Лучшие объективы для sony

Рейтинг лучших объективов для фотокамер sony 2020 года

Лучшие широкоугольные зумы Sony

Sony FE 16-35mm f/2.8 GM

Sony FE 16-35mm f/2.8 GM — объектив из премиальной GM-серии (G Master), которая может похвастаться высочайшим качеством оптики и материалов корпуса. Главный минус — цена на них в два-три раз выше выше, чем на обычные стекла Sony.

16–35мм — чрезвычайно полезный диапазон фокусных расстояний для всех фотографов, который подойдет для пейзажей, свадебной съемки и портретов в окружении. Объектив очень резкий по всему кадру и почти на всех фокусных расстояниях, даже на широко открытой диафрагме. Вообще максимальная диафрагма 2.8 позволяет этому объективу Sony работать при слабом освещении. Эксперты ресурса DXOMark называют 16-35mm f/2.8 лучшим широкоугольным зумом среди моделей всех производителей с резкостью, которая легко оставляет позади любых конкурентов.

Sony E 10-18mm f/4 OSS

В качестве альтернативы для APS-C камер подойдет Sony E 10-18mm f/4 OSS — это компактный широкоугольный объектив, который будет более сбалансирован с кроповыми тушками, в отличие от весьма немаленького 16-35mm f/2.8. Он сохраняет диафрагму f/4 на всем диапазоне фокусных расстояний, а также обеспечивает оптическую стабилизацию изображения.

Лучшие длиннофокусные зум-объективы Sony

Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS

Еще один представитель GM-линейки в нашем рейтинге, Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS, как и его широкоугольный коллега, предлагает отличную резкость на всем диапазоне фокусных расстояний

В дополнение он еще и очень быстро фокусируется, что важно для телезума — это делает его прекрасным выбором для спортивной фотографии и съемок дикой природы

Sony E 55-210mm f/4.5-6.3 OSS

И вновь для кроповой камеры можно выбрать более компактный и легкий вариант в отличие от почти килограммового 100-400mm f/4.5-5.6. Из плюсов Sony E 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (кроме небольшого веса в 345 грамм) — весьма доступная цена (17 тысяч рублей на момент написания статьи), однако максимальная диафрагма в f/4.5-6.3 может стать проблемой при плохом освещении.

Лучшие макро-объективы Sony

Sony FE 50mm f/2.8 Macro

Превосходное качество оптики Sony FE 50mm f/2.8 Macro, отличная резкость, компактность и вменяемая цена (50 тысяч на момент написания статьи) — сильные стороны этого стекла для макросъемки. Пожалуй, единственным ощутимым недостатком является несколько близкое фокусное расстояние, которое подойдет не для любого объекта (вы рискуете спугнуть красивую бабочку).

Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Если вы все-таки предпочитаете более длинное фокусное расстояние для своих макроснимков, то, пожалуй, лучшей альтернативой будет Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS. Объектив использует систему оптической стабилизации, так что вы по-прежнему сможете снимать с рук, а ручная фокусировка с линейным откликом значительно улучшает управление фокусом. Главным минусом этого макрообъектива является высокая цена (около 100 тысяч на момент написания статьи).

Фотограф Екатерина Мохначева, автор популярного инстаграм-проекта «Хроники Петербурга», уже два года снимает на Sony FE 16-35mm f/2.8 GM и FE 85mm f/1.8. Вот как она отзывается об эти объективах:

«Объективы Sony — это любовь. Настоящие терминаторы в мире оптики. Цепкие, шустрые, резкие как бритва. Автофокус решает всё. Это единственные стёкла в моем арсенале, которые сводят промахи с фокусировкой к нулю. Чем дарит мне полное ощущение свободы и расслабленности, поэтому с ними я знаю, что любой сюжет у меня под контролем.

Sony FE 16-35mm f/2.8 GM в последний год стал моим штатником благодаря способности решать самые непростые задачи в съемках архитектурного пейзажа и отражений. Очень амбициозное стекло с запредельной детализацией в любых условиях.

Sony FE 85mm f/1.8 изначально приобретался как самый доступный и демократичный портретник, без завышенных ожиданий. Бонусом привлекала его лёгкость и компактность. На деле стал моим фаворитом, покорив атмосферным нетривиальным боке. В комбинации с безупречным автофокусом получаем настоящую магию на открытой диафрагме».

Лучшие универсальные объективы Sony с фиксированным фокусным расстоянием

Sony FE 35mm f/1.8

Sony FE 35mm f/1.8 – один из самых универсальных фиксов в линейке компании, который обеспечивает отличную резкость на открытой диафрагме. При этом он очень компактный и прекрасно сочетается как с полнокадровыми, так и с кроповыми камерами.

Другое важное преимущество — отличная скорость работы автофокуса. Объектив характеризуется приятным мягким боке, однако нужно следить за хроматическими аберрациями — в высококонтрастных сценах могут проявляться зеленые и фиолетовые окантовки

Sony FE 55mm f/1.8 ZA Zeiss Sonnar T

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть Sony FE 55mm f/1.8 ZA Zeiss Sonnar T*. Этот 55мм фикс выдает невероятно резкую картинку, несмотря на то, что он был одним из первых представителей FE-линейки. На APS-C матрицах его фокусное расстояние будет эквивалентно 85мм, что отлично подойдет для портретной съемки.

Лучшие макро-объективы Sony

Sony FE 50mm f/2.8 Macro

Превосходное качество оптики Sony FE 50mm f/2.8 Macro, отличная резкость, компактность и вменяемая цена (50 тысяч на момент написания статьи) — сильные стороны этого стекла для макросъемки. Пожалуй, единственным ощутимым недостатком является несколько близкое фокусное расстояние, которое подойдет не для любого объекта (вы рискуете спугнуть красивую бабочку).

Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Если вы все-таки предпочитаете более длинное фокусное расстояние для своих макроснимков, то, пожалуй, лучшей альтернативой будет Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS. Объектив использует систему оптической стабилизации, так что вы по-прежнему сможете снимать с рук, а ручная фокусировка с линейным откликом значительно улучшает управление фокусом. Главным минусом этого макрообъектива является высокая цена (около 100 тысяч на момент написания статьи).

Фотограф Екатерина Мохначева, автор популярного инстаграм-проекта «Хроники Петербурга», уже два года снимает на Sony FE 16-35mm f/2.8 GM и FE 85mm f/1.8.  Вот как она отзывается об эти объективах:

«Объективы Sony — это любовь. Настоящие терминаторы в мире оптики. Цепкие, шустрые, резкие как бритва. Автофокус решает всё. Это единственные стёкла в моем арсенале, которые сводят промахи с фокусировкой к нулю. Чем дарит мне полное ощущение свободы и расслабленности, поэтому с ними я знаю, что любой сюжет у меня под контролем.

Sony FE 16-35mm f/2.8 GM в последний год стал моим штатником благодаря способности решать самые непростые задачи в съемках архитектурного пейзажа и отражений. Очень амбициозное стекло с запредельной детализацией в любых условиях.

Sony FE 85mm f/1.8 изначально приобретался как самый доступный и демократичный портретник, без завышенных ожиданий. Бонусом привлекала его лёгкость и компактность. На деле стал моим фаворитом, покорив атмосферным нетривиальным боке. В комбинации с безупречным автофокусом получаем настоящую магию на открытой диафрагме».

10 лучших объективов Sony для различных задач

Sony — одна из первых компаний, сделавших ставку на беззеркальные камеры. Начиная с 2010 года компания полностью сосредоточилась на выпуске беззеркалок, разработав одну из самых больших линеек беззеркальных объективов среди всех производителей. Также Sony раньше остальных представила свою серию объективов для полнокадровых беззеркальных камер.

Ее система не только покрывает основные фокусные расстояния, но и может похвастаться целым рядом весьма специализированных объективов, вроде 600mm f/4, эквивалентов которых вы не найдете у других производителей.

Мы составили рейтинг лучших объективов Sony для различных задач: лучшие зумы (широкоугольные и телефото), универсальные фиксы и портретники, а также макрообъективы. В рейтинге вы найдете как APS-C стекла с байонетом Sony E, так и полнокадровые FE-объективы.*

Для каждой категории мы использовали собственные критерии выбора, ведь то, что важно для широкоугольного зума, может быть не так важно для портретника, однако общими для всех моделей ориентирами были: высокая резкость, надежность сборки и универсальное соотношение цены-качества. * Объективы Sony E, предназначенные для APS-C камер компании, можно использовать и с полнокадровыми моделями, однако в таком случае камера автоматически применяет 1,5-кратный кроп

При отключении функции будьте готовы к очень интенсивному виньетированию. А вот объективы FE без каких-либо проблем работают и с APS-C, и c полнокадровыми камерами Sony

* Объективы Sony E, предназначенные для APS-C камер компании, можно использовать и с полнокадровыми моделями, однако в таком случае камера автоматически применяет 1,5-кратный кроп. При отключении функции будьте готовы к очень интенсивному виньетированию. А вот объективы FE без каких-либо проблем работают и с APS-C, и c полнокадровыми камерами Sony.

Лучшие универсальные объективы Sony с фиксированным фокусным расстоянием

Sony FE 35mm f/1.8

Sony FE 35mm f/1.8 – один из самых универсальных фиксов в линейке компании, который обеспечивает отличную резкость на открытой диафрагме. При этом он очень компактный и прекрасно сочетается как с полнокадровыми, так и с кроповыми камерами.

Другое важное преимущество — отличная скорость работы автофокуса. Объектив характеризуется приятным мягким боке, однако нужно следить за хроматическими аберрациями — в высококонтрастных сценах могут проявляться зеленые и фиолетовые окантовки

Sony FE 55mm f/1.8 ZA Zeiss Sonnar T

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть Sony FE 55mm f/1.8 ZA Zeiss Sonnar T*. Этот 55мм фикс выдает невероятно резкую картинку, несмотря на то, что он был одним из первых представителей FE-линейки. На APS-C матрицах его фокусное расстояние будет эквивалентно 85мм, что отлично подойдет для портретной съемки.

Лучшие объективы Sony с фиксированным фокусным расстоянием для портретов

Sony 85mm f/1.8

Sony 85mm f/1.8 — компактный и доступный портретник с красивым боке и хорошей резкостью

Конечно, по уровню оптики он немного отстает от своего более светосильного аналога 85mm f/1.4 GM, однако существенная разница в размере и весе, и что немаловажно в цене, делает 85mm f/1.8 лучшим выбором для портретной съемки

На кроповых камерах он обеспечивает более длинное эквивалентное поле зрения — 128мм, которое лучше подойдет для «хедшотов».

Sony E 50mm f/1.8 OSS

Если вы выбираете более универсальный портретник для кроповой камеры, стоит обратить внимание на Sony E 50mm f/1.8 OSS. В среднем, он на 100 долларов дороже полнокадрового аналога FE 50mm f/1.8, но зато может похвастаться более крепкой сборкой (метал против пластика) и системой оптической стабилизации

3 место

Тут я расположил относительно новый объектив. Он у меня совсем недавно, но пока что впечатления исключительно положительные. Это зум, точнее супер-зум. Это Tamron 2.8-5.6/28-200. Внушительный диапазон фокусных расстояний позволяет использовать его на улице практически для любых задач. Хорошая резкость и почти полное отсутствие хроматических аберраций, хорошая контрастность при боковом и контровом свете. Точный и бесшумный привод автофокуса позволяет снимать видео с накамерным микрофоном. На мой взгляд этот объектив вполне соответствует своей цене в 55-60 т.р. Если стоит вопрос — какой единственный объектив стоит купить для начала в комплект к современной полнокадровой камере Sony в качестве кита, чтобы он вас радовал, то вполне можно взять этот Tamron. Можно взять и пару фиксов, если вы точно знаете, какие сюжеты вы будете снимать. Но если точно не знаете, что вам нужно, то этот тамрон будет хорошим вариантом.

Портретный объектив для зеркальной камеры

Многие путают стандартные zoom-объективы с портретными, имеющими постоянное фокусное расстояние. Колоссальная разница в том, что невозможно отдалить или приблизить объект съемки. Но за счет прайм-объектива можно получить идеальные фотографии с хорошим фокусом, светосилой и полным отсутствием дисторсии.

Объективы такого плана подходят любителям и начинающим фотографам не только из-за доступной цены, но и качественных снимков и специфики оптики, схожей по восприятию с человеческим глазом.

Лучшие модели портретных объективов с постоянным фокусом представлены ниже.

Объектив Sony 50mm f/1.4

Достойный объектив по доступной цене – вот что можно сказать о данной модели. Он позволяет создавать довольно резкие и детализированные снимки. Сильно раскрывающаяся диафрагма способствует очень высокой светосиле, что позволяет фотографировать при слабом освещении. Также не стоит забывать о хорошей стабилизации.

Единственный минус – пластиковый корпус и отсутствие защиты от пыли. Этими недостатками страдают практически все недорогие объективы, но тем не менее этот факт никак не влияет на качество портретной съемки.

Объектив Sony 50mm f/1.4

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Высокая светосила и резкость;
  • Компактный размер и легкий вес.

Недостатки:

  • Шумный мотор;
  • Пластиковый корпус.

Sony 50mm f/1.8 (SAL50F18)

Достойный объектив по доступной цене – вот что можно сказать о данной модели. Он позволяет создавать довольно резкие и детализированные снимки. Сильно раскрывающаяся диафрагма способствует очень высокой светосиле, что позволяет фотографировать при слабом освещении. Также не стоит забывать о хорошей стабилизации.

Единственный минус – пластиковый корпус и отсутствие защиты от пыли. Этими недостатками страдают практически все недорогие объективы, тем не менее этот факт никак не влияет на качество портретной съемки.

Sony 50mm f/1.8 (SAL50F18)

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Высокая светосила и резкость;
  • Компактный размер и легкий вес.

Недостатки:

  • Шумный мотор;
  • Пластиковый корпус.

Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18)

Модель идеальна для взыскательных фотографов, которые ищут портретные объективы с широким диапазоном, без потери качества. Стандартный диапазон фокусного расстояния, светосила и максимальная дистанция как раз позволяют создавать объемные портреты без потери качества, шумов и дисторсии.

Помимо объемных портретов объектив позволяет создавать красивое боке, яркие снимки при полном отсутствии света.

Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18)

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Отсутствие дисторсии;
  • Хорошая светосила;
  • Средние габариты.

Недостатки:

Хрупкий корпус.

⇡#Искажения: резкость и хроматические аберрации (ХА)

Center Edge
ƒ/1,8
ƒ/2,0
ƒ/2,8
ƒ/4
ƒ/5,6
ƒ/8
ƒ/11
ƒ/16

Центральный и угловой фрагменты кадра

Выдающихся особенностей касательно резкости выделить невозможно. Легкая размытость деталей в центре кадра полностью исчезает на ƒ/2,8, как и у большинства портретных объективов. А вот присутствующие в оптической конструкции асферические элементы, которые, казалось бы, должны наглядно демонстрировать идеальную резкость в углах, на деле не дают объективу преимуществ. Полная замыленность контуров на открытых диафрагмах по краям изображения с трудом позволяет оценить количество аберраций, и при достижении значений ƒ/8 и ƒ/11 детализация едва ли приближается к приемлемой.

Sony A7C Лучшие бюджетные объективы с постоянным фокусным расстоянием для уличной фотографии

Сверхширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD

Объектив Tamron 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (модель F050) отличается высокой скоростью работы и превосходной резкостью и детализацией, характерной для объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Это идеальный ультраширокоугольный объектив для любого фотографа. Он предназначен исключительно для беззеркальных камер. Легкая и компактная модель F050 чрезвычайно мобильна и отлично подходит для ситуаций, когда хочется путешествовать налегке. Объектив Tamron 20mm – по-настоящему творческий инструмент, который делает пейзажную перспективу в кадре максимально интересной, динамичной и выразительной, уникальной даже для сверхширокоугольных объективов. Невероятно короткая (11 см) минимальная дистанция фокусировки позволяет приблизиться к объектам съемки гораздо ближе, чем можно было себе представить. Модель F050 с высокой светосилой F/2.8 изготавливается с использованием специализированных стеклянных материалов, в том числе низкодисперсного элемента LD (Low Dispersion) и стеклянного литого асферического элемента GM (Glass Molded Aspherical), оптимально расположенных для эффективного устранения аберраций. Модель F050 обеспечивает выдающиеся оптические характеристики по всему полю кадра и четкое изображение, передающее все вплоть до мельчайших деталей текстуры объекта. Влагостойкая конструкция и грязеотталкивающее покрытие позволяют фотографам смело снимать на улице в любую погоду.

Samyang AF 35mm F2.8

35 мм — это один из лучших бюджетных объективов с постоянным фокусным расстоянием для уличной фотографии

Если вы ищете бюджетный объектив для уличной фотографии, вам следует приобрести объектив Samyang AF 35mm F/2.8 для камеры Sony A7C. Этот объектив очень легкий. Он очень резкий на открытой диафрагме вплоть до f4 (золотая середина резкости). Боке и цвет тоже уникальны.

Объектив также чрезвычайно полезен для уличной фотографии, фокусное расстояние 35 мм — это все, что вам нужно для классической уличной съемки, а объектив обеспечивает детализацию на уровне пикселей, даже при использовании с максимальной диафрагмой F2,8.

Оптическая конструкция включает пару асферических элементов и один элемент с высоким показателем преломления для подавления сферических аберраций. Также было нанесено покрытие Ultra Multi-Coating для контроля бликов и ореолов. Двигатель автофокусировки объектива идеально работает с алгоритмами автофокусировки Sony в сочетании с камерой Sony A7C и обеспечивает быструю и точную фокусировку, а также доступна ручная коррекция фокусировки для более точного управления.

Объектив Цена
Samyang AF 35 мм F/2,8 27 500 ₽
Tamron 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (модель F050) 28 990 ₽

Лучшие объективы Sony с фиксированным фокусным расстоянием для портретов

Sony 85mm f/1.8

Sony 85mm f/1.8 — компактный и доступный портретник с красивым боке и хорошей резкостью

Конечно, по уровню оптики он немного отстает от своего более светосильного аналога 85mm f/1.4 GM, однако существенная разница в размере и весе, и что немаловажно в цене, делает 85mm f/1.8 лучшим выбором для портретной съемки

На кроповых камерах он обеспечивает более длинное эквивалентное поле зрения — 128мм, которое лучше подойдет для «хедшотов».

Sony E 50mm f/1.8 OSS

Если вы выбираете более универсальный портретник для кроповой камеры, стоит обратить внимание на Sony E 50mm f/1.8 OSS. В среднем, он на 100 долларов дороже полнокадрового аналога FE 50mm f/1.8, но зато может похвастаться более крепкой сборкой (метал против пластика) и системой оптической стабилизации

Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)

Макрообъективы редко подходят для чего-либо, кроме макросъемки, но SEL90M28G, как мы видели при тестировании, на удивление сочетает в себе возможности отличного макрообъектива, достойного портретного объектива и среднего телеобъектива для репортажей. Однако, в первую очередь, это действительно серьезный макрообъектив, который будет полезен широкому кругу фотографов как для профессиональной, так и для творческой фотографии.

Объектив фокусируется с расстояния 28 см, обеспечивая коэффициент масштабирования 1: 1. Система автофокусировки имеет три диапазона фокусного расстояния, выбираемых переключателем. Это решение устраняет вероятность поиска резкости там, где ее определенно нет, тем самым ускоряя автофокусировку. Чтобы сделать автофокус еще безопаснее, а фотографу было проще кадрировать, предусмотрен оптический стабилизатор. Кольцо фокусировки имеет большую шкалу расстояний для удобной ручной регулировки расстояния.

Тубус объектива устойчив к пыли и воде, что позволяет снимать на открытом воздухе, не опасаясь, например, утренней росы или дождя. Боке SEL90M28G мягкое по стандартам макрообъективов с равномерным зеркальным заполнением. Последние имеют хорошую форму благодаря 9-лепестковой диафрагме. Таким образом, объектив вполне подходит для съемки с высокими требованиями к боке.

При портретной съемке SEL90M28G проработает все детали кожи, причем довольно плавно. Даже предустановки «Портрет», включенной в камеру, достаточно, чтобы еще больше не смягчить изображение. В отчете этот объектив будет просто «основным» объективом 90 мм с диафрагмой f / 2,8 и потрясающей резкостью прямо из открытой диафрагмы. SEL90M28G не слишком большой и тяжелый: он весит 602 грамма, имеет длину 130,5 мм, диаметр 79 мм и имеет резьбу фильтра 62 мм.

Мой личный топчик оптики для полнокадровой беззеркальной камеры Sony для непрофессионального использования +2

  • 12.01.21 16:27


alex-ivanovich

#537052

Хабрахабр

5600

Фототехника
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов таргетированной рекламе — https://katalog-kursov.ru/

Я хочу рассказать про лучшие объективы для полнокадровых беззеркалок Sony по моему мнению. То есть с точки зрения любителя, а не профессионала. 

Но вначале нужно определиться — в чем отличие профессионала от любителя, как я это вижу? Профессиональное использование камеры — это когда вы получаете деньги непосредственно за свои услуги фотографа или оператора. Если же вы снимаете семью, друзей, коллег — то это любительская съемка. Даже если вы снимаете материалы для своего блога, который вы как-то монетизируете, то это тоже любительская съемка. Потому что в этом случае, несмотря на косвенный заработок (вы платите сами себе за услуги фотографа или оператора), вам не приходится конкурировать с другими фотографами-операторами и доказывать клиенту, что вы справитесь с задачей лучше. 

Следующий момент, профессионалы часто фокусируются на одном типе задач, чтобы делать их максимально хорошо. Например, кто-то снимает только предметку, а кто-то — только портреты или пейзажи. Видео-операторы могут специализироваться на уличном репортаже или работе в студии с искусственным светом или еще на чем-то. Каждая из этих задач подразумевает свой набор инструментов и профессионал может позволить себе купить лучшее оборудование, специально под свою определенную задачу. Любители часто вынуждены иметь универсальный набор оборудования в разумном бюджете. Кстати о бюджете. Я буду исходить из идеи, что достаточный набор объективов любителя стоит примерно столько же, сколько и сама камера. В рублях сейчас это будет диапазон 100-250 т.р. для полнокадровых беззеркалок от Sony.

Беззеркалками Sony я снимаю 4 года, последние два года использую как кроп, так и полный кадр. За это время я перепробовал десятки объективов и на данный момент имею некоторую устоявшуюся концепцию относительно используемой оптики.

Я предпочитаю фиксы. Как правило одна постановочная любительская съемка подразумевает одну локацию, поэтому совершенно нет проблем с тем, чтобы комфортно обойтись одним-двумя фиксами. Другое дело — поездки, в этом случае сложно предположить, что тебя ждет, поэтому приходится брать с собой зум. У меня это часто был теле-объектив в добавок к фиксу. 

Но пора уже переходить к конкретике.

Лучшие объективы для камер Fujifilm

Fujifilm XF 100-400mm f/4.5-5.6 R LM OIS WR

https://technovybor.ru/obektivy/fujifilm/obektiv-fujifilm-xf-100-400mm-f-4-5-5-6-r-lm-ois-wr

Производитель заявляет, что его 21-элементный объектив выдаёт самое высокое качество среди конкурентов по классу. Отлично подойдёт для репортажных съёмок, на дикой природе, на гоночном треке, а также аэродроме. Именно там фокусные расстояния этого объектива будут штатными.

Плюсы модели:

  • длина с диафрагмой с хорошим соотношением;
  • автофокус точный и быстрый;
  • эффективный стабилизатор;
  • много продуманных мелочей.
  • громоздкость, много весит;
  • высокая цена, которая, впрочем, оправдана.

Fujifilm XF 16-80mm f/4 R OIS WR

https://technovybor.ru/obektivy/fujifilm/obektiv-fujifilm-xf-16-80mm-f4-r-ois-wr

Следующее поколение популярной модели от знаменитого бренда. Объектив универсальный, система зумирования одна из самых продуманных, отличная система стабилизации на шесть ступеней делают эту модель лучшей в своём классе.

Плюсы модели:

  • качество сборки и материалов корпуса;
  • защита от влаги с пылью;
  • относительная компактность;
  • высокая резкость;
  • эффективный стабилизатор;

Лучший телеобъектив

Телеобъектив – это сложная система оптики, фокусное расстояние которого может достичь от 150 до 600 мм. В чем сложность оптики? Дело в том, что, несмотря на тот же принцип работы объектива, как у телескопов, микроскопов, суть которых в увеличении или приближении предмета, человек сам фокусирует глаза на том или ином предмете. А вот с объективом все сложнее, так как его приходится фокусировать вручную, чтобы избежать размазанности снимка.

Фокусировать вручную фотообъектив приходится при помощи таких сложных элементов, как специальные моторчики. Они сложны в изготовлении, плюс к этому, необходимо специально встраивать систему линз для правильного приближения. Поэтому такие объективы дорогие по стоимости, громоздкие и тяжелые. Подходят именно опытным фотографам, умеющим правильно настраивать камеру, иначе снимки будут смазанными, грязными и с дисторсией.

В продаже распространены объективы с переменным фокусным расстоянием, так как фиксы в работе крайне сложны. Их приходится постоянно настраивать, да и движущийся предмет сфотографировать нормально не получится. И не всегда удастся подойти или отойти от объекта. Но, фотообъективы с фиксированным фокусом еще можно найти в продаже.

Одна из главных особенностей телевика – это большое фокусное расстояние, чем больше фокус, тем меньше угол обзора. Поэтому телеобъективов широкоугольного типа не существует. Из-за сложности сборки и специфики конструкции, тяжело найти камеру с высокой светосилой, особенно, если фокус переменный. Поэтому некоторые фотографы выбирают фиксы, так как среди них можно найти объектив со светосилой – f/2. Но в принципе при хорошем освещении при такой оптике проблем с фотокартинками быть не должно. Ниже будут представлены две наилучшие модели, по мнению фотографов, телеобъективов.

Sony 70 — 300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G)

Модель наделена увеличивающейся первоклассной оптикой, которая защищена от пыли и влаги. Фотографу не страшен ни ветер, ни дождь. Объектив, по мнению многих пользователей, наделен почти идеальным охватом фокуса. Единственный минус, как говорилось, это малый угол обзора. Но, при съемке удаленных предметов, его величина не критична, так как сам объектив фокусируется на определенном объекте. Дополнительно к этому, отказ от широкоугольника уменьшил объем, габариты и вес данной модели.

Второй минус – не широкая диафрагма и слабая светосила. Искушенным профессионалам такой объектив вряд ли подойдет, так как хорошие и качественные снимки он может создать только при хорошем освещении. А вот любителям и менее требовательным профи данная модель подойдет за счет упрощенной конструкции.

Sony 70 — 300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G)

Достоинства:

  • Небольшой для телевика вес;
  • Не громоздкий, и удобен в транспортировке;
  • Внутренняя часть полностью защищена от влаги и пыли;
  • «Тихий» автофокус;

Недостатки:

  • Слабая светосила;
  • Корпус из пластика.

Sony 75 — 300mm f/4.5-5.6

Данная модель способна приблизить объект в 7 раз, не теряя при этом качество фото. Фотографируемый предмет при этом не потеряет своей яркости и насыщенности цветов, а фон приобретет профессиональную размытость. Угол обзора немного больше, чем у предыдущей модели, плюс хорошая стабилизация.

Портят немного картину громоздкий габарит, вес и слабая светосила. Но за счет стабилизации и автофокуса проблем съемки в сумеречное время возникнуть не должно. На крайний случай есть специальная ручная настройка.

За счет простой конструкции, полностью автоматизированной системы и простого меню опций модель может подойти и начинающему фотографу. Но следует знать, что идеальных снимков при отсутствии света получить не удастся.

Sony 75 — 300mm f/4.5-5.6

Достоинства:

  • Простота в управлении;
  • Подойдет даже новичкам;
  • Хорошая цена;
  • Создает насыщенные и сочные картинки;
  • Никакой дисторсии и размазанности при хорошем освещении;
  • Есть функции ручной настройки;
  • Плотно прилегает к резьбе;
  • Защита от влаги и пыли;
  • Шустрый автофокус.

Недостатки:

  • Небольшая светосила;
  • Большой вес и габариты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: