Главные функции горячей линии
Сотрудники справочного центра помогают абонентам узнать разновидности доступной продукции – холодильники, автоматические стиральные машины, станки, электрические чайники и другие товары. Можно пожаловаться на обслуживание или передать сообщение в сервисный центр. Обычно операторы проводят информационные консультации общего характера.
Сотрудники поддержки отказываются решать сложные технические проблемы, касающиеся эксплуатации устройств. Необходимо посетить региональный сервисный центр для устранения найденной неполадки. Зато операторы назовут точное расположение сертифицированных мастерских, в которые можно отдать технику для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.
Другие способы контакта с ЗАО Атлант
Сайт
Создатели официального сайта ЗАО Атлант — atlant.by/ позаботились о том, чтобы пользователи получили максимум информации о самой компании и производимых ею продуктах: для этого имеется раздел, который так и называется — «продукты», где подробно рассказано о моделях холодильников, морозильников, стиральных машин, торговом оборудовании. Для поддержки покупателей выделен особый раздел. Здесь можно узнать подробную информацию о приобретенной бытовой технике, введя номер модели. О том, как ею пользоваться, расскажут видеоуроки. Здесь же даны контакты сервисных центров. А раздел «вопросы и ответы» поможет разобраться с установкой, эксплуатацией, настройкой и уходом за оборудованием. Отдельная рубрика посвящена бизнесу и работе компании.
Соцсети
Ведение страничек в соцсетях — не только дань моде. Это живое общение с покупателями. Информацию о ЗАО Атлант можно найти:
Электронная почта
Электронная почта — альтернативный способ связи с ЗАО Атлант. Написать можно по нескольким адресам: на завод холодильников и завод бытовой техники — [email protected]; на Станкостроительный завод в Барановичах — [email protected]. Там, где даны адреса электронной почты, оставляют электронное обращение, заполнив предложенную форму — atlant.by/abou….
Если вы уже купили бытовую технику производства ЗАО Атлант или только собираетесь это сделать, обратная связь поможет выяснить все детали и даст ответы на все появившиеся вопросы.
На сайте Атлант есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Написать в службу поддержки Атлант
[email protected] – электронная почта компании, доступная потребителям. Чтобы гарантированно получить ответ, рекомендуется составлять сообщение, придерживаясь определенных правил. Указывайте имя, контакты, местоположение и подробное описание заинтересовавшего вопроса. Можете прикрепить текстовые или графические документы, чтобы сделать обращение информативнее. Консультанты ответят через несколько часов.
Кроме электронной почты работает удобная электронная приемная. Откройте раздел «Контакты». Затем прокрутите страницу вниз и заполните несколько строк. Укажите свой адрес, имя, регион проживания. Выберете категорию вопроса и напишите подробное описание проблемы. Доступно прикрепление файлов размером не более 5 мегабайт. После заполнения обязательных строк кликните «Отправить».