Гарантия на стиральные машины ariston (хотпоинт-аристон)

Служба поддержки аристон: телефоны, как написать жалобу?

Условия бесплатного обслуживания

Узнать все подробности сервисного обслуживания, новости и акции можно на официальном сайте компании. Производитель предлагает покупателям техники Hotpoint-Ariston стандартные условия обслуживания — на все стиральные машинки дается год гарантии. При желании ее можно продлевать на 1–2 года, приобретя сертификат.

На Hotpoint-Ariston гарантия не распространяется, если владелец СМА нарушил любое из правил эксплуатации — с ними можно ознакомиться в технической инструкции.

Как получить доступ к бесплатному обслуживанию:

  • Надо иметь гарантийный талон. Он должен быть заполнен по всем правилам. Проверьте — в нем продавец должен вписать дату продажи, серийный номер, поставить штамп магазина и свою подпись. Если талон будет утерян, то срок начнет отсчитываться от даты изготовления.
  • Поломка должна попадать под гарантийный случай. А поводов для отказа у любого производителя очень много. Он отвечает только за свою халатность. Если стиралка сломалась по причине, зависящей не от него, то владелец техники будет оплачивать ремонт.

Существует масса случаев, которые могут стать причиной отказа в бесплатном ремонте, например:

  • Владелец использовал при стирке моющее средство, не предназначенное для СМА.
  • В электросети произошел перепад напряжения, приведший к поломке аппарата.
  • Стиралка повреждена при транспортировке.
  • В водопроводных сетях давление воды не соответствует нормам.
  • В бак машинки попал посторонний предмет и повредил его и т. д.

И таких случаев — для отказа в гарантийном обслуживании — очень много. Поэтому владелец СМА должен максимально внимательно изучить правила эксплуатации, прежде чем включать аппарат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: