Мастерский уход от темы. кто и как теперь будет ремонтировать россиянам иностранную технику

Все сервисные центры Kingston на карте – найдено 268 адресов Поиск авторизованных и официальных сервисов, выполняющих гарантийный и постгарантийный ремонт Kingston

Что и как можно вернуть в магазин?

По статистике, около 20% покупок совершается необдуманно (так называемые импульсивные покупки). Естественно, что какая-то часть из этих людей в итоге захотят вернуть товар – если он не понравился, не подошел по характеристикам или просто разонравился.

В России достаточно лояльное к потребителю законодательство, которое позволяет вернуть нормальный товар в некоторых случаях. Например, в США после праздников в магазины возвращается подарков почти на 90 миллиардов долларов, а вернуть можно практически любой товар в течение трех месяцев.

С учетом сложившейся практики можно выделить несколько ситуаций, когда потребитель возвращает товар продавцу:

  • производственный брак. На этот случай есть гарантийный срок, в течение которого можно вернуть даже использованный товар;
  • товар не подошел по характеристикам. Это, например, комплектующие для компьютеров, запчасти для автомобилей, какие-то аксессуары для техники.
  • товар не подошел по качеству. Этот случай сложный: например, купленный мобильный телефон, который плохо ловит сеть, недолго держит заряд батареи, имеет плохое качество звука, вернуть будет очень сложно;
  • товар просто не нравится. Как правило, возможность вернуть такой товар в магазин есть (если он не входит в категорию товаров, запрещенных к возврату).

Во всех случаях (кроме гарантийных), срок для возврата – не более 14 дней, не учитывая день покупки. Но нужно понимать, что некоторые товары вернуть нельзя.

Перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть продавцу, утвержден Постановлением правительства России от 1998 года . Он исчерпывающий: продавец не может отказывать в возврате какого-то товара, которого нет в этом перечне.

Итак, из непродовольственных нельзя вернуть в магазин следующее:

  1. санитарно-гигиенические товары (включая товары личной гигиены);
  2. парфюмерия и косметика;
  3. текстиль, кабель, стройматериалы, которые отпускаются по метражу;
  4. швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные);
  5. посуда и упаковочные товары для пищевых продуктов;
  6. бытовая и сельскохозяйственная химия;
  7. бытовая мебель;
  8. ювелирные изделия;
  9. автомобили, мото- и велотовары, прицепы, другой транспорт;
  10. оружие, включая запчасти и патроны к нему;
  11. животные и растения;
  12. печатные издания (непериодические);
  13. технически сложные бытовые товары, по которым есть гарантийные сроки.

Как видно, перечень обширный и включает в себя достаточно большой процент покупок, в том числе по части техники. Конечно, магазины могут идти навстречу своим клиентам и принимать возвраты товаров даже из этого перечня, хоть и не обязаны это делать.

Так как мы рассматриваем возврат товара в магазины сети DNS, это будет, в основном техника – то есть, технически сложные товары, и о них нужно сказать отдельно.

Отказ в гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр HP вправе отказать в гарантийном ремонте по одной из указанных причин:

  • отсутствие на устройстве серийного номера
  • нарушение правил эксплуатации продукции
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.
  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами
  • использование нелицензионного ПО
  • в результате заражения вирусами, червями или другим вредоносным кодом, произошедшего не по вине HP
  • при модификации или техническом обслуживании, которые выполнялись не АСЦ HP или уполномоченным поставщиком услуг HP
  • в случае приобретения ПК у неавторизованных поставщиков HP
  • при повреждениях, возникших в результате использования сторонних интерфейсов, программного обеспечения, комплектующих или расходных материалов

Как найти серийный номер HP?

Ниже представлен список устройств HP и места, где можно найти их серийный номер.

Серийный номер ноутбука HP (компьютера/моноблока)

  • На нижней крышке ноутбука или сбоку;
  • Если ноутбук имеет съемный аккумулятор, то внутри отсека аккумулятора;
  • Если ноутбук со съемным экраном, то между планшетом и док-станцией;
  • На тыльной стороне некоторых моноблоков.

Серийный номер принтера HP

  • На тыльной стороне принтера;
  • В области доступа к картриджам;
  • На ведущей шестеренки принтера.

Серийный номер монитора HP

На тыльной стороне монитора

Серийный номер прочих устройств HP

  • На нижней поверхности корпуса;
  • На внутренней поверхности аккумулятора;
  • В документах о покупке (счет-фактура/кассовый чек);
  • На упаковке/коробке устройства;
  • В документации к устройству;

Условия гарантийного обслуживания

Стандартная гарантия в авторизованных сервисных центрах на компьютерную и печатную технику потребительского сегмента распространяются в течение 12 месяцев, но не более 21 месяца с момента производства (дату производства можно проверить на официальном сайте HP по серийному номеру устройства).

Гарантия распространяется только на аппаратную часть, на предустановленное программное обеспечение (ПО), гарантия обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией для ПО. Сервисный центр HP не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой, работой, отказом или повреждением ПО.

В результате ремонта компьютерного оборудования HP пользовательские данные могут быть утрачены, перед обращением в АСЦ, все необходимые данные необходимо сохранить на внешний носитель.

Более точную информацию о гарантии для вашего устройства вы можете найти в гарантийном талоне.

Проверить гарантию по серийному номеру аппарата можно на сайте НР: https://support.hp.com/us-en/checkwarranty.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: