Какие вопросы решает поддержка
Компания Yandex понимает важность своевременного оказания помощи, поэтому предлагает несколько вариантов для связи. Для удобства рассмотрим основные вопросы, которые легко решить с помощью техподдержки Яндекс авто
Установка
После покупки головного головного устройства его необходимо установить в автомобиль. Для этого нужно записаться на установку и уточнить адрес центра, куда стоит обратиться за помощью. Телефон поддержки Яндекс Авто по этому вопросу — 8-800-25-054-51. С помощью специалиста удается решить следующие моменты:
- выбор сервисного центра для монтажа;
- определение условий для установки оборудования;
- контакты обслуживающего СТО (если необходимо);
- день и время обращения.
После согласования всех вопросов можно приезжать в сервисный центр для установки купленного девайса.
Гарантийные случаи
Если в процессе пользования головным устройством возникли трудности или неисправности, наберите тот же телефон техподдержки Яндекс Авто — 8-800-25-054-51. Предварительно изучите вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания (срока, условий, особенностей документов). По этому телефону поддержки легко узнать:
- срок действия гарантийного соглашения;
- в каких случаях действует гарантия;
- что входит в гарантийное обслуживание;
- какие документы необходим захватить с собой при обращении;
- когда товар не подлежит гарантийном обслуживанию;
- в каких случаях изготовитель не несет ответственности.
По желанию свяжитесь со службой поддержки Яндекс Авто и оставить жалобу об отказе обслуживания оборудования по гарантии.
Общие моменты
Указанный выше номер телефона техподдержки Яндекс Авто можно использовать и для решения других задач. Специалисты должны дать разъяснения со следующим аспектам:
- Правила пользования головным устройством.
- Основные характеристики.
- Особенности настройки и обновления.
- Доступные сервисы (браузер, радио, навигатор, телефон) и особенности их работы.
- Правила подключения к сети по Интернету или с помощью блютуз. Сюда же можно жаловаться, если интернет не работает.
- Особенности пользования голосовым помощником Алиса.
- Авторизация в Яндекс Авто и прочие вопросы.
- Пожелания по дальнейшему развитию сервиса и добавлению дополнительных функций.
Указанную выше информацию можно получить на сайте support auto yandex ru. Начните с ее изучения, ведь так можно сэкономить время на дозвон оператору. По указанной выше ссылке (yandex.ru/support/auto) доступна вся информация о головном устройстве и правилах его применения.
Альтернативная помощь
- имя и фамилию;
- почтовый ящик;
- марку автомобиля;
- тип установки (подключение телефона, отдельная покупка, наличие Яндекс Авто в комплекте или намерение купить головное устройство в будущем);
- регион;
- тема обращения;
- сообщения.
Для получения быстрого и точного ответа рекомендуется заполнить все графы. Под основным полем предусмотрена строка, позволяющая загрузить файлы в случае необходимости. Максимальный размер изображения или видео не должен превышать 10 Мб.