Кузовной ремонт и покраска ФОРД
Кузов относится к самой дорогой составляющей автомобиля, соответственно и к его ремонту следует относиться с таким же вниманием, поэтому его ремонт, восстановление и покраска — это наиболее сложные, трудоёмкие и затратные виды работ. Качество таких работ ляжет в основу ходовых показателей автомобиля, от которых и будет зависеть управляемость и расход топлива, износ резины и внешний вид машины
Поэтому кузовной ремонт и покраска в виду интересов самого автолюбителя должны проводиться профессионалами которые имеют соответствующее оборудование, аппаратуру, навыки и знания чтобы провести работы, связанные с кузовным ремонтом, а это: антикоррозийная обработка и покраска.
Покраска включает в себя: подбор красок и покраску на профессиональном оборудовании в специальной камере, сюда относится матовая покраска и локальная покраска (отдельно взятой части кузова). полировка кузова, ламинирование пленками и аэрография также относятся к этому виду работ. Не менее ответственно выглядят работы по
восстановлению геометрии и устранении сколов, ремонт крыши и возможность применения аргоновой сварки. Ремонт бампера, замена и вклейка автостекол, а также их установка и ремонт – также работа профессионалов.
Установка доп. оборудования на ФОРД
Установка дополнительного оборудования на ФОРД поможет сделать этот автомобиль ещё более усовершенствованным, а главное максимально адаптированным под конкретного автолюбителя. На сегодняшний найти, заказать, а тем более установить дополнительное оборудование на ТС стало своего рода образом жизни многих автолюбителей. С помощью специализированных автосервисов они имеют возможность превратить свой авто в уникальное в своем роде транспортное средство. Достигается это не в последнюю очередь благодаря таким операциям, как: перетяжка салона и установка подогрева сидений. Это касается также внешних проявлений, а особенно в части освещения — это бронирование фар, установка ксенона и биксенона, монтаж омывателя фар. Существенно изменить специалисты смогут и внутреннее наполнение салона, произведя установку DVD и автозвука. Тонирование автомобилей,
тюнинг, установка иммобилайзеров и спутниковых сигнализаций с проведением чип-тюнинга – лишь малая часть продолжения этого раздела. Если скажем так, ремонт и устранение поломок в автомобиле не зависит от воли автолюбителя, то установка доп. оборудования на свой авто – личная прерогатива и желание собственника ТС.
Прайс на ремонт трансмиссии Акпп Кпп в автосервисе
Замена сцепления |
1800 |
4500 |
2500-15000 |
Замена вилки сцепления без снятия КПП |
1000 |
1250 |
|
Замена главного цилиндра сцепления |
500 |
500 |
500-1500 |
Замена КПП |
2000 |
4500 |
2500-12000 |
Замена АКПП |
6000-45000 |
||
Переборка КПП |
6000 |
7000 |
6000-20000 |
Замена привода в сборе |
800 |
1000-2500 |
|
Замена пыльника привода внутр. |
1200 |
950 |
1200-2500 |
Замена пыльника привода наруж. |
800 |
800-2000 |
|
Замена раздатки |
2500 |
2500-10000 |
|
Замена маховика |
2000 |
2700 |
2700-15000 |
Замена сальника привода |
1100 |
1100-2500 |
|
900 |
1000 |
1000-3500 |
|
Замена эластичной муфты кардана(длин.база) |
1200 |
1500 |
1000-3500 |
Замена эластичной муфты кардана(корот.база) |
3000 |
||
Замена подвесного подшипника |
1200 |
1500 |
800-3500 |
Замена 1-ой крестовины(на снятом кардане) |
500 |
500 |
700-3500 |
Замена троса сцепления |
500 |
350-2000 |
|
Замена троса спидометра |
800 |
700 |
500-2500 |
Замена редуктора |
2200 |
2200-3500 |
2000-7000 |
Замена сальника выбора передач |
400 |
500-6000 |
|
Замена рабочего цилиндра сцепления |
600 |
700 |
600-2000 |
Замена троса газа |
600 |
400 |
800-2000 |
Замена датчика заднего хода |
400 |
400 |
500-3000 |
Замена заднего сальника КПП |
1400 |
3200 |
400-8000 |
Замена сальника редуктора |
1200 |
1500 |
500-3500 |
Замена прокладки редуктора |
2500 |
2500 |
2000-7000 |
Замена сальника КПП первичного вала |
2200-2500 |
4500 |
2500-12000 |
Замена подушки раздатки 1шт |
500 |
1000-3500 |
Техническое обслуживание ФОРД
Техническое обслуживание ФОРД представляет собой комплекс обязательных и своевременных сервисных операций, что предусмотрены, как обязательные заводом-изготовителем. Проведение такого обслуживания призвано максимально обеспечить степень надежности, безопасность, экологичность и комфорт эксплуатации автомобиля. Что касается объёма и периодичности сервисных операций — то они полностью зависят от показателей пробега авто, периода его эксплуатации, что отсчитывается от предыдущего техобслуживания и условий эксплуатации. Регламенты ТО предусматривают несколько видов обслуживания: полное с заменой комплектующих и частичное с проведением осмотра. В части технического обслуживания можно выделить такие операции, как: плановое ТО, замена тормозных колодок, тормозных дисков, замена фильтров, замена жидкостей, замена масла и пр.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Ремонт тормозов на авто.
Полный осмотр купли, продажи авто (с комп.диагност.) |
1000 |
1000 |
1500 |
Замена передних колодок |
500 |
500 |
500-2500 |
Замена задних колодок |
700 |
700 |
600-2000 |
Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) |
40 |
500 |
500-1600 |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) |
400 |
400 |
400-900 |
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) |
400 |
350-800 |
1000 |
Замена вакуумного усилителя |
800-2500 |
1500 |
1000-6000 |
Замена троса ручного тормоза |
900-1500 |
900-3000 |
1000-5000 |
Замена штока ручного тормоза |
1000-2000 |
600 |
600-800 |
Замена тормозного барабана ( 1 шт) |
300 |
250 |
300-600 |
Замена регулятора давления |
1000-2200 |
1600 |
1000-2500 |
Замена суппорта в сборе ( 1 шт) |
500 |
500 |
500-2500 |
Переборка суппорта ( 1 шт) |
1500-2500 |
||
Замена тормозного диска ( 1 шт) |
50 |
500 |
500-2500 |
Прокачка тормозной системы |
500 |
500 |
400-1000 |
Замена заднего тормозного диска ( 1 шт) |
500-1500 |
||
Замена заднего тормозного цилиндра ( 1 шт) |
40 |
400 |
600 |
Регулировка троса ручного тормоза |
300 |
300 |
300-800 |
Замена главного тормозного цилиндра |
500-900 |
900-1400 |
1500-5000 |
Замена педального узла |
1500-2500 |
3000 |
3000-6000 |
Замена магистральн. тормозной трубки(1 шт) |
1500 |
1500 |
1000-4000 |
Замена тройника распределения жидкости |
500-800 |
500-1000 |
600-1500 |
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Замена генератора |
1000 |
1000 |
800-5000 |
Замена стартера |
500-1000 |
1000 |
800-5000 |
Замена втягивающего реле |
400-1200 |
1200-2000 |
600-5000 |
Замена моторчика омывателя |
250 |
250 |
700-5000 |
Замена механизма стеклоочистителя |
1000-2500 |
800-1500 |
1000-4000 |
Замена блока предохранителей |
800 |
1000 |
1000-5000 |
Замена проводки по времени. 1 час |
800 |
800 |
800 |
Ремонт проводки по времени. 1 час |
800 |
800 |
800 |
Замена замка зажигания |
500-1200 |
800-1500 |
1000-2000 |
Замена коммутатора |
300-700 |
300-700 |
500-3000 |
Замена трамблера |
500 |
500 |
1000-3000 |
Переборка трамблера |
1000 |
1000 |
1000-3000 |
Установить центр. замок 1 шт |
300-1200 |
300-500 |
500-700 |
Замена косы в двиг.отсеке 1шт |
1000 |
1000 |
1500 |
Замена плат задних фонарей 1 шт |
200-400 |
500 |
700-3000 |
Замена лампочки |
50-1000 |
50-1000 |
50-1000 |
Установка магнитофона |
500-800 |
600-1000 |
700-1500 |
Установка электроподъемника стекла 1шт |
600-1000 |
1200 |
1500 |
Замена активатора или подъемника |
300-500 |
500 |
700 |
Замена косы (полностью) |
8000 |
8000 |
8000-50000 |
Замена передней блок-фары 1 шт |
300-1500 |
500-200 |
700-4500 |
Замена заднего блок-фанаря 1 шт |
300-500 |
500 |
700-2500 |
Замена наружного зеркала заднего вида обыч |
350-500 |
350-600 |
400-1500 |
Замена наружн зеркала заднего вида с подогре |
400-1000 |
600-1000 |
700-2500 |
Замена бокового указателя поворота |
200 |
200 |
350-500 |
Замена плафона освещения салона |
400-800 |
400-600 |
200-6000 |
Замена щитка приборов ( С\У) |
500-1000 |
500-1000 |
1000-3000 |
Замена рычага переключения стеклоочистит |
250-1500 |
500-1500 |
500-3000 |
Замена рычага переключения поворотника |
250-1500 |
500-1500 |
500-3000 |
Замена форсунок омывателя стекол |
500 |
750 |
750 |
Ремонт двигателя ФОРД
Двигатель – тот узел автомобиля, от надежности которого зависит его работа и безопасность движения
Специалисты относят его после кузова к одному из дорогостоящих механизмов, к ремонту которого нужно относиться со всей ответственностью и вниманием. Специалисты, подойдя к ремонту двигателя ФОРД, используют соответствующее оборудование, в том числе компьютерную диагностику двигателя
Работы связанные с ремонтом двигателя ФОРД включают
в себя такие виды работ, рабочие процессы и стадии как: ремонт дизельного двигателя, ремонт инжектора, ремонт карбюратора,
ремонт турбины и топливной системы, замену ремней ГРМ, ремонт радиаторов
и прочих видов работ. Что касается капитального ремонта двигателя, то он состоит из следующих операций: диагностика, снятие, разборка и дефектовка. После этого, подбираются комплектующие, правится и восстанавливается геометрия коленвала, производится шлифовка шеек коленвала, при необходимости проводится расточка блока. Далее происходит плосковершинное хонингование и проводится
ремонт головки блока. После такого комплекса работ проводится сборка двигателя, его установка и регулировка.
Ремонт ходовой и трансмиссии ФОРД
Ходовая и трансмиссия ФОРД – это конструктивная часть автомобиля, что состоит из рамы, передней и задней подвески, амортизаторов, колес и шин. Полная комплектация и взаимосвязь друг с другом связывает колеса автомобиля с его кузовом, при этом уменьшает колебания при движении автомобиля, обеспечивая сцепление колёс с дорожным полотном. При исправленной ходовой части можно наслаждаться мягкой и плавной ездой по всем видам дорогам. Вместе с этим трансмиссия и ходовая часть подвержены повышенному износу. Своевременная диагностика, а также ремонт ходовой и трансмиссии ФОРД – важный элемент безопасности эксплуатации автомобиля
и дорожного движения в целом. Специалисты при диагностике ходовой и трансмиссии могут выявить какие либо неисправности, что подлежат немедленному устранению
путем оперативного вмешательства механиков и специалистов, которые также могут провести диагностику КПП, ремонт АКПП , ремонт МКПП, сход-развал.
Прочие услуги по обслуживанию ФОРД
Прочими услугами по обслуживанию ФОРД, что предоставляют автосервисы — является некая совокупность сопутствующих услуг, которые к основным видам услуг добавляют дополнительные преимущества для автолюбителей. Они выступают своего рода источником дифференциации для исполнителя услуги и дополнительной услугой для её пользователя, т.е. автолюбителя. В качестве таких сопутствующих услуг по обслуживанию ФОРД могут выступать: предпродажная подготовка ФОРД и продажа поддержанного автомобиля, выезд к клиенту и покупка битого авто. Достойно успели оценить автолюбители и такие услуги, как: сезонное хранение шин, химчистка
салона, автострахование, мобильный шиномонтаж и техпомощь на дороге.
Ремонт электрооборудования ФОРД
Электрооборудование относится к наиболее сложной и кропотливой составляющей в современном автомобиле, разобраться в которой под силу лишь истинному специалисту, что вооружен определенными знаниями и электронным оборудованием. Внутри автомобиля имеется огромное количество сплетений проводов и электродеталей. Зачастую несвоевременный ремонт электрооборудования вызывает очень серьёзные последствия в виде замыкания проводки или даже возгорания автомобиля. Выполнением подобного рода работ любой сложности должен заниматься истинный специалист. Ремонт электрооборудования ФОРД — это прежде всего компьютерная диагностика электрооборудования, ремонт стартеров и их замена, ремонт генераторов и их замена, замена АКБ.
Ремонт других систем и агрегатов ФОРД
Ремонт автомобилей ФОРД может быть комплексным или частичным. Обслуживание одного узла или агрегата относится к частичному ремонту, но если устранение одной поломки взаимосвязано с вмешательством и ремонтом других систем ФОРД – это уже относится к комплексному ремонту. Значение своевременного ремонта всех систем и агрегатов ФОРД невозможно преувеличить. Для определения потребности в качественном ремонт автомобиля для начала как минимум нужно провести полную диагностику дабы определить проблему и составить план её устранения. К таким жизненно важным для автомобиля операциям относятся: ремонт рулевой рейки и ремонт сцепления, ремонт рулевого механизма и гидроусилителя. К ним же можно отнести ремонт отопительной системы и кондиционеров. Отдельным направлением является ремонт глушителей и ремонт катализаторов.