Другие варианты получения поддержки
При возникновении вопроса можете отправить электронное обращение сотрудникам компании Canon. Откройте страницу поддержки и заполните предложенные текстовые строки. Прежде всего, укажите название своего устройства. Затем введите контакты и подробности проблемы. Специалисты направят ответ на почту клиента.
Перед получением консультации система предложит посмотреть справочный раздел. Он содержит распространенные вопросы пользователей и ссылки для загрузки программного обеспечения. Опубликованы полезные справочные материалы, помогающие устранить обнаруженные технические неполадки. Компания Canon активно консультирует клиентов через социальные сети. Например, зарегистрировано официальное сообщество в Facebook, предлагающее ознакомиться с новостями и обновлением технического ассортимента. Подписчики способны отправить личное сообщение менеджерам.
Департамент ТО
Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования – это наивысшая оценка работы нашего технического отдела со стороны Canon.
Статус «Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования» присвоен всего трём компаниям по всей России, а в Северо-западном регионе только «Кэнокс» имеет этот статус.
Требования, которые предъявляет Canon Inc к сервисным центрам со статусом «Премиум-партнёр»:
1. Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, прошедших подготовку в обучающем центре Canon и имеющих необходимую квалификацию для обслуживания и ремонта всей линейки офисного оборудования Canon.
2. Склад запасных частей, необходимый для проведения оперативных ремонтов и части капитальных ремонтов всей линейки офисного оборудования Canon.
3. Наличие Help-desk для оперативного реагирования на запросы клиентов.
4. Гарантийный центр Canon.
5. Безупречная репутация компании в качестве Сервисного Центра Canon.
Мы выполняем весь спектр работ в течение всего срока жизни оборудования:
• Пуско-наладка нового оборудования, интеграция его в локальную сеть клиента
• Обновление версий прошивок оборудования
• Диагностика оборудования
• Ремонт оборудования Canon любой сложности
• Полное восстановление оборудования после длительного срока эксплуатации
• Периодическое техническое обслуживание оборудования, продлевающее срок его жизни
• Техническая поддержка и консультации клиентов по горячей линии
• Гарантийный ремонт оборудования Canon
• Ремонт и обслуживание оборудования других производителей
• Выдача актов о состоянии оборудования для его списания
Наши преимущества:
• Высочайшая техническая компетенция, позволяющая производить ремонт любой сложности
• Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, позволяющий оперативно реагировать на запросы клиентов
• Склад запасных частей, сокращающий срок выполнения ремонтов
• Ремонтная мастерская для проведения работ, требующих участия нескольких специалистов и длительных циклов диагностики
• Собственная транспортная служба, обеспечивающая перевозку габаритного оборудования в мастерскую Сервисного Центра и обратно
История Технического отдела:
Компания «Кэнокс» начала свою деятельность в 1992 году. Ремонт и восстановление широкого модельного ряда оборудования основных производителей копировальной техники сформировали нашу компетенцию и универсальные навыки по обслуживанию и ремонту любой сложности оборудования различных брендов.
После получения статуса официального Сервисного Центра Canon в 1995 году мы всё больше и больше концентрировались на работе с маркой Canon. Все инженеры компании прошли обучение в Обучающем Центре Canon. Эта практика осуществляется и сегодня. К работе допускаются только инженеры, имеющие сертификаты Canon на данный тип оборудования. Инженеры «Кэнокс» регулярно, при выпуске новых моделей проходят переподготовку в Обучающем Центре Canon, а внутри компании существует Центр Компетенции, позволяющий решать задачи по ремонту любой сложности. Мы предъявляем высокие требования к сотрудникам Технического Отдела не только по вопросам технической компетенции, но и в уровне ответственности, пунктуальности и вежливости при взаимодействии с клиентами.
Бесплатная горячая линия Canon
Для решения вопросов о приобретении, выборе или гарантийном обслуживании технических устройств — набирайте номер контактного центра 8 800 500 18 78. Каждый клиент компании Canon способен задать интересующие вопросы о продукции. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 17-00. Указанный номер доступен бесплатно жителям российских регионов.
Ввиду высокой загруженности колл-центра была открыта московская горячая линия +7 495 705 9188. Она разгружает операторов и позволяет получать аналогичные консультации о технике компании. Стоимость разговора будет определена подключенным тарифом. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по будням.
Кроме того, работают дополнительные номера:
- Центральный московский офис — +7 495 258 56 00;
- Линия для Петербурга — +7 812 332 0469.
Перед совершением звонка обязательно сформулируйте текст интересующего вопроса. Заблаговременно подготовьте сведения, которыми могут поинтересоваться представители контактного центра. Например — название модели техники и серийный номер устройства. Если хотите узнать статус прошлого обращения — назовите идентификационный номер заявки.
Телефон Canon в Украине 0 800 501 456.
Функции горячей линии Canon
Операторы консультируют клиентов по различным вопросам эксплуатации технических устройств:
- Настройка программного обеспечения;
- Устранение неполадок;
- Адреса авторизованных сервисных центров;
- Этапы обмена товара;
- Формирование претензий;
- Отправка отзывов.
Если техническое устройство было приобретено с рук или покупатель отказывается называть личные данные — представители колл-центра откажутся проводить консультацию. Для получения поддержки понадобится предоставить исчерпывающую информацию об устройстве: наименование модели, серийный номер, версия системы. Иначе в консультировании будет отказано.