выше номер телефона техподдержки Яндекс Авто можно использовать и для решения других задач. Специалисты должны дать разъяснения со следующим аспектам:

  1. Правила пользования головным устройством.
  2. Основные характеристики.
  3. Особенности настройки и обновления.
  4. Доступные сервисы (браузер, радио, навигатор, телефон) и особенности их работы.
  5. Правила подключения к сети по Интернету или с помощью блютуз. Сюда же можно жаловаться, если интернет не работает.
  6. Особенности пользования голосовым помощником Алиса.
  7. Авторизация в Яндекс Авто и прочие вопросы.
  8. Пожелания по дальнейшему развитию сервиса и добавлению дополнительных функций.

Указанную выше информацию можно получить на сайте support auto yandex ru. Начните с ее изучения, ведь так можно сэкономить время на дозвон оператору. По указанной выше ссылке (yandex.ru/support/auto) доступна вся информация о головном устройстве и правилах его применения.

Альтернативная помощь

  • имя и фамилию;
  • почтовый ящик;
  • марку автомобиля;
  • тип установки (подключение телефона, отдельная покупка, наличие Яндекс Авто в комплекте или намерение купить головное устройство в будущем);
  • регион;
  • тема обращения;
  • сообщения.

Для получения быстрого и точного ответа рекомендуется заполнить все графы. Под основным полем предусмотрена строка, позволяющая загрузить файлы в случае необходимости. Максимальный размер изображения или видео не должен превышать 10 Мб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: