Лучшие тормозные колодки

Категории качества тормозных колодок

Есть 3 категории колодок:

  • I категория. Колодки поставляются от производителей для комплектации на конвейере. Изделия обладают самым высоким качеством, но в свободной продаже можно найти не более 10% такой продукции. На таких моделях указывается отметка О. Е.
  • II категория. Чаще всего встречается на рынке. Это колодки Aftermarket, которые устанавливаются на поддержанные автомобили. При этом качество таких изделий не уступает аналогам, сошедшим с конвейера.
  • III категория. Данный тип колодок ориентирован исключительно на рынок развивающихся стран. Они обладают довольно низким качеством и эффективностью.

То есть I категория представляет собой оригинальные колодки, которые можно заказать только у производителя. Колодки II категории можно самостоятельно приобрести на рынке. Главное, чтобы продавец не выдал в качестве продукции Aftermarket модели III категории или вовсе подделки.

Дополнительная маркировка

Если производитель представляет на рынке колодки категории Aftermarket, то он может отклоняться от технологии производства О. Е. на 10%. Но при этом должны соблюдаться все требования сертификации. Самым жестким и распространенным стандартом считается ECE R-90. Если колодки не соответствуют данному стандарту, то в ЕС они не могут продаваться. Но на наших рынках на такие модели можно наткнуться, поэтому всегда проверяйте, указано ли на колодке 90R или R90 (маркировка должна быть не только на упаковке, но и на задней стороне колодок).

Перед R90 указывается буква Е и цифра. Эта маркировка соответствует стране производителя. Например, Е1 – это Германия, Е2 – Франция, Е3 – Италия, Е11 – Великобритания.

Также должен быть указан номер самого сертификата соответствия (например, R-01146\015), номер запчасти, согласно каталогу (D3027). Дополнительно указывается значение KN, то есть рецептуры изготовления фрикционного материала. Например, если на колодке указано KN105, то это говорит, что твердость состава составила 105. Чем больше эта цифра, тем тверже и сами колодки.

Определить дополнительные характеристики автомобильных колодок можно по их цвету:

  • Черный. Это классические повседневные колодки, рабочая температура которых может доходить до 400°С.
  • Зеленый. Высокотемпературные модели с увеличенным коэффициентом трения. Они могут нормально функционировать при температурном режиме от 600 до 350 °С. Им стоит отдавать предпочтение, если автовладелец любит агрессивный стиль вождения.

  • Красный. Колодки этого цвета устанавливаются на гоночных или трековых авто. Максимальная рабочая температура для таких изделий может доходить до 750 °С. Благодаря высоким характеристикам, колодки не истираются при частом и резком торможении на высокой скорости.
  • Желтый, голубой или синий. Такие цвета говорят о том, что колодки произведены специально для использования в тяжелых условиях. Они обладают повышенным коэффициентом трения и могут выдерживать до 900 °С. Наибольшую эффективность колодки демонстрирую после 100-200 °С. Соответственно им необходим предварительный нагрев. Такие изделия часто используют стрирейсеры.

Оранжевый. Колодки узкоспециализированного типа, трековые. Могут разогреваться до 1000 °С.

1 Allied Nippon

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

Достоинства:

  • наличие в ассортименте колодок под отечественные авто (ВАЗ и ГАЗ);
  • продукция отлично подходит для смешанного цикла езды;
  • колодки выдерживают кратковременные перегрузки, хорошо отводят тепло;
  • безасбестовый фрикцион и технология Ferro Carbon.

Недостатки:

как правило, высокая стоимость.

Какие тормозные колодки лучше

Какие же выбрать лучше всего? В первую очередь, необходимо учитывать, что все колодки делятся на 3 категории:

Вторая категория – это та категория, которая поставляется на рынок запчастей. Колодки второго типа намного дешевле, чем предыдущие. Смеси, входящие в их состав наиболее низкого качества. Во второй категории разные марки производителей могут входить в один концерн.

Третья категория — это те, которые экспортируются в развивающиеся страны. Назначение таких устройств для тормозов — экспорт для продажи в разные страны. Следовательно, они имеют низкий стандарт качества. Они имеют ослабленные условия и рамки экспорта. Изготавливаются из простейших смесей металлов, а их цена составляет пятую часть от колодок первой категории.

Рейтинг производителей тормозных колодок

На автомобильном рынке колодки разных производителей, как продукт производства, продажи-покупки и использования, имеют свой рейтинг. Рейтинг тормозных колодок ярко выражается в отзывах покупателей. Исходя из статистического большинства отзывов, можно сложить общую характеристику разных производителей.

Тормозные колодки Raybestos

На девятом месте рейтинга стоит Raybestos. Плюсы этого производителя — износостойкие, цепкие. К минусам можно отнести характерный скрип.

Тормозные колодки Sangsin

Восьмое место фирма Sangsin. Тормозные колодки Sangsin отзывы говорят о следующих плюсах этого производителя – качество действительно на высоком уровне. К минусам относится звуки, свист при начальной амортизации.

Тормозные колодки Bosch

Тормозные колодки Bosch отзывы этого производителя говорят о седьмом месте рейтинга и имеют плюсы – высокое качество, доступная цена, наличие данного продукта на рынке продаж. Минусы этого продукта: падение эффективности при нарастании температур.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

На шестом месте тормозные колодки феродо. По среднестатистическому опросу имеют следующие плюсы – это жесткий продукт с дополнительным ходовым запасом, пылят мало. Не остекленяются. Качество приличное. Минусы продукта Ferodo – при нарастании температуры снижается эффективность торможения, цена завышенная.

Тормозные колодки Кашияма отзывы

Тормозные колодки Kashiyama, отзывы говорят о следующем: плюсы колодок этого производителя — доступная цена, хорошие тормозные показатели. Минусы заключаются в возможности скрипа и свиста. И занимают они пятое место рейтинга.

Тормозные колодки Akebono

Четвертое место занимает Akebono. Колодки данного производителя имеют следующие плюсы — хорошо тормозят, качественные и практичные, имеют доступную цену. Минусов у них не было замечено.

Тормозные колодки Ate

На третьем месте рейтинга тормозные колодки Ate отзывы которых положительные, а именно: колодки данного производителя имеют плюсы — отличная мягкость и плотность торможения, высокое качество и долгая износливость. Минусы у колодок Ate отсутствуют, только, что немного пылят.

Тормозные колодки Allied Nippon

Второе место среди рейтинга занимает производитель Allied Nippon. Плюсы колодок этого производителя — хорошее качество изготовления и упаковки. При торможении свист отсутствует. Минусы — высокая цена, не предназначены для активного движения, достаточно пылят.

Тормозные колодки Abs

Этот производитель почетно занимает первое место и возглавляет рейтинг тормозных колодок. Плюсы по отзывам потребителей — хорошо терпят высокие нагрузки, отсутствие скрипа, доступная цена. Минусы- быстрый износ.

Посмотрите видео о том, какие тормозные колодки лучше, рейтинг тормозных колодок для автомобиля:

Перед покупателем стоит важный вопрос – сколько стоят тормозные колодки. Из выше приведенных данных о качестве и стоимости их можно судить о взаимосвязи качества и цены. Чем качественнее продукт, тем выше цена. Тем не менее, качественные колодки медленнее изнашиваются, а периодичность их замены ниже. Но главной мотивацией покупки является их гарантия качественного торможения машины, а это намного важнее, чем цена в денежном эквиваленте.

Есть еще один вопрос, интересующий автолюбителей – стоимость замены тормозных колодок. Профессиональную замену можно произвести в проверенном автосервисе. В каждом автосервисе своя цена на замену этой детали. Также стоимость данной услуги зависит от марки автомобиля. Если автомобилист знаком с инструкцией, он может произвести их замену самостоятельно. Для этого необходимы такие приспособления, как подъемник или пневмобаллоны. Удачи!

Рейтинг лучших тормозных колодок для автомобиля

В данный перечень вошли ТОП-7 популярных тормозных колодок на основе отзывов покупателей.

Ate

Оригинальные колодки этой фирмы способны выдерживать экстремальные нагрузки, сила трения достаточно стабильная. Обладают качественной сжимаемостью, которая в свою очередь, определяет показатели тормозного пути. Цена за комплект может достигать 2200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокая стабильность и качество торможения
  • отсутствие шумов и скрипов
  • длительный срок службы
  • равномерный износ
  • берегут диски

НЕДОСТАТКИ

цена

тормозные колодки Ate

Nisshinbo

Цена варьируется от 1492 до 4900 руб. Отличаются высоким качеством и низкой шумностью, на больших скоростях были замечены хорошие тормозные качества

Стоит обратить внимание на дизайн упаковки, участились случаи подделок продукции

ДОСТОИНСТВА:

  • долговечность
  • хорошие технические характеристики
  • комфортная и безопасная езда
  • отсутствие характерного скрипа при торможении
  • диски не съедают

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

тормозные колодки Nisshinbo

Wagner

Модель с датчиком износа может стоить 1874 руб. Запчасти производятся в США и стали довольно популярными благодаря возможности прямой доставки. Деталь очень надежна и обладает хорошей износостойкостью.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цена/качество
  • высокое качество изготовления
  • уверенное торможение с любых скоростей
  • не скрипят
  • ручник держит

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

колодки Wagner

Zimmermann

Средняя цена 2900 руб. Автомобиль останавливается плавно, водители с опытом почувствуют совершенно другую езду, непривычно комфортную и мягкую. Отмечается высокая чувствительность педали после установки запчастей этого производителя.

ДОСТОИНСТВА:

  • не боятся перегрева
  • хорошо тормозят
  • не пылят
  • достаточный срок службы
  • диски и колодки хорошо охлаждаются благодаря термораспределяющей прокладки, наклеенной на тыльную сторону колодки

НЕДОСТАТКИ

при попадании воды или снега немного скрипят

тормозные колодки Zimmermann

Ebc Brakes

Средние показатели цены 3073 руб. Репутация поставщика на высоком уровне, постоянно расширяется модельный ряд, изделия отлично подходят для иномарок любого класса.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокое качество материалов
  • отличное торможение
  • небольшой тормозной путь
  • не издают скрипа
  • при частых и затяжных торможениях и торможениях на высокой скорости колодки не греются

НЕДОСТАТКИ

некоторые покупатели заметили шум трущихся колодок

колодки Ebc Brakes

Trw Lucas

В некоторых магазинах можно найти за 1900 руб. Товар на любую модель иномарки найти достаточно легко, отличные показатели надежности дополняются хорошим сроком эксплуатации.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокое качество материалов и изготовления
  • постоянный коэффициент торможения
  • прогнозируемая реакция автомобиля на торможение
  • низкий износ тормозного диска
  • надежность

НЕДОСТАТКИ

некоторые покупатели отметили скрип при торможении

Trw Lucas колодки

Ferodo

Оригинальная деталь по скидке стоит 2560 руб. Элитный поставщик тормозных колодок пользуется огромной популярностью у автолюбителей Великобритании. Запчасти выделяются высоким качеством, подтверждающим длительной гарантией.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошие тормозные свойства
  • не портят тормозные диски
  • довольно долго служат
  • не скрипят
  • сохраняют высокую эффективности как на холодных, так и на нагретых тормозах

НЕДОСТАТКИ

по мнению некоторых покупателей, пылят

Ferodo

На что стоит обращать внимание при выборе колодок

При выборе колодок важно знать, что коэффициент трения – это основной показатель их качества. Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:. Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:

Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:

Скорость, с которой движется транспорт;
Сила, с которой колодка производит нажатие на поверхность катания бандажа;
Материалы, из которых произведены колодки и бандаж.

Формулы наглядно показывают, что с уменьшением скорости коэффициент трения увеличивается

При выборе также важно обращать внимание на их степень износа

Водитель должен насторожиться и поменять старые колодки на новые в случаях:

  • когда при торможении происходит лёгкое биение;
  • когда на дисках появляется пыль с примесью металлической стружки;
  • когда издаётся сильный свист при торможении.

Как определить подделку

обращайте внимание!

Чтобы избежать подделки, при покупке колодок для тормозов, важно знать некоторые правила определения подлинности заводского изготовителя. На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке. Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара

Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле

Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле

На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке. Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле.

Как выбрать тормозные колодки?

Важно обезопасить себя от подделок, а их на рынке много. Лучше взять оригинальные детали, которые поставляет сам производитель, но многим это не по достатку.. При выборе придерживайте таких рекомендаций:

При выборе придерживайте таких рекомендаций:

смотрите на сертификационную маркировку «R90» на упаковке;
внимательно осматривайте рабочую поверхность детали, акцентируя внимание на однородности цвета, отсутствии инородных вкраплений;
покупайте изделия, подходящие по составу смеси с тормозными дисками;
ищите трещины — даже мелкие сколы являются поводом отказаться от покупки;
проверять качество фрикционного материала, соединённого с металлической прокладкой (одинаковая толщина по периметру, прочность);
подбирать изделия с максимальным коэффициентом трения (0,5), высокой рабочей температурой.

Некоторые фирмы специально выделяют свою продукцию, чтобы защитить автолюбителей. Нанесение логотипа неэффективно — его можно подделать. Например, известный производитель Ferodo оснащает свои изделия дополнительной прослойкой. Она не только уникализирует продукцию, но и помогает отводить тепло от суппорта. Многие фирмы также добавляют противошумный слой и антикоррозионное покрытие.

Не стоит обманываться низкой ценой. Если товар стоит в несколько раз дешевле магазинной продукции, это явно подделка. Скорее всего, для производства использовали некачественные фрикционные смеси. Такая колодка неспособна обеспечить эффективное торможение.

Есть современный способ борьбы с подделками, взятый на вооружение производителями оригинальной продукции. Это использование уникального кода — набора цифр и латинских букв. По последним 4 символам рядовой покупатель может «пробить» код через сайт производителя.

Объективные критерии качества тормозных колодок

Оценка продукции по данным опросов, безусловно, важна, но не всегда объективна. А для продукции, связанной с безопасностью объективные критерии качества – обязательное условие производства. Такие критерии формируются по результатам испытаний, которые для тормозных колодок на российском рынке определяются правилами Европейской комиссии (ЕЭК ООН).

Испытания проводятся на стендовом оборудовании и воспроизводят различные режимы нагружения рабочего материала тормозных колодок при различных сочетаниях скорости движения, температуры рабочей поверхности и давления в гидросистеме (усилия на педаль тормоза).

Из эксплуатационных испытаний имитируется самый тяжелый режим – движение по серпантину (в технической литературе – циклы FADE), это когда нагрузка прикладывается с постоянным усилием c интервалами в 45 секунд несколько раз подряд.

Конечно, стандартные испытания не могут в полной мере воспроизвести случайный режим нагружения, характеризующий разную манеру и условия езды, а ограниченное время стендовых испытаний дать исчерпывающие оценки долговечности.

Кроме того не воспроизводятся натурные условия окружающей среды (температурные перепады, попадание в водную среду при дожде или в агрессивную снежную массу с реагентами). Однако в качестве инструмента для сравнения продукции разных производителей результаты испытаний вполне подходят не только для специалистов, но и для широкого круга потребителей.

В России испытания тормозных колодок проводят в Научно–исследовательском Автомоторном Институте (НАМИ) и регулярно публикуют результаты исследований, как в специализированных автомобильных изданиях, так и в литературе для автолюбителей.

На рисунке выше приведены результаты испытаний по заказу журнала «Авторевю», подтвердившие качественную оценку европейских брендов для автомобилей ВАЗ. Здесь необходимо отметить неплохие результаты российского производителя STS, позволяющие положительно рекомендовать его продукцию.

Рейтинг тормозных колодок для иномарок по результатам испытаний в НАМИ (на примере колодок для Ford Focus II) из приведенных выше брендов выглядит следующим образом:

  • Bosch – самый низкий износ и высокая эффективность торможения в нагретом состоянии;
  • Ferodo – самая высокая эффективность торможения, но и самый большой износ;
  • Brembo – самые стабильные результаты на всех режимах испытаний;
  • TRW – средние результаты на всех режимах, кроме неудовлетворительных результатов при имитации горного серпантина при высоких температурах.

То есть, для ответа на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше, следует помимо стоимостного диапазона уточнить условия эксплуатации и манеру вождения автомобиля.

Как часто менять?

Как уже говорилось ранее, тормозные колодки – это один из важнейших элементов автомобиля, а именно тормозной системы. Многие автовладельцы считают, что заменять колодки нужно только тогда, когда написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Для каждой марки машины предусмотрен соответствующий срок. Но мало кто задумывается, что на их работу влияют многие факторы, которые сменяются ежедневно. Такие как – влажность воздуха, перепады температуры, грязь на дорогах, и даже стиль вождения автолюбителя. Все это сказывается на сроке службы тормозных колодок. Поэтому и приходится частенько заменять их на новые.

Но все же есть некоторые рекомендации по замене колодок от опытных водителей и изготовителей.

  • Для отечественных автомобилей замена осуществляется раз в 10-15 тысяч км.
  • Для иномарок – каждые 15-20 тысяч км.
  • Спортивные автомобили способны проехать всего 5 тысяч км.

Более того, существуют дисковые и барабанные тормоза.

  • Для дисковых – замена каждые 10-15 тысяч км.
  • Для барабанных – 100-150 тысяч км.

Не стоит опираться на эти данные с 100% уверенностью. Все же повторюсь ещё раз. Все очень индивидуально. Замена зависит от многих параметров, которые упомянуты выше.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Лучшие тормозные колодки, изготовленные по инновационным технологиям. Предприятие производит комплектующие для ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, автомобилей Москвич и Daewoo, мотоциклов Урал. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Мягкие тормозные колодки

Существует миф о «мягких и жестких» тормозных колодках. Суть в том, что некоторые механики до сих пор считают, что такие существуют, и что это влияет на производительность всей системы. На самом деле это не так. Точнее, это скорее ложь, чем правда.

С инженерной точки зрения, понятие мягких и жестких колодок действительно существует. Но только в разрезе измерения их качества.

«Мягкий и жёсткий» – это просто разный способ получения трения между колодкой и ротором. Твердые или жесткие – это грубые детали, которые вызывают силу трения за счет собственной шероховатой поверхности.

Мягкие колодки создают тормозной момент, используя адгезионное трение, то есть «прилипание». Они воздействуют на поверхность ротора иначе, устойчивы к коррозии и долговечны.

А потому, называть один тип колодок «мягким» или «жестким» неправильно, если только вы не используете эту характеристику в качестве измерения их степени производительности, сжатия и трения.

Лучшие тормозные колодки для иномарок от зарубежных брендов

5 место. «Hankook Frixa»: надежность и качество

Южнокорейский производитель расширяет ассортимент продукции и недавно стал выпускать добротные тормозные колодки, используемые преимущественно в легковых машинах корейского производства. Чтобы потеснить своих конкурентов, фирма стала изготавливать фрикционные накладки добавляя в них кевларовые волокна, что положительно сказалось на износостойкости и долговечности тормозных колодок. Также компания выпускает изделия для ряда отечественных машин и недорогих иномарок, таких как «Приора» и «Рено Логан».

 Положительные качества:

  • Качество изготовления;
  • Долговечность и износостойкость;

 Найденные минусы:

Высокая стоимость.

4 место. «Allied Nippon»: для безопасной езды по городу

Эта компания уже неоднократно признавалась лучшей среди азиатских фирм, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Японский концерн выпускает качественные тормозные колодки, подходящие не только для машин из Азии, но и российских или европейских автомобилей. Использование минерального сырья – феррокарбона, помогло сделать долгоживущие изделия с хорошей теплоотдачей. Рваный цикл езды, характерный для вождения в городских условиях, японские изделия переносят на «отлично», поэтому использование тормозных колодок от «Allied Nippon» рекомендовано всем водителям, использующих транспорт для передвижения по городу.

 Положительные качества:

  • Широкий и разнообразный ассортимент;
  • Легко переносят рваный цикл движения и частое кратковременное использование;
  • Применение феррокарбона.

 Найденные минусы:

Хорошее качество, но высокая цена – «болезнь» всех японских автозапчастей.

3 место. «ATE»: немецкое качество

Если Вас не пугает заоблачная стоимость и Вы ищете действительно качественные тормозные колодки, то рекомендуем обратить Ваше внимание на продукцию немецкого концерна «ATE». Для производства своих изделий компания применяет старые, проверенные временем методы и технологии

В состав материла, из которого сделаны колодки для торможения, входят титановые, никелевые или хромовые сплавы. Также «ATE» может предложить владельцам элитных машин уникальные керамические колодки, работающие практически бесшумно.

 Положительные качества:

  • Разнообразие модельного ряда;
  • Компания удачно совмещает применение проверенных и инновационных технологий, поэтому и получаются колодки отменного качества;

 Найденные минусы:

  • Достаточно дорого;
  • Много дешевых подделок на рынке.

СОВЕТ! чтобы не купить низкокачественную подделку рекомендуем при приобретении колодок «ATE» обратить внимание на следующие детали:

  • На оригинальной упаковке всегда есть лейбл с голограммой;
  • На настоящей колодке много цифровой информации;
  • Фрикционный материал на настоящем изделии не окрашен;
  • Подделка очень сильно пачкает руки, а колодки «ATE» оставляют минимум следов.

2 место. «TRW Lucas»: самый обширный модельный ряд

Британская компания «Lucas» на российском рынке тесно сотрудничает с американским концерном «TRW», который помогает распространять качественную европейскую продукцию по территории нашей страны. Модельный ряд один из самых обширных и охватывает большинство марок и типов автомобилей. Качество – выше среднего, цена – адекватная, продукция «Lucas» есть чуть ли не в каждом магазине или мастерской. Обратная сторона популярности – это широкое распространение поддельной продукции, поэтому каждый образец желательно тщательно проверить.

 Положительные качества:

  • Вменяемая цена;
  • Добротное качество;
  • Разнообразие ассортимента.

 Найденные минусы:

Действительно, очень много подделок.

1 место. «Ferodo»: лучшее соотношение качества и цены

Золотым призером топа становиться еще одна английская компания, широко известная в среде российских водителей. Популярной в России фирма стала после выпуска удачных модельных линеек «FERODO TARGET» и «FERODO SL»: маркетологи поняли, что для российских водителей, часто ездящих на старых автомобилях, важным фактором является цена на запчасти. На удивление, снижение стоимости минимально сказалось на качестве продукции. Этот нюанс, а также разнообразие моделей, сделало фирму «Ferodo» лидером рейтинга, по мнению большинства экспертов и покупателей.

 Положительные качества:

  • Колодки редко скрипят;
  • Минимально влияют на износостойкость дисков;
  • Выпускаемые модели подходят для большинства автомобилей.

 Найденные минусы:

Не найдено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: