Выбираем бензиновый триммер для травы в 2022-2023 году: рейтинг лучших по качеству и цене

Рейтинг лучших бензокос и электротриммеров

Триммер бензиновый Huter GGT-15004Т

Аппарат оснащен четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с. с воздушным охлаждением. Чтобы было просто отследить расход топлива, триммер оборудован полупрозрачным топливным баком объемом до 1,2 л. Триммер оборудован неразборным жестким приводным валом. Система гашения вибраций дает возможность дольше работать, не уставая. Благодаря защитному кожуху, скошенная трава не попадает на одежду. Для комфортной и продолжительной работы четырехтактные триммеры имеют удобную велосипедную рукоятку.

Триммер бензиновый Huter GGT-15004Т, 2.01 л.с., 46 см

Достоинства:

  • не шумит
  • заводится довольно легко
  • масло и бензин заливается отдельно
  • хорошее соотношение цены и качества
  • допустимая сила вибрации бензинового триммера

Недостатки:

иногда попадается плохое качество катушки бензинового триммера

Двухтактный ДВС его конструктивные особенности и описание принципа работы

Большинство бензопил и бензокос оснащаются приводными устройствами двухтактного типа. Два такта — это этап сжатия топливной смеси и рабочий ход поршня (когда он опускается вниз). Чтобы понять, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, рассмотрим изначально строение мотора. Основные детали двигателя — это цилиндр, поршень, коленчатый вал и шатун. За сжигание топлива отвечает свеча зажигания, а транспортировка смеси и отвод газов происходит посредством впускного и выпускного каналов. Конструктивная схема двухтактного двигателя отображена на фото ниже.

Двигатель двухтактного типа имеет упрощенное строение в отличие от четырехтактного. Принцип работы у него простой, и начинается с того, что осуществляется перемещение поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. В стенках цилиндра присутствует три отверстия — впускной, выпускной и продувочный канал. Впускной расположен ниже, чем выпускной, а продувочный находится между ними, как показано на фото выше. Впускной и продувочный канал соединяется с кривошипно-шатунной камерой. Далее подробное описание принципа работа ДВС.

Первый такт. Первоначально топливо из карбюратора транспортируется в камеру КШМ. Через продувочное отверстие в цилиндр из камеры КШМ засасывается предварительно-поступившая топливно-воздушная смесь. Прекращается подача смеси тогда, когда поршень перекрывает отверстие продувочного канала. Далее движение поршня осуществляет перекрытие выпускного канала. Часть топливно-воздушной смеси при этом уходит в выпускной канал. После перекрытия выпускного канала начинается процесс сжатия горючей смеси. Эта смесь состоит из бензина, масла и воздуха. При достижении поршнем верхней мертвой точки, происходит воспламенение смеси за счет создания искры свечей зажигания.

В тот момент, когда в верхней части цилиндра осуществляется сжатие, в нижней части камеры КШМ создается разрежение. Это разрежение позволяет засосать очередную порцию топлива из карбюратора для следующего воспламенения. Засасываемое топливо в камеру кривошипно-шатунного механизма одновременно выполняет смазывание коленчатого вала и шатуна. Именно поэтому в состав горючей смеси добавляется специальное масло для двухтактного мотора. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера, что является одним из главных их отличий от четырехтактных. Все эти процессы совершаются в один такт.

Второй такт. Сгоревшие газы толкают поршень вниз, тем самым осуществляется рабочий ход. Когда открывается выпускное отверстие, в него выходят выхлопные газы, поступающие по каналу в глушитель. Опускающийся вниз поршень создает давление в камере КШМ. За счет этого давления осуществляется выдавливание топливно-воздушной смеси ТПС из камеры КШМ в продувочный канал. В цилиндр следующая порция ТПС выталкивается сразу при открытии доступа к продувочному отверстию. При заполнении рабочей камеры цилиндра порцией топливной смеси происходит одновременное вытеснение оставшихся отработанных газов. Заканчивается второй такт при достижении поршнем нижней мертвой точки.

Визуальный процесс работы двухтактного двигателя представлен на анимированном изображении ниже.

У такого типа ДВС есть свои достоинства и недостатки, которые описаны ниже. Зная строение и принцип работы двухтактного двигателя, разберемся с четырехтактными моторами.

Технологические особенности триммеров

Не лишним будет упомянуть о режущих головках триммеров, которые могут принципиально различаться у некоторых моделей. Наиболее распространенными являются следующие модели головок:

  • Ножевая головка — является незаменимой для очистки не ухоженного участка, способна уверенно резать даже молодые побеги деревьев. Минусами данных моделей, является низкая ударопрочность. При ударе о твердую поверхность повреждение ножа неизбежно.
  • Струнная головка — наиболее подходит для бережной стрижки травы. Мягкая леска спокойно переносит удары о камни не меняя своих режущих качеств. Радиус рабочего захвата некоторых триммеров может достигать 20-25 см.
  • Комбинированная головка — является универсальной, что позволяет пользоваться как жесткими ножами, так и обычной струной.

Denzel DTL-37-4T

Это недорогой триммер предположительно немецкого происхождения, но собранный в Китае. Качество инструмента достойное: использованы достаточно дорогие материалы, сборка хорошая, а комплектация превосходит все ожидания. Помимо корда, с триммером идет насадка с тремя лезвиями для обкоса сухостоя и жесткой травы, а также дисковая насадка-пила для уборки с участка ненужной поросли деревьев и кустов.

Мощность устройства 1,4 л.с. Благодаря праймеру заводится мотокоса одним движением. Редуктор нового поколения устойчив к ударам и заклиниванию. Круиз-контроль позволяет зафиксировать число оборотов на удобном уровне, и косить,  не отвлекаясь на настройки.

Катушка имеет систему Easy load для быстрой установки лески. Усиленный кожух проработанной геометрии не дает траве наматываться на режущие насадки и защищает пользователя от мусора и камушков, которые могут вылетать из-под ножей. Ремни ранцевого типа оснащены дополнительной накладкой на бедро. Вес триммера 7,3 кг, но в работе он не кажется тяжелым.

Плюсы:

  • Удобная система заправки лески.
  • Незначительная вибрация при работе.
  • Хорошая мощность, небольшой расход бензина.

Минусы:

Неразъемная штанга.

Лучшие недорогие бензиновые триммеры для дачи

Участок на даче отличается небольшой площадью, засажен культурными растениями, плодовыми деревьями. Сложная планировка предъявляет требования к мобильности инструмента, а небольшой объем работы позволяет использовать модели с маломощными двигателями. Бензиновые триммеры для дачи имеют скромный функционал, но отличаются низкой ценой. Оборудование полностью справляется с поставленными задачами, не требует сложного обслуживания.

Patriot PT 553

Комплектуется высокопроизводительным двухтактным двигателем, что позволяет обрабатывать траву любой высоты и жесткости. Быстрый старт обеспечивает система запуска Easy Start, ручная подкачка топлива. Пуск плавный, без рывков, что способствует увеличению ресурса. Замена свечи, фильтра не отличается сложностью: инженеры позаботились о простом доступе к этим расходным материалам.

В качестве трансмиссии используется кованый цельнометаллический вал, способный выдерживать повышенные нагрузки. Режущий инструмент – трехлопастной нож или леска, которые поставляются в комплекте. Выбор оснастки зависит от особенностей участка. Мощности, прочности ножа достаточно для ухода за запущенным участком, где растет кустарник, молодая поросль деревьев. Леска используется для травы любой жесткости.

Достоинства:

  • Плечевой ремень снижает нагрузку;
  • Антивибрационная система;
  • Комплект для установки ножа;
  • Полуавтоматическая подача лески;
  • Высокая производительность.

Недостатки:

Потребление топлива.

Система управления вынесена на регулируемую велосипедную рукоятку. Конструкция позволяет настроить индивидуальный хват двумя руками. Это обеспечивает точность при выборе направления движения и возможность работы с любым типом растительности.

Elitech Т 33Р

Разборный вариант для дачников, которые не любят оставлять дорогой инструмент на участке. Бензокоса комплектуется двухтактным двигателем 1,2 л.с., который отличается небольшим расходом бензина. Высокая скорость вращения позволяет быстро выполнить поставленные задачи. В качестве режущего инструмента можно установить леску или нож. Емкости бака достаточно для обслуживания участка до 10 соток.

Главная особенность – разборная конструкция. Для решения этой задачи установлен гибкий приводной вал. Подача корда полуавтоматическая, рычаги управления вынесены на рукоятку велосипедного типа, которую можно настроить под пользователя. Антивибрационная демпфирующая система снижает физическую утомляемость, нагрузку на кисти. Для переноски используется наплечный ремень.

Достоинства:

  • Легкий запуск;
  • Электронное зажигание;
  • Эффективное воздушное охлаждение;
  • Прочный защитный кожух;
  • Нож из прочной конструкционной стали.

Недостатки:

Повышенный уровень шума.

RedVerg RD-GB252

Недорогой мощный бензотриммер с малогабаритным двухтактным мотором. Электронное зажигание, система Easy Start делают запуск плавным и быстрым. Система охлаждения защищает двигатель от перегрева во время интенсивного сенокоса. Особенность – жесткий угловой редуктор, укомплектованный шестернями из инструментальной стали. Инженеры позаботились о низком уровне вибрации, что дополнительно снизило уровень шума.

Работает с двумя оснастками: пользователь может установить леску или трехлопастный нож, в зависимости от специфики растительности на участке. Усовершенствованная катушка позволяет быстро заменить леску. При продолжительном применении можно пользоваться наплечным ремнем, который идет в комплекте. Велосипедная рукоятка легко настраивается оператором, обеспечивает точное управление.

Достоинства:

  • Жесткий приводной вал;
  • Небольшой вес;
  • Литой фиксатор крепления рукоятки;
  • Низкий расход топлива.

Недостатки:

Небольшая ширина скашивания при использовании корда.

Двухтактный ДВС его конструктивные особенности и описание принципа работы

Большинство бензопил и бензокос оснащаются приводными устройствами двухтактного типа. Два такта — это этап сжатия топливной смеси и рабочий ход поршня (когда он опускается вниз). Чтобы понять, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, рассмотрим изначально строение мотора. Основные детали двигателя — это цилиндр, поршень, коленчатый вал и шатун. За сжигание топлива отвечает свеча зажигания, а транспортировка смеси и отвод газов происходит посредством впускного и выпускного каналов. Конструктивная схема двухтактного двигателя отображена на фото ниже.

Двигатель двухтактного типа имеет упрощенное строение в отличие от четырехтактного. Принцип работы у него простой, и начинается с того, что осуществляется перемещение поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. В стенках цилиндра присутствует три отверстия — впускной, выпускной и продувочный канал. Впускной расположен ниже, чем выпускной, а продувочный находится между ними, как показано на фото выше. Впускной и продувочный канал соединяется с кривошипно-шатунной камерой. Далее подробное описание принципа работа ДВС.

Первый такт. Первоначально топливо из карбюратора транспортируется в камеру КШМ. Через продувочное отверстие в цилиндр из камеры КШМ засасывается предварительно-поступившая топливно-воздушная смесь. Прекращается подача смеси тогда, когда поршень перекрывает отверстие продувочного канала. Далее движение поршня осуществляет перекрытие выпускного канала. Часть топливно-воздушной смеси при этом уходит в выпускной канал. После перекрытия выпускного канала начинается процесс сжатия горючей смеси. Эта смесь состоит из бензина, масла и воздуха. При достижении поршнем верхней мертвой точки, происходит воспламенение смеси за счет создания искры свечей зажигания.

В тот момент, когда в верхней части цилиндра осуществляется сжатие, в нижней части камеры КШМ создается разрежение. Это разрежение позволяет засосать очередную порцию топлива из карбюратора для следующего воспламенения. Засасываемое топливо в камеру кривошипно-шатунного механизма одновременно выполняет смазывание коленчатого вала и шатуна. Именно поэтому в состав горючей смеси добавляется специальное масло для двухтактного мотора. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера, что является одним из главных их отличий от четырехтактных. Все эти процессы совершаются в один такт.

Второй такт. Сгоревшие газы толкают поршень вниз, тем самым осуществляется рабочий ход. Когда открывается выпускное отверстие, в него выходят выхлопные газы, поступающие по каналу в глушитель. Опускающийся вниз поршень создает давление в камере КШМ. За счет этого давления осуществляется выдавливание топливно-воздушной смеси ТПС из камеры КШМ в продувочный канал. В цилиндр следующая порция ТПС выталкивается сразу при открытии доступа к продувочному отверстию. При заполнении рабочей камеры цилиндра порцией топливной смеси происходит одновременное вытеснение оставшихся отработанных газов. Заканчивается второй такт при достижении поршнем нижней мертвой точки.

Визуальный процесс работы двухтактного двигателя представлен на анимированном изображении ниже.

У такого типа ДВС есть свои достоинства и недостатки, которые описаны ниже. Зная строение и принцип работы двухтактного двигателя, разберемся с четырехтактными моторами.

https://youtube.com/watch?v=KPgli32827k%3F

Триммер бензиновый Carver GBC-31F

Открывает наш рейтинг бензинвоых четырехтактных триммеров CARVER GBC-31F. Инструмент подходит для ежедневной работы в саду или на небольшом придомовом участке. Бензиновые триммеры данной модели оснащены 4-х тактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель имеет долгий срок службы благодаря хромовому покрытию цилиндра. В комплект входит наплечный ремень для снижения нагрузки при работе косой. Разборная штанга облегчает процесс транспортировки и хранение инструмента.

Триммер бензиновый Carver GBC-31F

Достоинства:

  • Удобство
  • Цена бензинового триммера
  • Компактность
  • Легкий вес
  • Качество
  • Надёжность

Недостатки:

комплектация бензинового триммера

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

  • катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
  • склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения. пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной)

пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность

Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике. Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Топ-5 бюджетных бензотриммеров стоимостью до 10000

Для работы на небольших дачных участках подойдут бытовые модели бензотриммеров. Представляем топ-5 лучших моделей по соотношению цена-качество в категории до 10000 рублей.

Patriot PT 443 The One 1+1

Пятую строчку занимает бытовой аппарат с полуавтоматической катушкой регулировки длины лески и двухтактным движком мощностью 1,8 кВт. Хорошо работает на садовых участках площадью до десяти соток. Средняя цена: 5500 рублей.

Patriot PT 443 The One 1+1

Достоинства:

  • цельнометаллический кованый вал;
    два режущих компонента: тонкая леска (полоса скашивания 44см) и трехлопастной нож (25,5 см);
  • небольшой вес (6.8 кг);
  • антивибрационная система;
  • усиленный кожух;
  • велосипедная форма ручки;
  • объем топливного отсека 1,25 л;
  • праймер для подкачки топлива;
  • система Easy Start.

Недостатки:

  • ремень соскальзывает с плеча во время работы;
  • требуется регулярная отладка карбюратора;
  • быстро изнашиваются пластиковые клипсы на катушке с леской.

BORT BBT-2300 Pro

На четвертой строчке триммер, по отзывам пользователей ставший лучшим в ценовой категории до 6000 рублей. Аппарат весом 8 кг, оснащен двухтактным движком мощностью 2,3 кВт. Средняя стоимость: 5300 рублей.

BORT BBT-2300 Pro

Достоинства:

  • два варианта режущего оснащения: леска диаметром 3 мм (полоса скашивания 42см) и трехлопастной нож (25,5см);
  • объем емкости для топлива 1,25 л;
  • праймер для подкачки топлива;
  • легкий старт;
  • эргономичная ручка велосипедной формы;
  • объем емкости для топлива 1,2 литра;
  • экономичный расход;
  • на выбор плечевой ремень или ранцевый подвес;
  • гарантия 2 года.

Недостатки:

Champion T433-2

На третьем месте аппарат от известного производителя, мощность устройства — 1,25 кВт. Хорошо справляется со стрижкой газонов и небольших кустарников. Средняя цена: 7000 рублей.

Champion T433-2

Достоинства:

  • два варианта режущего оснащения: леска диаметром 3 мм (полоса скашивания 40 см) и трехлопастной нож (25,5 см);
  • объем емкости для топлива 0,95;
  • экономный расход топливной смеси (в среднем полного бака хватает на 2-3 часа непрерывной работы);
  • вес 8,3 кг;
  • разборная штанга;
  • праймер;
  • Т-образная ручка может настраиваться по высоте;
  • плечевой ремень не скользит во время работы;
  • надежная антивибрационная система;
  • воздушное охлаждение;
  • в комплект входит набор ключей.

Недостатки:

  • уровень шума во время работы составляет 102 дБ, требуются защитные наушники;
  • узкий защитный кожух.

Huter GGT-2500S

Вторую строчку рейтинга занимает модель, отлично зарекомендовавшая себя в борьбе с высокорослыми сорняками. Аппарат оснащен двухтактным двигателем мощностью 2,5 кВт. Средняя цена: 6800 рублей.

Huter GGT-2500S

Достоинства:

  • легкий запуск;
  • два варианта режущего оснащения: леска диаметром 2мм (полоса скашивания 43 см) и трехлопастной нож (25,5 см);
  • эргономичная, регулируемая по высоте ручка, велосипедной формы;
  • антивибрационная система;
  • ранцевый ремень;
  • вес 7кг;
  • система воздушного охлаждения;
  • объем емкости для топлива  ;
  • прочный защитный кожух;
  • в комплекте мерная емкость для приготовления топливной смеси.

Недостатки:

  • создает шум в 96 дБ, для работы требуются специальные наушники;
  • модель чувствительна к качеству топлива;
  • часто возникают трудности с заменой лески в катушке.

PATRIOT PT 555

Лидером рейтинга бюджетных моделей становится бензотриммер с двухтактным движком мощностью 2,21 кВт. Легко справляется со срезкой высокой травы и мелкого кустарника. Средняя цена: 9800 рублей.

PATRIOT PT 555

Достоинства:

  • легкий запуск;
  • блокиратор кнопки газа;
  • эргономичная ручка велосипедной формы с противовибрационным покрытием;
  • три варианта режущего оснащения: леска диаметром 2-3 мм (полоса скашивания 41см), трехлопастной нож (23,5 см);
  • сороказубцовый диск (23,5см);
  • объем емкости для топлива 1,2 л;
  • надежная система поглощения вибрации;
  • вес конструкции 7,7 кг;
  • встроенный нож для подрезки лески;
  • в комплекте градуированная канистра для приготовления бензиново-масляной смеси и два ключа;
  • подробная инструкция.

Недостатки:

  • требуется достаточно частая замена свеч;
  • высокий уровень шума, необходима специальная защита.

Критерии выбора

Выбирать «правильный» агрегат нужно, исходя из личных потребностей.

Главные преимущества бензиновых триммеров — мощность и мобильность.

Прелесть электрических инструментов в маленьком весе и дешевом обслуживании (не нужно тратить деньги на бензин).

При выборе газонокосилки нужно учитывать несколько факторов:

  1. Кто будет косить траву? Женщинам, мужчинам со слабым здоровьем или пожилым людям лучше подойдет легкий электротриммер. Он не будет перегружать спину и руки, а частые остановки (для подзарядки аккумулятора или смены расположения проводов) станут дополнительным отдыхом для организма. Крепким молодым мужчинам лучше подойдет мотокоса с прямой штангой. С ее помощью работа будет закончена в разы быстрее.
  2. Какую площадь нужно очистить от сорняков? Для небольших участков (клумбы, садовые дорожки и т.п.) достаточно триммера. С уборкой больших территорий (в несколько десятков или сотен квадратных метров) лучше справится бензокоса.
  3. Есть ли на участке розетки? Если на территории нет свободного доступа к электричеству — электротриммер лучше не выбирать. Можно, конечно, растянуть несколько удлинителей или выбрать аккумуляторную модель — но пользоваться ими будет менее удобно, чем мотокосой.
  4. Характер растительности на участке? Хоть производители и доукомплектовывают ножами маломощные электротриммеры, особые надежды на них возлагать не стоит. Эти агрегаты рассчитаны на газонную траву и аналогичные растения с тонкими стеблями. При помощи ножей (часто пластиковых) можно справиться лишь с более толстым бурьяном или мягкими ветками кустарника. Но в очень небольшом количестве. Для сильно заросших территорий подойдет только мотокоса. Именно она успешно одолеет многолетнюю растительность.

Для бытовых нужд этих критериев отбора будет достаточно

Профессиональным газонокосильщикам желательно обратить внимание на двигатель. Стоит заметить, что тут уже не актуально соревнование «коса против триммера» — для профессионалов только мотокоса. Данный агрегат может быть укомплектован двухтактным или четырехтактным двигателем

Какой лучше — сказать сложно, нужно отталкиваться от конкретной ситуации. Четырехтактный тип мотора намного мощнее, но такие агрегаты тяжелее раза в два (при длительной работе идет большая нагрузка на спину)

Данный агрегат может быть укомплектован двухтактным или четырехтактным двигателем. Какой лучше — сказать сложно, нужно отталкиваться от конкретной ситуации. Четырехтактный тип мотора намного мощнее, но такие агрегаты тяжелее раза в два (при длительной работе идет большая нагрузка на спину).

Электрические модели триммеров

Электрокосы пользуются большой популярностью.

Stihl FSE 52

У данной модели косы двигатель находится внизу. Конструкция не содержит отверстий для вентиляции. Это создаёт возможность косить даже мокрую траву.

Преимущества:

  • Конструкция компактная и лёгкая.
  • Уровень шума невысокий.
  • Скоба для ограничения состоит из проволоки.
  • Мощность оптимальная.
  • Дизайну присуща функциональность и эргономичность.
  • Инновационная головка для резки Авто Кат 2-2.

Makita UR3501

Достоинства:

  • Относительно небольшая масса – 4,3 кг.
  • Несложные правила работы.
  • Большая, по сравнению с некоторыми другими моделями, мощность – 1 000 Вт.
  • В комплекте есть кожух для защиты от срезаемой растительности и ремень для плеч, помогающий работать с комфортом и снимающий большую нагрузку с рук.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: