Телефон горячей линии philips в россии

Техподдержка филипс: телефоны, как написать в службу поддержки?

Другие способы контакта с Philips

Расскажем о других каналах связи с производителем: форма на сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.

Сайт

www.philips.ru

Что можно с помощью него сделать:

  1. Найти необходимый товар в каталоге. Вся продукция разделена на категории. Для быстрого поиска можно использовать строку с лупой в правом верхнем углу.
  2. Следить за актуальными промоакциями.
  3. Подписаться на новостную рассылку (письма приходят на указанный вами электронный ящик). Так вы сможете получать персональные скидки.
  4. Найти официальный сервисный центр в своем городе: www.service.philips.ru/Home….
  5. Отправить заявку на сервис и проверить статус обслуживания по созданной заявке: www.philips.ru/c-w/…. На этой же странице можно выбрать свой товар в категории и обратиться с вопросом к специалисту, который разбирается в конкретном типе техники.
  6. Найти неисправность в технике в онлайн-режиме: philips_ru.infotip-rts.com/Home…. Введите номер модели, и система выдаст возможные причины поломки и решения.
  7. Найти инструкцию к своей технике и советы по ее использованию.

Соц. сети

Ответ приходит в течение 15 минут. В сообществах также открыты комментарии под постами – можно писать и туда. Здесь публикуют новости компании, описания продукции, опросы.

Личный кабинет

www.philips.ru/myph…

Для регистрации кабинета нужно перейти по этому адресу:

www.philips.ru/myph…

Введите свои ФИО, укажите пол и адрес электронной почты. Зайти в аккаунт можно через сторонние сервисы: Google, Facebook, Twitter.

Что можно сделать в личном кабинете:

Мессенджеры

Связаться с техподдержкой можно с помощью мессенджеров:

  1. WhatsApp: https:/api.whatsapp.com/send?phone=79152000880.
  2. Messenger: https:/www.messenger.com/t/PhilipsRussia.

В чатах можно задавать те же вопросы, что и по горячей линии. Не забудьте представиться. Проблемы описывайте детально, чтобы консультант смог быстрее вам помочь.

Экстренный способ связи с производителем – звонок на горячую линию. За разговор платить не нужно, но телефон работает не каждый день: в воскресенье выходной. Для жителей Москвы есть дополнительный номер. Также можно написать в WhatsApp или Messenger, если нужно прикрепить к сообщению какие-либо файлы. Кроме этого, в группах Philips в соц. сетях открыты личные сообщения – можно обращаться и туда. Ответ приходит в течение 15 минут.

На сайте Philips есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Важно! Стоимость разговора устанавливается по тарифу вашего оператора

Телефон горячей линии

Общая горячая линия «Филипс» в России:

8 800 200 08 80

По каким вопросам можно обращаться:

  1. Решить техническую проблему с техникой.
  2. Узнать, как пользоваться купленным оборудованием: тонкости настройки, установки и т. д.
  3. Оставить отзыв, пожелание, жалобу.
  4. Уточнить стоимость товара, характеристики той или иной модели.

Для владельцев телевизоров Philips создана другая служба поддержки:

8 800 220 00 04

Звоните по этому номеру, если ваше ТВ-устройство стало плохо работать.

Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов. За разговор деньги сниматься не будут. Звонить можно в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу поддержка принимает вызовы с 9:00 до 18:00. В воскресенье выходной.

Горячая линия компании Philips в России

Производитель открыл несколько горячих линий для бесплатного консультирования пользователей

Обратите внимание, что номера варьируются от разновидности вашего технического устройства. Владельцам мелкой техники рекомендуется набирать телефон 8 800 200 08 80

Если наблюдаются проблемы при эксплуатации телевизора марки Philips – пользуйтесь номером 8 800 220 00 04.

Вышеуказанные номера совершенно бесплатны в пределах страны. Поскольку центральный справочный центр нередко перегружен звонящими пользователями, компания открыла региональные номера. Телефоны перечислены на сайте производителя. Например, населению Московского региона предложено пользоваться горячей линией +7(495) 961-11-11 (звонки платные).

Написать сообщение в поддержку Philips

Справочную информацию можно получить самостоятельно благодаря разделу «Центр поддержки потребителей». Здесь опубликованы подробные инструкции по эксплуатации различных электрических приборов. Можно узнать правила использования утюгов, кофейных машин, телевизоров и т.п. Укажите наименование модели устройства или выберете интересующую рубрику.

Если невозможно найти ответ самостоятельно – задайте вопрос сотрудникам контактного центра. Откройте контактную форму и внимательно заполните обязательные текстовые поля. Напишите имя, контакты, название модели технического устройства. Желательно прикрепить изображения, которые помогут сотрудникам поддержки идентифицировать причину поломки и подсказать правильные действия. Затем кликните «Отправить».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: