Фотовспышки canon или фотовспышки nikon

4. Fujifilm EF-X20

Модель Fujifilm EF-X20 является внешней вспышкой, для фотоаппаратов серии Х. Присоединяется к верхней части корпуса камеры, где и фиксируется в гнезде без задействования дополнительных материалов. Самый значимый плюс – эргономичность и легкий вес, которые позволяют работать с ней в любых условиях. Ведущее число варьируется от 20 (ISO 100) в обычном режиме до 12 при задействовании широкоугольного рассеивателя. Головка вспышки неподвижна. Ступени мощности, доступные в ручном режиме: «1:1, 1:2, 1:4, 1:8, 1:16, 1:32 и 1:64». Цветовая температура при полной мощности — равна 5600 К. Не имеет дисплея, управление происходит за счет рычагов и дисков. Щелочные батареи или аккумуляторы типа ААА подходят для подпитки данной модели фотовспышки. Габариты: 36*59*50 мм. Весит вспышка всего 100 грамм, не учитывая вес батареи. Скорость перезарядки – 5-6 секунд. Идеально дополняет фотоаппараты: FUJIFILM X-S1, FUJIFILM X-Pro1, FinePix X100/HS30EXR/HS25EXR/HS20EXR/SL240/SL260/SL280/SL300/FUJIFILM X10.

Цена: 200-250 $.

Цена

Оба производителя занимают одну ценовую нишу, иначе бы между ними не было столь жёсткой конкуренции. Шутки о том, что «Canon – это Nikon для бедных» были актуальны в 80-х годах прошлого века, но сегодня лишены всякого основания. Практически любой модели Nikon противостоит аналогичная по стоимости, качеству и характеристикам модель Canon. Как правило, вы получаете то за что платите, хотя хватает и исключений. Только что выпущенная на рынок модель всегда имеет завышенную цену. Доходит до того, что новейший аппарат начального уровня стоит дороже, чем более продвинутая модель предыдущего поколения, объективно превосходящая его по всем статьям. Цифровые фотоаппараты дешевеют быстро, особенно любительские. Поскольку новые модели выпускаются Кэноном и Никоном асинхронно, камеры одного класса могут находиться в различных фазах своего рыночного жизненного цикла и, в связи с этим, стоить по-разному. Сегодня выгоднее покупать Canon, завтра – Nikon, но, в целом, цены на схожие модели остаются примерно на одном уровне.

***

Из всего вышесказанного видно, что ни Nikon, ни Canon не имеют никаких безоговорочных преимуществ друг перед другом, а различаются лишь в мелочах, хоть мелочей этих и довольно много. Оба достаточно хороши, чтобы, вне зависимости от своего выбора, у вас не возникло повода о нём жалеть.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Лучшие профессиональные зеркальные фотоаппараты Nikon

Профессионалы в фотосъемке для создания лучших фотографий в любых условиях предпочитают максимальное количество доступных настроек. Данные модели обязаны не только изобиловать интересными режимами, но и включать продвинутое техническое оснащение. Самыми популярными устройствами данного класса являются 2 варианта, которые получили больше всего рекомендаций от опытных специалистов.

Nikon D850 Body

Это универсальный фотоаппарат профессионального класса из дорогой ценовой ниши (около 190-200 тыс. руб.). Фотокамера обладает тихим и быстрым затвором, уникальной матрицей с разрешением в 46,9 Мп. Устройство поражает детализацией фото и насыщенностью цветов. Встроенная стабилизация справляется со своими задачами на 5 баллов. Даже при максимальном ISO фотоаппарат делает изображения без шумов. Также профессионалам нравится улучшенная эргономика управляющих элементов и удобство хвата корпуса.

Nikon D850 Body уникальна в плане скорости работы и осуществляет фотосъемку до 7 кадров в секунду. При необходимости, данный параметр может быть увеличен и до девяти. Устройство оснащено специальным процессором АФ, быстро распознающим детали при активной съемке. Благодаря ему легко отслеживаются даже небольшие и движущиеся объекты.

Достоинства

  • В подарок дается подписка на Adobe Photoshop и Lightroom на 1 год;
  • Высокая четкость и динамический диапазон;
  • Отличная светочувствительность матрицы;
  • Быстро определяет фон;
  • Кнопки с подсветкой позволяют удобно работать и в темноте;
  • Высокая автономность – заряда хватает на 1840 кадров.

Недостатки

  • Нет простейшей фазовой фокусировки в Live View;
  • Нужно устанавливать дорогие карты памяти XQD.

Nikon D7200 Kit

Эта фотокамера профессионального бюджетного класса с объективом обойдется в 55-60 тыс. руб. Фотоаппарат поставляется с APS-C-матрицей CMOS с разрешением в 24,72 Мп, которая позволяют делать насыщенные и натуральные фотографии, а качество съемки хорошее даже в темноте. Благодаря встроенному модулю Wi-Fi с функцией NFC, данная модель поддерживает удаленное управление и быстрый обмен данными между устройствами. Корпус устройства изготовлен из магниевого сплава с пыле- и влагозащитой, что повышает срок службы.

Достоинства

  • Записывает видео в FullHD с 60 fps;
  • Хороший китовый объектив 18-55 мм типа P c шаговым мотором;
  • Видоискатель отражает 100% поля зрения камеры;
  • Продвинутый Wi-Fi модуль;
  • Качественный серийный режим записи.

Недостатки

  • Довольно длительный срок ремонта по гарантии – запчасти приходится ждать до 1 месяца;
  • Среднее качество JPEG.

Камера Nikon D7200 Kit делает резкие фотографии даже в сумерках или при искусственном освещении со значениями ISO 2000-3200 единиц, изображения получаются детализированными и практически без шумов.

Технические характеристики накамерных фотовспышек

Накамерные вспышки устанавливается на фотоаппараты, которые оснащены специальным типом крепления, именуемым фотографами «горячим башмаком». Это переносной вид вспышки, поэтому корпус и оптика у них делается из пластика. Если вы задумывались над тем, как заработать на фотографии, и решили заняться коммерческой съемкой, такие модели — лучший выбор, так как их легко носить с собой.

Съемные вспышки легки в переноске и позволяют снимать при любой освещенности

Режимы вспышек и фокусное расстояние

Режимы выбираются в соответствие с типом съемки. Следует учесть, что большинство фирм производят фотовспышки со своей системой автоматики, поэтому они могут не подойти к камерам других производителей. Однако существуют модели, которые оперируют универсальными режимами.

  • Ручной режим (M). Позволяет вручную задавать параметры мощности.
  • TTL. В этом режиме вспышка для фотоаппарата самостоятельно выставляет мощность в зависимости от экспозиции. Чтобы оценить условия съемки, иногда даётся предварительный импульс.
  • Multi. Используется для создания спецэффектов. При таком режиме производится несколько срабатываний, каждый из них можно отрегулировать по мощности и количеству.
  • Беспроводной. Как понятно из названия, этот способ используется, если нет возможности прикрепить вспышку к фотокамере. При этом используется синхронизатор или светоловушка.

Фото слева сделано фотоаппаратом Nikon без вспышки, справа — с доп. освещением

?Совет

Для более мощной работы следует указать фокусное расстояние. Этот параметр можно скопировать у фотоаппарата, таким образом во время фотосъемки вспышка будет подстраиваться непосредственно под настройки объектива.

Ведущее число

Это главный показатель мощности, который отображает максимально покрываемое расстояние. Параметр определяется в метрах и указывает, на каком отрезке вы сможете получить кадр с наилучшей экспозицией при оптимальных настройках (ISO 100 и диафрагма 1). Чем выше ведущее число, тем лучше результат.

Способы питания

Так как накамерные фотовспышки подразумевают мобильность, в большинстве случаев их питание обеспечивается батарейками типа АА. Из-за этого часто даже дорогая техника не дает нужного качества, так как на схемы поступает недостаточно напряжения, а продолжительность работы довольно низкая.

Некоторые производители дополняют свои товары разъемом под дополнительный источник питания. Его можно использовать для внешнего блока либо подключать к сети. Такая техника – лучшая для любого типа съемок, к тому же, дольше не требует перезарядки.

Синхронизация и время перезарядки

От параметров синхронизации зависит, как точно срабатывает вспышка одновременно со спуском затвора фотоаппарата

Это довольно важно для создания качественного экспонированного кадра. Высокоскоростная синхронизация поддерживает работу на короткой выдержке, фотоаппараты с такой вспышкой можно настроить на очень низкий параметр, вплоть до 1/8000 секунды

Этот показатель напрямую влияет на перезарядку, так как потребляет мощность импульса.

Время перезарядки указывает на то, через какой промежуток после срабатывания вспышка может использоваться повторно. Этот параметр зависит от типа питания, заряда батареи и режима мощности. Этот показатель важен, если вы проводите съемки с быстрой сменой кадров, например, фоторепортажи.

Зумирование

Этот параметр схож с аналогичной функцией фотокамеры. При использовании зума фотовспышка дает узкий луч света на отдаленные предметы. Хотя это помогает фотографировать объекты на большом расстоянии, минус в том, что при этом освещается меньшая площадь.

Тест софтбоксов для накамерных вспышек

В этой статье я представляю результаты теста трех софтбоксов для накамерной вспышки:

  1. Raylab RS-5050-F2 – софтбокс 50 см х 50 см для накамерных вспышек с одним диффузором. Стоимость 3500 руб.
  2. Софтбокс Pixelur 80 см x 80 см для накамерных вспышек с двойным диффузором. Стоимость 3500 руб.
  3. Софтбокс 60 см х 60 см для накамерной вспышки с одним диффузором. Производитель неизвестен. Стоимость 1700 руб.

Тест производился на равномерность светового поля на диффузоре софтбокса и на вносимый посторонний оттенок.

Используемое оборудование:

  1. Камера Canon EOS 7D
  2. Объектив Canon EF 50 mm f/1.4 USM
  3. Серая карта Raylab
  4. Вспышка Canon Speedlite 580 EX II
  5. Радиосинхронизатор Pixel King

Сначала в камере был установлен эталонный баланс белого, за который принимается освещенная прямым светом от вспышки серая карта Raylab. Съемка производилась в формате RAW.

Далее была сделана серия снимков софтбоксов со стороны диффузора. Затем снимки открывались в конвертере Digital Photo Professional с параметрами по умолчанию, так как наиболее правильный цвет дает именно фирменное программное обеспечение. После конвертации снимки открывались в Adobe Photoshop CS6 для определения цвета диффузора (который, в идеальном случае, должен быть нейтральным, то есть значения всех каналов должны быть равны). Цвет определялся по прямоугольному выделению, захватывающему примерно 90% площади диффузора, к которому применялся фильтр Среднее (Average).

Первым героем теста стал софтбокс фирмы Raylab. Она показал неплохую равномерность светового поля на передней поверхности диффузора. Цветовую температуру софтбокс изменяет в сторону более теплых оттенков (большее значение красного и меньшее синего каналов). В целом софтбокс гарантирует мягкий, рассеяный свет и пригоден для съемки лицевых портретов и небольших предметов.

Вторым на очереди был софтбокс неизвестного происхождения, размером 60 х 60 см. У него заметно выражена неравномерность светового поля (характерный крест по осям симметрии). Это дает худшее рассеяние света и повышает его жесткость. Отклонение по цветовой температуре примерно такое же, как и у софтбокса Raylab

Больший, чем у Raylab, размер делает не столь критичным более низкое качество рассеяния светового потока, однако, на это стоит обращать внимание при ответственных съемках

Последним испытывался просто гигантский для накамерной вспышки софтбокс Pixelur 80 см x 80 см с двойным диффузором. Конструкция софтбокса позволяет убирать внутренний диффузор, поэтому были сделаны два снимка с целью сравнения эффекта.

Снимок с двумя диффузорами показал лучшую в тесте равномерность светового поля, что вместе с большим размером софтбокса дает прекрасный, равномерный мягкий свет. Отличия по цветовой температуре при использовании двух диффузоров также минимально – лучший результат теста.

Затем внутренний диффузор был убран. Снимок без внутреннего диффузора показал несколько возросшую неравномерность светового поля, но, тем не менее, очень хороший результат для софтбокса такого размера. Отклонение цветовой температуры также слегка возросло в сторону теплых оттенков.

Давайте подведем итог: наилучший результат по равномерности светового поля и отклонению цветовой температуры показал софтбокс Pixelur 80 х 80 см. Его можно с успехом применять как заполняющий источник мягкого света, либо как рисующий, вплоть до съемки поясных портретов.

Софтбокс Raylab показал несколько худшую равномерность светового поля (при таком маленьком размере она могла быть и получше), а также большее отклонение по цветовой температуре. Несмотря на это, софтбокс дает достаточно качественный, мягкий свет, но ввиду небольших размеров его применение можно ограничить лицевыми и погрудными портретами. Никто, конечно, не запрещает использовать его для съемки портрета в полный рост, но следует иметь ввиду, что при этом возрастает жесткость света и трудность позиционирования софтбокса для получения нормального распределения светового потока на фигуре человека.

И, наконец, софтбокс неизвестного происхождения показал худший в тесте результат по всем параметрам. Я бы не советовал покупать дешевые подделки и использовать их при съемке.

Фотокамера Nikon D800\800E

Первая же характеристика, которая бросается в глаза – полнокадровая матрица с впечатляющим разрешением в 36 Мп, что в два раза больше, чем у флагманской модели D4. Уже по одному этому параметру D800 сразу можно отнести к камерам высокого класса. Диапазон чувствительности ISO составляет 100-6400 с расширением до 50-25600, кроме того, D800 перенял от D4 его 51-точечную систему автокусировки, процессор и продвинутый режим видеосъемки.

Информацию взял отсюда.

Основные технические характеристики:

  • Размер сенсора в МП 36.3  (7360 x 4912);
  • Физический размер матрицы: 36 x 24 мм;
  • две версии камеры: с АА-фильтром (Д800) и без АА-фильтра (Д800Е) ;
  • 2 процессора EXPEED 3;
  • 51 датчик, из них 15 крестовых  с 3D-слежением;
  • Видеосъемка  Full HD с режимом нескольких зон FX и DX Full HD (1080p) с разрешением 30p, 25p и 24p.;
  • Скорость серийной съемки : 4-5  к\с (FX\DX режимы);
  • Светочувствительность ISO: 100-6400 ( с возможностью расширения до ISO 50- 25600);
  • Выдержка 30 — 1/8000 с.;
  • Покрытие видоискателя – 100% кадра;
  • Карты памяти: CompactFlash, SD, SDHC, SDXC;
  • Размеры: 146x123x82;
  • Вес 1кг.

Брекетинг вспышки

Брекетинг вспышки работает также, как автоматический брекетинг по экспозиции (АЕВ) в камере. В этом режиме пользователь может выбрать различные интервалы изменения мощности вспышки, например 1/2, 1/3 или целую ступень. Используйте этот режим для получения снимков с различным освещением от вспышки. Обычно количество ступеней брекетинга три. Первая экспозиция может быть установлена на 0, вторая на +1, а третья на -1 1/3.

Есть много других комбинаций, которые могут быть использованы и дадут различный результат. Это полезно для быстрой оценки изображения с помощью LCD-экрана фотоаппарата, для более точного подбора компенсации экспозиции.

Магний

В середине девятнадцатого века в крупных городах начали плодиться фотоателье. То были сложные заведения с разделением труда и, зачастую, с финансированием со стороны. При этом почти до начала двадцатого века в них мало чего могли предложить из освещения, кроме солнца. Можно себе представить сложности организации съемочного процесса, целиком завязанного на погоду, пору года и климат конкретной местности. А значит, остро стояла проблема недостаточной экспозиции.

В шестидесятых годах девятнадцатого века ситуацию немного спасло промышленное производство магниевой проволоки. Сварщики были рады. Фотографы тоже повеселели.

Светочувствительность фотоматериалов того времени была невысокой и жечь проволоку (а чуть позже — ленту) приходилось десятки секунд для получения достаточной для снимка экспозиции.

Уроки химии подсказывают, что света выделится больше, если жечь магний над водой — реакция с ее парами приведет к выделению водорода, который добавит яркости. К сожалению, неизвестно, использовался ли тазик в фотосессиях девятнадцатого века.

Хотя, надо сказать, проволока и сама горит весьма ярко, видеть такую яркую точку продолжительное время может быть неприятно для глаз. Вдобавок, проволока то и дело норовит потухнуть, сильно дымит, а тушение ее водой может усилить пламя.

Ну и минутное горение проволоки не очень похоже на вспышку. Собственно, такого термина тогда еще не было. Он появился где-то в восьмидесятых годах девятнадцатого века, когда появился порошковый магний.

Взрывать порошок магния было довольно очевидной идеей, но долго не получалось. Проводилось немало экспериментов по смешиванию порошка магния с другими соединениями с целью получить ярко вспыхивающую смесь. Успешная смесь с хлоратом калия, открытая Адольфом Ми́те и Йоха́ннесом Ге́диком в 1887-м году, назвали флэш-порошком и она стала основным источником искусственного света для получения снимков на много лет вперед.

Флэш-порошок, он же flash powder

Магниевый порошок стал важной деталью фото-эпохи того времени, именно такие взрывающиеся вспышки мы видим в фильмах про конец девятнадцатого – начало двадцатого века. Готовое устройство состояло из смеси магния с окислителем, металлического желобка с ручкой, который называли лампой, и какого-нибудь устройства для поджига

Им мог быть бойок, пистон или огниво с кусочком кремния, что угодно

Готовое устройство состояло из смеси магния с окислителем, металлического желобка с ручкой, который называли лампой, и какого-нибудь устройства для поджига. Им мог быть бойок, пистон или огниво с кусочком кремния, что угодно.

При поджиге порошок быстро воспламенялся, ярко вспыхивал, громко хлопал и заполнял любое помещение невероятным количеством дыма. Собственно, преимущества перед проволокой в количестве света на единицу времени и отсутствием риска потухнуть в процессе экспонирования кадра пришли вместе с повышенной пожаро- и травмоопасностью. Вдобавок взрывное выделение осадка делало процесс съемки со вспышкой очень грязным, в прямом смысле слова.

Несмотря на такое количество сложностей, магниевые вспышки можно было встретить вплоть до середины двадцатого века, и даже до шестидесятых. Причина простая: порошок был дешевым. Даже когда пришли новые технологии в виде одноразовых флэш-ламп, далеко не каждый мог их себе позволить в достаточном количестве.

Еще одним преимуществом были качества самого света. Взрыв магниевой смеси дает большой мягкий источник, естественным образом затухающий к краям. Такой даже с современным софтбоксом не получить без дополнительных доработок.

Но в итоге более удобные и безопасные вспышки все-таки вытеснили пиротехнические взрывы, и с тридцатых годов популярность магния как источника света для фото начала снижаться.

Лучшая кольцевая вспышка — Nissin MF18 Macro Ring Flash

Стоимость кольцевой вспышки Nissin MF18 Macro Ring Flash составляет 450 долларов, она может похвастаться впечатляющим ведущим числом 16 при ISO 100. Вспышка совместима с E-TTL II и может работать в беспроводном режиме. Кроме того доступны обновления прошивок, которые можно найти на официальном сайте Nissin.

Вспышка для макро производит отличное впечатление, она кажется надежной и прочной и поддерживает шесть переходных колец на 52, 58, 62, 67, 72 и 77 мм (кольца на 49, 55 и 82 мм могут быть приобретены отдельно).

Вращающаяся головка вспышки разработана очень предусмотрительно, она может принимать два положения, так что бы лампы могли быть расположены на близком и дальнем расстоянии друг от друга.

Преимущества: Простота в использовании и возможность использования разных конфигураций.

Недостатки: Громоздкий дизайн.

Предтечи

Ранние фотографы совсем не шиковали в выборе источников света. Яркости свечей или каких-нибудь факелов было катастрофически недостаточно для фотопроцессов середины девятнадцатого века. Конечно, кое-что было и тогда. Например, солнце.

Или подсмотренный у театров друммондов свет, он же лайм-лайт, в 1826-м году изобретенный Томасом Друммондом, которого вдохновили световые эксперименты Фарадея.

Иллюстрация из Википедии

Лайм-лайт — это негашеная известь, которую жгут кислородно-ворододной горелкой. Раскаляясь, она светится. Для равномерного свечения известь лучше формовать цилиндром и поворачивать на манер гриля для шаурмы. Интересно, что в английском языке лаймлайт остался в значении центра внимания и сценического круга света.

Но это была временная мера. Настоящий фотографический свет начинается позже.

Линейки

Сравнить фотоаппараты можно, обратив внимание на их цветопередачу. Замечено, что средняя зеркалка Nikon будет давать более естественные цвета, чем Canon

У второго цвета будут всегда насыщеннее, но при портретных съемках неестественные цвета кожи. Все эти моменты фотографы легко регулируют при обработке фотографий. Но даже такие показатели как цветопередача бывают важными в выборе между Никон и Кэнон.

Для начинающих фотографов рекомендуют следующие модели компании Nikon.

Компания Никон выпускает три линейки фотоаппаратов, различая их на компактные, камеры.

Линейка COOLPIX относится к компактным фотоаппаратам, которые делятся между собой по мощности.

  • A и L – это самые простые камеры для любительского пользования.
  • S – стильные компактные камеры.
  • P и B – камеры с возможностью усиленного приближения, ультразум.
  • W – камеры, которые защищены от влаги или пыли.

Зеркальные фотоаппараты компании с буквы D. Цифры показывают на порядок выхода модели, а вот дополнительные буквы указывают на технические возможности.

  • S – новая модель, но без доработок.
  • H – обновление серийной съемки.
  • X – умноженное количество пикселей.
  • E – способность справляться с шумами.
  • A – способность снимать ночное небо.
  • F – корпус выполненный в ретро стиле.

Для любителя или более продвинутого пользователя советуют следующие модели компании Canon, которые также можно поделить на зеркальные (EOS), беззеркальные (EOS M) и компактные.

Модели компактных камер различаются между собой по буквенному обозначению.

  • PowerShot D – модель, защищенная от влаги и пыли.
  • Ixus – компактные камеры с простыми техническими возможностями.
  • PowerShot N – любительские камеры с широким функционалом.
  • PowerShot SX – компактные камеры с ультразумом.
  • PowerShot G – компактные камеры с большим функционалом, ручными настройками и большим разрешением матрицы.

На какие функции камер лучше ориентироваться при выборе.

Для любителя выбор между двумя зеркалками Canon и Nikon может быть очень не прост, ведь оба производителя находятся в Японии и сборка техники также производятся в этой стране. Да и внешне камеры мало чем различаются. В таких случаях советуют приобретать камеру начального уровня и уже тут можно встретить первые технические различия.

В целом сравнение камер не даст каких-либо результатов, поскольку они приблизительно равны

Поэтому при покупке фотокамеры того или иного бренда обращают внимание на отдельные показатели

Размеры и расстояние

В
фото и видеосъемке всегда действовало два правила:

чем БОЛЬШЕ источник света – тем мягче свет

чем БЛИЖЕ источник света – тем мягче свет

Спрашивается, а где эти границы достаточности и какие размеры наиболее универсальны для большинства случаев жизни?

Самый минимальный размер – это 40см*40см. Все что меньше, обходите стороной.

И то, такие размеры используют для одиночной репортажной съемки. Это когда в одной руке у вас камера, а в другой подобный небольшой софтбокс

Оптимальный
размер:

для прямоугольных – 60см*90см

для октобоксов – 90см*90см

Для
старта начинающего мастера это идеальный вариант. Они еще недостаточно огромные,
чтобы для них требовались какие-то мощные источники света.

Однако
здесь будут присутствовать ограничения.

Ошибка №2
Хорошие кадры получатся, только когда вы будете снимать по пояс, а не в полный рост.

Для ростовых портретов придется отодвигать софтбокс чуть подальше. А это уже потеря мягкости (смотри правила выше).

Поэтому наиболее УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант для любых видов съемок – это размер в 120см.

С
ним получаются хорошие как ростовые, так и поясные фото.

Бывают
модели зонтичного типа со спицей по центру. Они очень компактные и с ними можно
ездить даже в метро или такси.

Наши преимущества

Мы предоставляем профессиональные консультации — поможем выбрать в каталоге модель по характеристикам фотоаппарата или сфере использования, найдем подходящие устройства для создания системы из нескольких элементов, совместимую с EOS.

Каждая модель продается с гарантией производителя. Мы доставляем покупки по всей России и продаем фотовспышки в Москве — через наш магазин и пункты самовывоза. Оставьте заявку в онлайн-чате или позвоните нам, и мы расскажем о предложениях, ценах и ответим на все ваши вопросы.

Рад снова вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Знаете, я не всегда доволен работой своего никоновского фотоаппарата, бывает меня не устраивает – получаются темноватые кадры. Иногда мне приходится стараться приспособиться и осуществить экспокоррекцию и последующую обработку, но чаще всего я подстраиваю условия под свои нужды.

И помогает мне в этом внешняя фотовспышка! Поэтому главная тема статьи — как выбрать вспышку для nikon. Ниже будет небольшое вступление. Далее в статье мы рассмотрим, какие есть важные качества у осветителей, и посвятим несколько абзацев современным вспышкам и их покупке.

В предыдущей статье я уже писал, можете ознакомить.

Недостатки встроенной фотовспышки

Почти в каждом фотоаппарате есть встроенная или выдвижная вспышка. Зачем же нужна еще одна? Дело в том, что встроенная (выдвижная) версия во многом уступает внешней:

  • Она создает только фронтальное освещение, из-за чего изображение получается плоским, теряются свет и тень, теряется объем изображения и не редко пересвечивается объект съемки;
  • Поскольку вспышка зафиксирована в корпусе фотоаппарата, сложно осуществить художественную задумку без использования дополнительного освещения. Помимо этого, невозможно контролировать ее мощность. Все это препятствует воплощению задуманного;
  • При съемке людей, часто появляется эффект красных глаз. Несмотря на то, что это не такая большая проблема, она все же отнимает время на настройку фотоаппарата или корректировку снимка в фоторедакторах;
  • Встроенное освещение имеет небольшой радиус действия, что позволяет фотографировать предметы, расположенные лишь в нескольких метрах от фотокамеры. Снимать большие или далеко расположенные объекты с таким светом бесполезно;
  • Поскольку вспышка встроена в фотоаппарат, питается она от аккумулятора камеры. При частом ее использовании, батарея садится в разы быстрее.

Общая характеристика

Для начала разберемся, какими основополагающими характеристиками должны обладать внешние осветительные устройства.

Прежде всего, это ведущее число, которое показывает, на каком максимальном расстоянии вспышка способна осветить предмет.

Поэтому, чем большее значение ведущего числа указано в паспорте аксессуара, тем лучше.

Вторая не менее важная особенность – это система экспозамера, позволяющая камере выставить необходимую мощность вспышки.

Существует три способа осуществления экспозамера: в ручном, автоматическом и автоматическом TTL режиме.

Многие модели оснащены сразу тремя режимами, что дает возможность снимать при любых условиях.

Третья характерная черта – контроль и направление светового потока за счет вращения головки.

  • Четвертая – наличие зум-рефлектора, который увеличивает дистанцию до снимаемого объекта, при использовании фотоаппарата с зум-оптикой.
  • Пятая особенность – широкоугольный рассеиватель на светодиодах.
  • Шестая – возможность выступать в роли ведущей/ведомой вспышки.
  • Седьмая – разнообразность питания устройства (аккумулятор + батарейки).

Фотокамера Nikon D600

Это бюджетный вариант полнокадровой зеркалки, направленный на обновление моделей среднего класса. Он удобно разместился примерно между полнокадровым D800 и форматом D7000. При этом сочетает в себе много особенностей от обеих моделей. Наряду с новым 24-мегапиксельным полнокадровым датчиком FX-формата, вы получите 100% охват видоискателя и экран с диагональю 3.2 дюйма характерный для D800. В дополнение к немалому количеству функций, у D600 аналогичная сборка, предусматривающая слот на две SD-карты как в D7000.

Информацию брал отсюда.

Основные технические характеристики:

  • Размер сенсора в МП 24.3  (6016 x 4016);
  • Физический размер матрицы: 36 x 24 мм;
  • 39-точечная система АФ с модулем датчика автофокусировки Multi-CAM4800;
  • Видеосъемка 1920×1080 до 30к\с ;
  • Скорость серийной съемки : 5.5 к\с;
  • Светочувствительность ISO: 100-6400 ( с возможностью расширения до ISO 50- 25600);
  • Выдержка 30 — 1/4000 с.;
  • Покрытие видоискателя – 100% кадра
  • Емкость аккумулятора  900 фото;
  • Карты памяти: SD, SDHC, SDXC;
  • Размеры: 141x113x82;
  • Вес 850 г.

Заключение

В заключение хотел бы подытожить все и обозначить всем, кто собирается покупать полнокадровую камеру (ФФ)  пару важных моментов.

Купив ФФ не забудьте купить нормальную оптику, чтобы не расстроиться. Если после покупки ФФ не осталось денег на нормальные стекла, возьмите на первое время фикс, от всей души, и, исходя из своего опыта, рекомендую купить на первое время 85/1.8G, или 50/1.8G (отличное соотношение цена-результат). Иначе со своих бюджетных тревел зумов картинкой можете остаться недовольны, более того — останетесь недовольны!

Далее, как  появится возможность смело можете покупать себе проверенные временем объективы 70-200(портреты, спорт и все подряд), 14-24(пейзажи, архитектура), 24-70(репортаж), 70-300(птички), 80-200(портреты), 85/1.4G(лучший портретник), 20/2.8 (неплохой пейзажник), 24-120\4G (тревл зум он лучше 24-85), 16-35 (архитектура, пейзажи).

Чтобы увидеть и почувствовать разницу с кропнутыми  камерами  к ФФ нужно привыкнуть и понять его. Также очень желательно иметь представление о зеркальных камерах в целом и понимать, что и как нужно делать и куда крутить, перед тем как переходить на полный кадр.

До ФФ желательно дорасти, а не сразу покупать его первой камерой из-за того, что у вас есть лишние деньги. Шедевров без опыта не будет! Также не будет шедевров без знания и умения работать в ГР (графических редакторах).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: