Другие способы контакта с Philips
Расскажем о других каналах связи с производителем: форма на сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.
Сайт
www.philips.ru
Что можно с помощью него сделать:
- Найти необходимый товар в каталоге. Вся продукция разделена на категории. Для быстрого поиска можно использовать строку с лупой в правом верхнем углу.
- Следить за актуальными промоакциями.
- Подписаться на новостную рассылку (письма приходят на указанный вами электронный ящик). Так вы сможете получать персональные скидки.
- Найти официальный сервисный центр в своем городе: www.service.philips.ru/Home….
- Отправить заявку на сервис и проверить статус обслуживания по созданной заявке: www.philips.ru/c-w/…. На этой же странице можно выбрать свой товар в категории и обратиться с вопросом к специалисту, который разбирается в конкретном типе техники.
- Найти неисправность в технике в онлайн-режиме: philips_ru.infotip-rts.com/Home…. Введите номер модели, и система выдаст возможные причины поломки и решения.
- Найти инструкцию к своей технике и советы по ее использованию.
Соц. сети
Ответ приходит в течение 15 минут. В сообществах также открыты комментарии под постами – можно писать и туда. Здесь публикуют новости компании, описания продукции, опросы.
Личный кабинет
www.philips.ru/myph…
Для регистрации кабинета нужно перейти по этому адресу:
www.philips.ru/myph…
Введите свои ФИО, укажите пол и адрес электронной почты. Зайти в аккаунт можно через сторонние сервисы: Google, Facebook, Twitter.
Что можно сделать в личном кабинете:
Мессенджеры
Связаться с техподдержкой можно с помощью мессенджеров:
- WhatsApp: https:/api.whatsapp.com/send?phone=79152000880.
- Messenger: https:/www.messenger.com/t/PhilipsRussia.
В чатах можно задавать те же вопросы, что и по горячей линии. Не забудьте представиться. Проблемы описывайте детально, чтобы консультант смог быстрее вам помочь.
Экстренный способ связи с производителем – звонок на горячую линию. За разговор платить не нужно, но телефон работает не каждый день: в воскресенье выходной. Для жителей Москвы есть дополнительный номер. Также можно написать в WhatsApp или Messenger, если нужно прикрепить к сообщению какие-либо файлы. Кроме этого, в группах Philips в соц. сетях открыты личные сообщения – можно обращаться и туда. Ответ приходит в течение 15 минут.
На сайте Philips есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Важно! Стоимость разговора устанавливается по тарифу вашего оператора
Телефон горячей линии
Общая горячая линия «Филипс» в России:
8 800 200 08 80
По каким вопросам можно обращаться:
- Решить техническую проблему с техникой.
- Узнать, как пользоваться купленным оборудованием: тонкости настройки, установки и т. д.
- Оставить отзыв, пожелание, жалобу.
- Уточнить стоимость товара, характеристики той или иной модели.
Для владельцев телевизоров Philips создана другая служба поддержки:
8 800 220 00 04
Звоните по этому номеру, если ваше ТВ-устройство стало плохо работать.
Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов. За разговор деньги сниматься не будут. Звонить можно в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу поддержка принимает вызовы с 9:00 до 18:00. В воскресенье выходной.
Горячая линия компании Philips в России
Производитель открыл несколько горячих линий для бесплатного консультирования пользователей
Обратите внимание, что номера варьируются от разновидности вашего технического устройства. Владельцам мелкой техники рекомендуется набирать телефон 8 800 200 08 80
Если наблюдаются проблемы при эксплуатации телевизора марки Philips – пользуйтесь номером 8 800 220 00 04.
Вышеуказанные номера совершенно бесплатны в пределах страны. Поскольку центральный справочный центр нередко перегружен звонящими пользователями, компания открыла региональные номера. Телефоны перечислены на сайте производителя. Например, населению Московского региона предложено пользоваться горячей линией +7(495) 961-11-11 (звонки платные).
Написать сообщение в поддержку Philips
Справочную информацию можно получить самостоятельно благодаря разделу «Центр поддержки потребителей». Здесь опубликованы подробные инструкции по эксплуатации различных электрических приборов. Можно узнать правила использования утюгов, кофейных машин, телевизоров и т.п. Укажите наименование модели устройства или выберете интересующую рубрику.
Если невозможно найти ответ самостоятельно – задайте вопрос сотрудникам контактного центра. Откройте контактную форму и внимательно заполните обязательные текстовые поля. Напишите имя, контакты, название модели технического устройства. Желательно прикрепить изображения, которые помогут сотрудникам поддержки идентифицировать причину поломки и подсказать правильные действия. Затем кликните «Отправить».