Служба поддержки компании Ariston
Иногда воспользоваться горячей линией невозможно — например, если контактный центр перегружен или поблизости отсутствует телефон. Кроме того, некоторым клиентам удобнее формулировать вопросы в электронном виде благодаря возможности прикрепления вложений. Потому компания предусмотрела дополнительные варианты связи:
- Контактная форма;
- Форум;
- Личный кабинет.
Чтобы написать письмо — откройте вкладку «Обратная связь». Затем заполните обращение. Укажите имя, регион проживания, контакты и тему вопроса. Ниже напишите комментарий, который прочитают консультанты. Рекомендуется максимально подробно описывать проблему, при необходимости прикрепляя изображения. Затем щелкните «Отправить» и ожидайте ответа.
Зачем нужна горячая линия?
Холодильники, стиральные машины, водонагревательные баки и другие технические устройства иногда требуют ремонта. Исправить поломку помогут сотрудники сервисного центра. Чтобы узнать подробности гарантийного обслуживания — наберите номер контактного центра. Кроме того, консультанты назовут характеристики, стоимость и функциональные возможности конкретной модели.
Если бытовая техника поломалась, сотрудники горячей линии не смогут удаленно определить причину неисправности. Понадобится посещать сервисный центр или вызывать мастера для диагностики поломки. Зато операторы назовут расположение ближайших сертифицированных мастерских и время работы отделений.
Куда звонить по вопросам гарантии?
По вопросам гарантийного обслуживания этой техники надо обращаться в официальный сервисный центр бытовой техники Хотпоинт. Делать это можно в любой день, кроме воскресенья. Владельцам стиральных машинок-автоматов (СМА), находящихся на гарантии, надо обращаться только в авторизованный сервис.
Почему надо ремонтировать СМА с не истекшим гарантийным сроком в авторизованных мастерских:
- Здесь используют только оригинальные запчасти от производителя.
- Работы выполняются строго по технологиям, разработанным производителем.
- Если обратиться в обычную мастерскую, то о гарантии можно забыть. Также обязательства изготовителя аннулируются после любого несанкционированного вмешательства. Нарушение этого требования лишает владельца СМА Hotpoint-Ariston бесплатного обслуживания.
По всем вопросам, касающимся работ стиральных машин, можно обращаться на горячую линию: 8 800 3333 887. Call-центр сервисного центра работает в дневное время, в воскресенье — выходной. Более подробные сведения о работе центра можно узнать на сайте Hotpoint.