Возможные проблемы
На сеть DNS в целом и на сотрудников сервисных центров можно найти достаточно негативных отзывов. Частично они связаны с тем, что люди не знают требований законодательства о защите прав потребителей и пытаются вернуть в магазин технически сложный товар.
Среди других нареканий есть такие:
- при сдаче по гарантии могут не «увидеть» проблему и отказать в возврате или ремонте;
- в процессе транспортировки и диагностики техника может получить и новые повреждения (на этот случай есть первоначальный акт приема товара сотрудником СЦ);
- практически любой сдаваемый товар помечается как бывший в употреблении и с потертостями (скорее всего, это стандартная форма бланка);
- сроки диагностики и ремонта могут затягиваться до 45 дней, и все по закону;
- в небольших городах в СЦ могут проводить только самую простую диагностику, сложная техника отправляются в более крупные центры.
В целом, отзывы разделились – примерно половина оценивает работу СЦ на «5», другая половина – на «1», поэтому сделать какие-то однозначные выводы трудно.
Но чтобы не попадать в неприятные ситуации, проще следовать правилам грамотного потребителя:
- при покупке любого сложного и дорогого товара сохранять товарный чек, а также просить продавца заполнить гарантийный талон;
- пользоваться техникой по возможности аккуратно. Если неизвестно, подойдет ли купленный товар, желательно не портить даже его упаковку;
- лучше всего проверять, подойдет ли товар, прямо в магазине при получении. Тогда при его возврате не придется обращаться в СЦ;
- не забывать, что при приеме товара на гарантийный ремонт продавец должен предоставить равнозначную замену;
- быть вежливым в общении с сотрудниками магазина и СЦ. Это поможет в спорной ситуации решить проблему в свою пользу.
И еще один маленький секрет. У компании DNS есть параллельный проект – «DNS Технопоинт», который позиционирует себя как дискаунтер. Там можно найти почти любой товар из DNS на несколько десятков, а то и сотен рублей дешевле. Единственный минус – товар будет только под заказ.