Типы шин

Существует два основных вида, которые, в свою очередь, содержат множество подкатегорий:
- Обычная или диагональная конструкция успешно выдерживает нагрузку на колесо. Ее недостатком является излишняя жесткость, что не позволяет правильно приспосабливаться к поверхности дороги, как следствие, меньшая устойчивость на поворотах, большой расход топлива.
- Радиальная шина, изобретенная в 1946 году, произвела революцию. В них кожух является гибким, причем канатные полотна направлены от борта к борту, в зависимости от радиального направления колеса. Позже, на кожух накладывается стабилизирующий текстильный или стальной ремень для усиления. В такой конструкции боковина и протектор работают независимо, не мешая друг другу. В результате появляются следующие преимущества:
- улучшенное сцепление;
- маленькое тепловыделение;
- долговечность;
- управляемость;
- небольшое сопротивление качению.
Очевидный недостаток радиального типа — слабость боковин. Парковочные маневры возле бордюров могут повредить изделие, оставив шину в нерабочем состоянии. Наш совет — ни в коем случае не монтируйте колеса разных классов (диагональных и радиальных) на одном и том же транспортном средстве.
Выбираем правильно всесезонные покрышки для внедорожника
К подбору «всесезонки» необходимо подойти ответственно, особенно это касается неуверенных водителей и автолюбителей, имеющих небольшой стаж вождения. «Всесезонная» резина по своему строению, рабочим свойствам и «поведению» значительно отличается от других типов шин. Это обусловлено адаптацией резиноматериалов под серьезные перепады температур и состояние дорожного покрытия.
Автовладельцу необходимо учесть ряд факторов, с которыми придется мириться. Так, всесезонная резина не подойдет жителям экстремально холодных или наоборот — жарких регионов. Обусловлено это тем, что такие покрышки не смогут длительно сохранять качественные характеристики в условиях серьезного мороза или аномальной жары. Водителям средней полосы в этом плане повезло больше, т.к. отсутствие больших температурных перепадов делает покупку «всесезонки» весьма привлекательной. Однако стоит учитывать, что далеко не все модели всесезонных покрышек смогут обеспечить качественное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.
Покупка всесезонных покрышек имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости обращаться в шиномонтаж. К тому же всесезонные шины в некоторой степени являются гарантом безопасности водителя и пассажиров в межсезонье. Не редки ситуации, когда водители попросту не успевают адаптироваться к погодным условиям и сменить летнюю резину на зимнюю или наоборот — сменить «зиму» на «лето». В случае, когда температура окружающего воздуха постоянно варьируется от отрицательной до положительной, а количество выпадаемых осадков превышает норму, езда на «лете» или наоборот — на «зиме» может привести к печальным последствиям.
Triangle Group TR292
Рейтинг: 4.4
Качественные всесезонные шины для легковых авто изготавливаются на заводе с использованием электронного контроля качества готовой продукции. По асфальту Triangle Group TR292 идут отлично, в грязь тоже неплохо. Летом, по отзывам автовладельцев, можно эксплуатировать в любую погоду, единственное – лучше не влезать в сильное бездорожье.
Резина не шумит и позволяет забираться даже в грязевые лужи! Не боится песка, да и камни ее не страшат. Резина демонстрирует отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря применению новейших технологий шины остаются на первоначальном уровне в течение всего срока службы.
Лучшие недорогие всесезонные шины
Рынок всесезонки предлагает большое количество моделей, которые имеют отличные характеристики, для использования в холодное время года, а также и теплое и помогают сэкономить бюджет на покупке сезонных шин.
Но следует помнить, что она не подойдет для использования в экстремально холодной или жаркой погоде. Рассмотрим всесезонные покрышки.
Hankook DynaPro ATM RF10
Всесезонная резина для внедорожников имеет хороший баланс, практичность и не дорогую цену. Данная модель отлично показывает себя при езде по недавно выпавшему снегу, а также все характеристики и преимущества сохраняются при движении по трассам и грунтовым дорогам. Согласно отзывам о данной модели, на ней можно разогнаться до 210 км/ч.
Преимущества DynaPro:
- повышенная износостойкость;
- отличная балансировка;
- не теряет свои характеристики при минусовой температуре;
- сохранение траектории при движении в колее.
Недостатки:
- рисунок протектора более адаптирован для летней погоды;
- достаточно шумная;
- плохое торможение на мокрой дороге;
- плохая проходимость по грязи.
Конструкция покрышки разработана так, что давление в пятне контакта шины с дорогой, поэтому обеспечивается равномерный износ.
Nitto Neo Gen
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей, так как имеют сверхвысокие ходовые качества. Асимметричный рисунок протектора не только обеспечивает плавное и комфортное движение, а также сцепление и исключительное сопротивление аквапланированию. Отлично сочетаются с дисками и украшают автомобиль.
Преимуществом данной модели является широкие продольные канавки, которые сочетаются с трехмерными блоками скошенной формы в центральной части протектора.
Cordiant Off Road
Если вы находитесь в поиске всесезонки и отдаете предпочтение российскому производителю, то вам точно подойдет данная модель. Такой протектор был изготовлен для бездорожья. Лучшие всесезонные шины для внедорожников имеют хорошие грунтозацепы и повышенную износостойкость.
Покрышки также имеют защиту от острых повреждений, также они оснащены расширяющимися канавками. Они помогают шинам самостоятельно очищаться от грязи и мелких камней. Данная резина имеет размеры 15-16.
Преимущества:
- относительно невысокая цена;
- хорошая проходимость;
- надежное сцепление, даже при -15 градусах;
- отличное поведение на асфальте;
- самостоятельно очищаются от грязи и снега;
- не издают громких звуков.
Недостатки:
- не изготавливают большого диаметра, зачастую R15-16;
- плохо справляются с глинистой дорогой;
- плохое сцепление на гололеде;
- шум на асфальте.
Кама 365 (НК 241)
Выдающаяся резина Российского производителя. Изготавливается она из нескольких кордовых составляющих, они скрепляются между собой компаундом, поэтому они имеют превосходную гибкость и прочность.
Протектор с делан в соответствии со всеми новыми тенденциями, симметричный, без направленности блоков. Такой рисунок позволяет усилить тяговые возможности авто, при прохождении затяжных поворотов. Для защиты от ударов и других воздействий, боковая сторона покрышки оснащена дополнительным резиновым слоем.
Преимущества данной модели:
- отличная устойчивость на мокрой и сукой дороге;
- длительный срок службы, несмотря на большую стоимость;
- надежная дренажная система;
- эффективное контактное пятно при маневрах.
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.
Bridgestone Dueler
Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.
Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.
Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.
Плюсы всесезонных шин:
- Мягкая, малошумная резина.
- Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
- Малый износ компаунда.
- Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
- Хорошее торможение.
Минусы всесезонных шин:
- Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
- Приличный вес изделий.
- Завышенная цена.
Yokohama Geolandar A/T G015
Модель была представлена японской компанией в 2021 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.
Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.
Плюсы всесезонных шин:
- Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
- Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
- Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.
Минусы всесезонных шин:
- Издаёт повышенный шум.
- Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
- На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.
Michelin LTX M/S
Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.
Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.
Плюсы всесезонных шин:
- Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
- Эффективное торможение.
- Большой рабочий ресурс.
- Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.
Минусы всесезонных шин:
- Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
- При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
- Повышенный шум новой резины на асфальте.
Всесезонные покрышки за и против
Люди с позитивным отношением к данному типу резины подтверждают свое отношение такими данными:
- по сравнению с шипованным вариантом – это меньший уровень шума (по сухому асфальту);
- вполне сопоставимая с летними шинами стоимость;
- отсутствует необходимость в замене полного комплекта.
Пессимисты, в свою очередь, аргументируют следующим образом:
- на твердом дорожном полотне экономия от покупки “съедается” необходимостью частого обновления (из-за снижения ресурса износа);
- узкий рекомендованный температурный диапазон эксплуатации, что чрезмерно уменьшает период использования и делает их малопригодными для широкого круга автолюбителей из России;
- “лишний” запас эластичности у всесезонных шин служит плохую службу при торможении на сухом асфальте;
- рискованны для малоопытных водителей, особенно на зимних трассах;
- не могут быть применены для гоночного автотранспорта.
Во-первых, они должны быть достаточно твердыми, чтобы на дозволенной скорости нестись по асфальтовой трассе. Во-вторых, резина обязана обладать эластичностью, чтобы на скользкой трассе держать пятно контакта с дорожным полотном.
Показатели ходовых характеристик у всесезонные шин можно охарактеризовать: “Ни хорошо, ни плохо”. Это вытекает из следующего:
- процесс торможения на обледенелой трассе у универсальной резины хуже, чем у зимних покрышек;
- сцепление с асфальтовым покрытием (мокрым или сухим) менее прочное, нежели у летних “башмаков”;
- возможность преодоления площадей с подтаивающим снегом выражена гораздо слабее, чем у специализированных изделий.
Всесезонные шины по узору протектора отличаются и от покрышек для холодного периода, и тех, что предназначены для жары. По сравнению с первым вариантом, выступов меньше. Они с большим промежутком распределены по площади основания.
Всесезонные шины – это компромиссное решение. У летних шин для них “позаимствовали” округлый переход от протектора к боковине, а от зимних покрышек – широкие и глубокие прорези в протекторе (ламели). Идеальны для чистых городских шоссе, правительственных магистралей, дорог, находящихся в частной собственности.
Всесезонные шины, в зависимости от интенсивности использования, служат 3-4 периода, после чего выступающие части стираются, и приходит пора обзавестись новыми.
3 Toyo Open Country H/T
Исключительной износостойкостью выделяется всесезонная резина Toyo Open Country H/T. Японские инженеры разработали уникальный состав резиновой смеси, который обладает высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Даже при эксплуатации на тяжелых внедорожниках покрышки способны достичь пробега в 100000 км. Особый рисунок протектора позволяет без проблем преодолевать заснеженные и загрязненные участки дорог. Не будет проблем и с форсированием больших луж, глубокой колеи с водой и грязью. При движении на высокой скорости автомобиль сохраняет устойчивость, уровень шума достаточно низкий, двигатель не потребляет дополнительный объем топлива.
Владельцам внедорожников нравится резина Toyo Open Country H/T за долговечность, хорошую управляемость и устойчивость, отсутствие эффекта аквапланирования. Не совсем устраивает пользователей поведение шин на бездорожье, а по мере износа наблюдается увеличение уровня шума.
«Всесезонка» для внедорожников
«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?
Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.
Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.
Как выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей?
В первую очередь, выбирая всесезонные шины для своего легкового транспорта, рекомендуется проверить соответствие размеру (рекомендуемое значение указывается в документах на автомобиль) и наличие маркировки M+S.
Ее нельзя путать с маркировкой M&S на летних шинах, так как в первом случае имеется в виду проходимость по снегу и грязи, а во втором — общая повышенная проходимость по разным покрытиям.
Так же рекомендуем обязательно проверить дату изготовления. Новые шины не должны лежать на складе дольше двух лет. Если эти временные рамки нарушены — лучше выбрать другой образец.
Изучите скоростные и весовые пределы модели. Максимальная скорость указывается с учетом полной посадки, а максимальный допустимый вес рассчитывается для каждого колеса.
Следует обращать внимание и на протектор. У него есть несколько разновидностей:
У него есть несколько разновидностей:
- мелкий рисунок с дополнительными прорезями и шашками подходит для теплой погоды и не может контактировать со снегом;
- рисунок с большим количеством дренажных отводов подойдет для загородных условий, хорошо справится с грязью, грунтом, снежной кашей и глубокими лужами;
- агрессивный, глубокий и разнообразный рисунок отличается большим шумом, но при этом обеспечит проходимость в любых погодных условиях и на любых дорогах.
Разбираемся в маркировке
Они на всесезонной резине бывают различными. Чаще всего можно встретить такие надписи на шинах:
- AS — данные покрышки можно использовать летом, зимой, осенью, весной;
- AW — подходят для эксплуатации в любую погоду;
- R W можно использовать для движения по асфальту, заснеженной дороге;
- M S подходят для поездок по снегу и грязи.
Многие автолюбители также задаются вопросом о том, можно ли ездить зимой на всесезонной резине на внедорожнике. Так вот, здесь имеются свои нюансы. Если внедорожник используется только для непродолжительных поездок по городу на небольшой скорости, то всесезонная резина — это отличный вариант, когда снега особо нет и в использовании зимних покрышек нет сильной надобности.
Тем не менее не нужно пользоваться данными шинами, если мощность двигателя машины больше 120 лошадиных сил. Потому что в подобном случае энергия двигателя неправильно передается на колеса. Внедорожник становится неуправляемым и небезопасным. Об этом обязательно нужно знать всем автолюбителям, желающим приобрести всесезонную резину.
Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года. Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза. Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной. Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной.
- All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
- M S, MS, M/S – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
- буквы M S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;
- R W – дорожная зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.
Лучшие всесезонные шины для внедорожников на 2023 год
MAXXIS Bravo AT-771
Тайваньские компании обделены вниманием в сравнении с остальными, но это не мешает выпускать им качественную продукцию по доступным ценам. Maxxis себя зарекомендовала как производитель качественных покрышек
Маркировка AT показывает, что перед пользователем изделие, предназначенное для эксплуатации по бездорожью.
Ассиметричный агрессивный протекторный рисунок свидетельствуют о приспособленности к автомобилям с колесной базой 4х4. Благодаря его пошаговому размещению снижается уровень издаваемого шума при движении. Большие канавки между массивными блоками повышают эффективность самоочистки. С зубастой плечевой формой можно забыть о пробуксовке на грунте и рыхлом снеге. Прочный каркас из нейлоновых нитей выдерживает сильные удары, которыми сопровождается езда по бездорожью.
MAXXIS Bravo AT-771
Достоинства:
- 4 продольные бороздки эффективно выводят воду за пределы контактного пятна и исключает аквапланирование;
- зигзагообразная боковина повышает устойчивость на сухой и влажной поверхности;
- усиленные боковины;
- балансировка не вызывает проблем;
- безупречно держит дорогу во время дождя;
- агрессивный дизайн.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- быстро стирается;
- слишком жесткая;
- для многих маркировка «Сделано в Китае» выступает решающим фактором при осуществлении выбора.
class=’s-article__points-list’>
Bridgestone Dueler
Одна из лучших разработок от японских инженеров. Преемник ранее популярной модели A/T 694, получил все, чтобы завоевать популярность среди своей аудитории. Покрышки ориентированы на владельцев внедорожников, передвигающихся за городом и в его пределах.
Главная особенность заключается в симметричном рисунке протектора позволяющим без каких-либо проблем преодолевать препятствия. Резина хорошо себя показывает в мегаполисе и на скоростных шоссе. Устойчивость при осуществлении маневров обеспечивают плечевая область с прямоугольной структурой. Продуманная форма снижает уровень шума и продлевает срок эксплуатации. Плечевые блоки оснащены дополнительными элементами, повышающими цепкость покрышки на бездорожье. Они устойчивы к износу и служат длительное время.
Bridgestone Dueler
Достоинства:
- ультрасовременный дизайн;
- NanoProTech обеспечивают достойное управление;
- мягкая и бесшумная;
- усиленные боковины противостоят порезам и деформации;
- синтетический каучук, технический углерод и диоксид кремния с натуральным маслом придают морозоустойчивость и стойкость к высоким температурам;
- минимальный износ компаунда;
- сглаживает проезд ям и выбоин.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- большой вес;
- жесткая;
- неуверенная езда на скоростях свыше 120 км;
- качество торможения оставляет желать лучшего.
class=’s-article__points-list’>
Cooper Discoverer S/T
Идеальное решение для владельцев полноприводных внедорожников. Симбиоз спортивного и коммерческого стиля. В них удобно передвигаться по бездорожью и асфальту.
Доступны размеры практически на все внедорожники. Изделия от американской компании Cooper славятся своей износоустойчивостью. Согласно проведенным опросам, при бережном отношении шины служат до 70 тыс. км. оптимизация давления привела к равномерному блоку протекторов. В качестве бонуса стоит отметить эффективный вывод воды за пределы контакта.
Cooper Discoverer S/T
Достоинства:
- эластичность сохраняется при низких температурах;
- трехслойный внутренний силовой каркас повышает сопротивляемость к повреждениям при длительном контакте с жестким абразивным покрытием;
- мягкие протекторные блоки упрощают тягу на рыхлых поверхностях;
- адаптивность к погодным изменениям;
- минимальное сопротивление качению.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- при совершении поворотов на асфальте гудит;
- слишком дорого;
- возникают проблемы при выезде из колеи;
- тяжелая;
- могут возникнуть проблемы с покупкой одного колеса в качестве запаски.
class=’s-article__points-list’>
4 Hankook Tire DynaPro ATM RF10
Для кроссовера или внедорожника, пробег которого по большей части осуществляется по шоссейным и городским дорогам, данная резина станет оптимальным выбором. Будучи всесезонной шиной, Hankook Tire DynaPro не теряет своей эластичности с приходом холодов
В межсезонье и не самые суровые зимы протектор покрышки отлично справляется со снегом и ледяной крошкой, менее уверенно ведет себя на льду, укатанном насте, но при осторожном поведении водителя преодолевать такие преграды шине вполне по силам. Управляемость и устойчивость в поворотах является несомненным ее плюсом, что подтверждается и пользователями – с их стороны какие-либо нарекания отсутствуют. Не стоит сбрасывать покрышку со счетов и на бездорожье: грунтовые дороги, грязь и песок ее не пугают, однако уж совсем в непролазные места заезжать не стоит – резина больше рассчитана на твердое покрытие, и каналы между блоками протектора не такие широкие, как хотелось бы
Неоспоримым преимуществом перед многими конкурентами можно считать акустические характеристики шины. Несмотря на размер (для внедорожников он, как правило, от R16 и выше), ведет себя Hankook Tire DynaPro ATM RF10 в этом плане более чем достойно – ее смело можно причислить к числу самых тихих покрышек
Не стоит сбрасывать покрышку со счетов и на бездорожье: грунтовые дороги, грязь и песок ее не пугают, однако уж совсем в непролазные места заезжать не стоит – резина больше рассчитана на твердое покрытие, и каналы между блоками протектора не такие широкие, как хотелось бы. Неоспоримым преимуществом перед многими конкурентами можно считать акустические характеристики шины. Несмотря на размер (для внедорожников он, как правило, от R16 и выше), ведет себя Hankook Tire DynaPro ATM RF10 в этом плане более чем достойно – ее смело можно причислить к числу самых тихих покрышек.
2 Dunlop Grandtrek MT2

Всесезонная резина Dunlop Grandtrek MT2 представляют собой отличное сочетание стоимости и качества. Модель разрабатывалась для эксплуатации в холодном климате, что идеально подходит для многих российских регионов. Производителю удалось найти уникальную рецептуру резиновой смеси, поэтому даже при отрицательных температурах сохраняется мягкость покрышки. Необычно выглядит и сам протектор. Он отличается разряженной структурой, ламели расположены далеко одна от другой, что в сочетании с асимметричными шашками придает автомобилю устойчивость на заснеженном покрытии. Протектор не забивается снежной массой, благодаря чему сохраняется качественное сцепление с дорожным полотном.
Покрышки Dunlop Grandtrek MT2 хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. Автомобилисты отмечают такие преимущества резины, как демократичная цена, хорошее качество, разряженный протектор, отличная балансировка. Недостатками модели многие пользователи считают слабую боковину и быстрый износ.
Лучшие всесезонные шины до 4000 руб
Многие интересуются, какая бюджетная авторезина самая лучшая. Предлагаем вашему вниманию тройку лидеров в ценовой категории до 4000 рублей.
GT Radial Champiro VP1 215/65

Отличие GT Radial Champiro VP1 215/65 – заходящий за боковой обод покрышки протектор Главное отличие GT Radial Champiro VP1 215/65 – заходящий за боковой обод покрышки протектор. Благодаря такой уникальной особенности шины автомобилем легко управлять не только на гладком дорожном покрытии, но и на грунтовых дорогах. Резина подходит для легковых машин, кроссоверов и внедорожников. При максимальной ширине профиля (235 мм) допускается нагрузка на одно колесо до 925 кг.
Плюсы:
- отличное сцепление с различным дорожным покрытием;
- бесшумная езда;
- широкий диапазон применения;
- адекватная цена.
Минусы:
- сложности с управлением авто и торможением при минусовой температуре воздуха за бортом;
- склонность к заносу на мокром асфальтированном покрытии;
- низкая износостойкость.
Cordiant Business CA 215/70

Cordiant Business CA 215/70 имеет зигзагообразный рисунок протектора Покрышки Cordiant Business CA 215/70 имеют интересный зигзагообразный рисунок протектора. Применяются для «обувки» колес легковых авто, а также микроавтобусов «Газель» и «Мерседес».
Отсутствие шипов приводит к слабой управляемости транспортным средством на покрытой ледяной коркой дороге. Соответственно, шины Cordiant Business CA 215/70 не подходят для использования зимой.
Плюсы:
- хорошая балансировка;
- высокая устойчивость к динамическим нагрузкам;
- взаимозаменяемость без необходимости смены всего комплекта.
Минусы:
- склонность к неравномерному износу;
- шумная езда по проселочным дорогам.
Forward Safari 510
Единственная в своем ценовом сегменте всесезонная авторезина Forward Safari 510 с агрессивным рисунком протектора. Низкая шумопроизводительность при езде и отменные сцепные свойства на различных поверхностях – результат множества поперечного типа канавок на покрышках. Согласно утверждениям производителя, применение специального корда позволило повысить износостойкость и прочность резины при максимально допустимых нагрузках.
Плюсы:
- стильный современный дизайн;
- хорошая проходимость по различным видам дорожного покрытия.
Минусы:
- высокий риск разрыва камеры;
- повышенная жесткость;
- проблемы с балансировкой.
Ведущие производители автомобильных шин
Современные производители изготавливают много качественных товаров. Компании постоянно работают над улучшением состава и технологии изготовления резины. Но, к сожалению, не все могут похвастаться действительно качественной, технологичной и долговечной продукцией
Поэтому при выборе шин обязательно обращайте внимание на производителя и отдавайте предпочтение только проверенным брендам, которые зарекомендовали себя с положительной стороны и завоевали много положительных отзывов. К ведущим производителям автомобильных шин можно отнести:
- Maxxis – тайваньская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей шин. Резиной этого производителя комплектуются автомобили многих известных марок, таких как Тойота, Форд и другие. Шины отличаются хорошим сцеплением с дорогой, высоким уровнем качества, мягким ходом, маленьким тормозным путём и оптимальной стоимостью.
- Toyo – японская компания, выпускающая покрышки, отвечающие всем мировым стандартам качества. Продукция отличается экологичностью, эластичностью, высоким качеством, длительным эксплуатационным сроком и бесшумностью во время движения. Что касается недостатков этих шин, то к ним можно отнести высокую цену и скудный ассортимент моделей.
- Cooper – американская компания, разрабатывающая и производящая хорошую, качественную резину, которая пользуется большим спросом. Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым повышая эластичность шин.
- Yokohama – всемирно известный японский производитель шин. Авторезина проверяется гоночными автомобилями. Отличается устойчивостью к износу, плотным прилеганием к поверхности дорожного покрытия, отличными ходовыми качествами.
- Dunlop – популярный английский бренд входит в топ лидеров. Продукция пользуется стабильным спросом среди автовладельцев во всём мире. Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надёжность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.
- Hankook – южнокорейский производитель шин. На данный момент компания выпускает продукцию высокого качества, которая имеет отличное сцепление с дорогой, устойчива к износу и стоит недорого.
- Pirelli – итальянская компания выпускает качественную резину, при производстве которой используются самые современные изобретения и разработки.
- Nokian – финская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей шин. Специалисты концерна регулярно работают над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, лёгкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины.
- Bridgestone – японский производитель автомобильных покрышек. Вот уже несколько лет подряд многие специалисты в области автомобильной резины смело называют компанию одним из безоговорочных лидеров индустрии. Добиться таких высот бренду помогло высочайшее качество продукции.
- Goodyear – американская компания, на протяжении многих лет изготавливающая качественные и надёжные шины и другие резинотехнические изделия. Она применяет инновационные разработки, в результате чего изделия получаются качественные и надёжные.
- Continental – один из крупнейших немецких производителей шин и автокомпонентов. Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием.
- Michelin – французская компания, которая занимается разработкой и производством высококачественных автомобильных шин. Она заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо.
К рейтингу современных изготовителей можно добавить российские марки. Нельзя не отметить холдинг Кордиант. Покрышки этой компании отличаются хорошей курсовой устойчивостью, адаптированностью к бездорожью и комфортным управлением автомобиля.







