Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Introduction
B&H Photo — Video — Pro Audio I buy only from . I can’t vouch for below. |
This Sony 50mm f/1.8 is a flyweight full-frame normal lens. It’s great for people who want to carry as little as possible. it weighs less than one-quarter as much as the beastly ZEISS T✻ FE 50mm f/1.4, costs one-sixth as much, and takes the same pictures under real-world conditions.
It’s also a fast f/1.8 for great results in low light. It’s ideal for people who understand that the whole point of a mirrorless camera is small size and light weight. This is a small, non-imposing lens for great grab shots.
It’s sharp, fast, has no distortion and has great bokeh.
● Weightless.
● Small.
● Autofocuses over the entre frame on an A9.
● Fast f/1.8 aperture for really low light.
Bad
● Auto focus isn’t that fast and it makes a little bit of noise.
● Manual focus ring is electronic, not direct mechanical.
Sony FE 50mm f/1.8. bigger.
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
2 сентября 2014
обзор рынка
Стабильность в массы! Обзор бюджетных объективов с системой оптической стабилизации.
Любое усовершенствование фотографической оптики — это прекрасно, и за последние десятилетия мы видели немало технологических прорывов. Но в ряду самых впечатляющих достижений стоит особняком изобретение системы оптической стабилизации изображения, давшей фотографу невиданные ранее возможности. Лишь один пример: злые языки утверждают, что великий Картье-Брессон бросил фотографию и перешел на живопись не в последнюю очередь из-за тремора рук, возникшего в пожилом возрасте (для рисования это было не так проблематично).
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
3 июля 2014
обзор функций
Оптика для Samsung NX Mini: зум, светосильный и «блинчик»
Для сменной оптики камеры NX Mini компания Samsung разработала новый байонет NX-M, более компактный, чем NX для беззеркальных камер с матрицами форм-фактора APS-C. Cменные объективы для новой системы отличаются повышенной компактностью, а также прочностью — их корпуса изготовлены из металла. В настоящее время в новое семейство оптики входят три объектива разного назначения.
3 марта 2013
обзор функций
Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя
Развернутое и легко изучаемое меню любительской фотокамеры, в том числе высокого класса, должно быть дружественно ко всем пользователям, включая неопытных новичков. В Nikon D600 все базовые режимы настраиваются довольно быстро. Для настройки сюжетных программ, таких как “Макро”, “Пейзаж”, “Ночная сцена” и другие, необходимые любителю, нужно предварительно изучить инструкцию. Когда 340-страничное руководство пользователя находится рядом с тобой, с камерой можно делать практически все, что угодно. Возьмем для примера несколько таких опций, которых нет у конкурентов…
Full-Frame E-Mount FE
Sony FE 50mm f/1.8 (covers full-frame and APS-C, 49mm filters, 6.6 oz./186g, 1.5’/0.45m close focus, about $198) bigger. I got mine at B&H. I’d also get it at Adorama, at Amazon or at Crutchfield.
This all-content, junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, non-USA, store demo or used lens. Get yours only from the for the best prices, service, return policies and selection. Thanks for helping me help you! Ken.
September 2017 Sony Zeiss Canon Nikon All Reviews
Что такое Sony FE 50mm f / 1.8?
Ни для кого не секрет, что серия полнокадровых компактных системных камер (CSC) Alpha 7 стала безудержным успехом Sony. Обеспечивая превосходное качество изображения в компактном и портативном корпусе, чем любая аналогичная полнокадровая зеркальная фотокамера, она стала одной из самых популярных среди новых систем беззеркальных систем.
Его важность для Sony лучше всего иллюстрируется контрастом между быстрым расширением новой линейки полнокадровых объективов FE за последние два года и относительной стагнацией систем APS-C E-mount и устаревших систем Alpha-mount ,
Одним из недавних дополнений Sony к линейке полнокадровых фотоаппаратов является FE 50mm f / 1.8. Всего за 239 фунтов стерлингов это самая доступная оптика фирмы. Фокусное расстояние будет мгновенно знакомым поколениям пользователей фильма; в течение многих лет объективы 50 мм f / 1,8 в стандартной комплектации поставлялись с 35-мм зеркальными фотокамерами. Традиционно они предлагают сочетание превосходного качества изображения и полезной большой максимальной диафрагмы для съемки при слабом освещении, при этом они более компактны и менее дороги по сравнению со своими двоюродными братьями f / 1.4.
FE 50mm f / 1.8 в паре с Sony A7R
Часто утверждают, что 50-миллиметровые линзы дают поле зрения, подобное человеческому глазу, хотя, учитывая степень нашего периферийного зрения, это упрощение. Но верно сказать, что линзы вокруг 40-50-миллиметрового кронштейна имеют тенденцию создавать очень естественную перспективу изображений, не создавая ни широкоугольных искажений коротких фокусных расстояний, ни эффектов сжатия, типичных для телефотографий. Благодаря этим качествам они получили ярлык «нормальный».
Тем не менее, технологии развиваются с тех пор, как мы снимали кино и фокусировались вручную. В наши дни высококачественных зумов, стабилизации изображения в теле и возможностей ISO, о которых не мечтали пользователи пленки, привлекательность 50-мм объектива не так очевидна. Таким образом, FE 50mm f / 1.8 все еще гарантирует место в пользовательской сумке Alpha 7?
Мои впечатления от объектива
Теперь что касается качества фотографий и моих впечатлений от объектива. Прежде всего, отмечу, что на моем EOS R эта версия объектива работает намного лучше, чем прошлая STM версия через переходник. С версией под байонет EF у меня периодически случались промахи по фокусировке. Так как бэк и фронтфокус на EOS R не встречается, то можно констатировать, что автофокус прошлого объектива просто плохо работал, вот и всё. Я не буду говорить, что так происходит со всеми версиями STM-полтинников под EF-байонет, но именно моя работала паршиво. Причем она отлично справлялась на зеркалках, на Canon 5d и 1Ds. Но на Canon EOS R возникли проблемы.
Помимо отличной точной фокусировки объектив порадовал своей резкостью. Такого на недорогих полтинниках Canon я ранее не встречал. Вообще, порой этот объектив даже излишне резок в моменты, когда мы прикрываем диафрагму. Что очень заметно при портретной съемке. Можете считать это моей придиркой, но эта резкость очень похожа на то, что дают макрообъективы, если вы захотите ими снять портрет.
И опять же совсем не удивительно, что макровозможности объектива улучшились. Нет, он не стал макрообъективом, как 35mm f/1.8 RF или 85mm f/2 RF. Но всё равно его минимальная дистанция фокусировки сократилась по сравнению с прошлой версией на 5 сантиметров. Теперь МДФ у нас 30 см, а максимальное увеличение — 0,25. То есть, объектив может снимать макро 1:4. 35mm f/1.8 RF к слову, снимает макро 1:2.
Как я ранее говорил — объектив очень компактный. Но тут надо понимать, что его хобот в процессе фокусировки может выезжать из корпуса больше чем на сантиметр. С одной стороны, конструкция с внутренней фокусировкой выглядит надежнее. Сразу вспоминается новый Nikon 50mm f/1.8 под систему Z. С другой стороны, объективы без хобота намного больше. И дороже.
Серьезных проблем с хроматикой в процессе использования этого объектива у меня не было. Виньетка на открытой диафрагме есть, тут ничего удивительного. Правится она в том же лайтруме очень просто — можно выбрать профиль предыдущего Canon EF 50mm 1.8 STM и чаще всего результат будет хорошим.
По поводу видеосъемки. Очень не хватает стабилизатора, чтобы можно было снимать видео с рук. Но если у вас Canon R5 или R6 со встроенной матричной стабилизацией, то это уже не такая проблема. Само видео снимает отлично, здесь у нас и STM-мотор есть, который обеспечивает плавную автофокусировку.
Что касается фокусировки в целом — её нельзя назвать быстрой. В принципе, это стандартная работа STM-мотора. В плане скорости она уступает USM моторам. Но хоть её и нельзя назвать ультразвуковой — её хватает для большинства сценариев использования данного объектива.
Это основные моменты. В остальном — полтинник как полтинник. Кто знает это фокусное расстояние, кому оно нравится — едва ли разочаруется в этом объективе. Это объектив не про вау-эффект, не про необычный рисунок или звенящую резкость на открытой. Это классический полтинник 1.8 от Canon. Любимый многими. И он стал ещё лучше, на мой скромный взгляд.
Recommendations
This is a swell little lens for just about anything. You can pay more, but you won’t get better pictures. This is the difference between wanting great pictures (get this lens) or wanting a great camera to show your friends. The Sony Zeiss FE 55mm f/1.8 and Sony Zeiss FE 50mm f/1.4 are better lenses in the lab, but cost much more and take the same pictures when you actually take them out of the lab and into the real word.
The very best protective filter is the Multicoated Hoya HD3 49mm UV which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints.
For less money, the B+W 49mm 010 is an excellent filter, as are the multicoated B+W and the basic multicoated Hoya filters, but the Hoya HD3 is the toughest and the best.
Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt.
I got my 50 1.8 at B&H. I’d also get it at Adorama, at Amazon or at Crutchfield.
This all-content, junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, , store demo or used lens. I use the stores I do because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new camera before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.
Thanks for helping me help you!
Ken, Mrs. Rockwell, Ryan and Katie.
Ken Rockwell. All rights reserved. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Help Me Help You
I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.
The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.
If you find this
page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may
have had to take, feel free to help me continue helping everyone.
If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!
If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.
As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!
Thanks for reading!
Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.
Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact
Обзоры фотообъективов Sony
27 августа 2014
обзор рынка
Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.
Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
26 августа 2014
обзор рынка
Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C
Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
Sony FE 50mm f / 1.8 — Сборка и обработка
При весе всего 186 г, FE 50mm f / 1.8 заметно легче, чем объективы с полнокадровым дизайном, благодаря своей преимущественно пластиковой корпусной конструкции. Тонко ребристое кольцо с ручной фокусировкой имеет твердое пластиковое покрытие, в то время как крепление металлическое. Объектив меньше, чем любой из зум-объективов Sony FE, и при использовании на корпусе Alpha 7 он обеспечивает довольно компактную, незаметную настройку. Однако он не такой маленький, как простые Sony FE 35mm f / 2.8 и FE 28mm f / 2, в которых используется оптика, предназначенная для короткого расстояния между фланцами E-mount.
Sony FE 50mm f / 1.8 — Особенности
Даже на первый взгляд, объектив FE 50mm f / 1.8 необычного размера для этого типа объектива. Однако, заглянув внутрь его ствола длиной 60 мм, вы узнаете, почему: между креплением и задним элементом много свободного пространства. По сути, Sony создала адаптированную версию зеркальной линзы, начиная с классической оптической конструкции с двойным Гауссом, на которой традиционно основывались самые быстрые 50-миллиметровые простые числа, а затем добавляя переходную трубку, чтобы разместить ее на правильном расстоянии от датчика.
Большая диафрагма позволяет выборочную фокусировку с малой глубиной резкости
Однако не все так просто, потому что, хотя оптическая формула из шести элементов и пяти групп звучит довольно стандартно, Sony использует асферический элемент сзади, который встречается гораздо реже. В принципе, это должно пройти долгий путь к устранению сферической аберрации, которая, как правило, является проблемой с быстрыми простыми числами, лишает изображения их резкости при больших отверстиях. Утверждается также, чтобы уменьшить аберрации, такие как кома к краям рамы.
Апертурная диафрагма состоит из семи изогнутых лопастей, которые предназначены для поддержания почти круглого отверстия при более широких настройках для более привлекательных характеристик размытия. Спереди находится невращающаяся 49-мм резьба фильтра и байонетное крепление для крепления прилагаемого цилиндрического колпака ALC-SH146.
Объектив можно использовать с камерами Sony APS-C с байонетом E, такими как Alpha 6300, на которых он обеспечивает эквивалентный угол обзора 75 мм, популярный для снимков людей. Тем не менее, в отличие от существующих Sony APS-C, предназначенных для объектива E 50mm f / 1.8 OSS, оптическая стабилизация отсутствует, что делает объектив FE менее практичным вариантом для пользователей меньшего формата. Конечно, пользователи моделей Alpha 7 второго поколения выиграют от стабилизации изображения в теле.
Specifications
Name
Sony FE 50mm f/1.8. bigger.
Sony calls this the Sony FE 50mm f/1.8:
FE: Full-frame coverage, E-mount.
It’s also model number SEL50F18F.
Optics
Sony 50/1.8 internal construction. Asphericalelement. bigger.
6 elements in 5 groups.
1 aspherical element.
Mutlicoated.
Sony 50/1.8. bigger.
7 rounded blades.
Stops down to f/22.
The diaphragm is silent as it operates on a silent camera.
Aperture Ring
Focal Length
50mm.
When used on APS-C, it sees the same angle of view as a 75mm lens sees when used on a full-frame or 35mm camera, which is actually a perfect normal lens on APS-C.
See also Crop Factor.
Angle of View
47º diagonal on full-frame.
32º diagonal on APS-C.
Autofocus
Unit focus; the optical tube moves in and out inside the outer barrel.
The filter ring moves in and out as focussed, but it doesn’t rotate.
No focus-lock button.
Sony ALC-SH146 hood for 50mm f/1.8. bigger.
Plastic bayonet ALC-SH146 hood included.
Size
2.70″ maximum diameter × 2.34″ extension from flange.
68.5 mm maximum diameter × 59.5 mm extension from flange.
Weight
6.6 oz. (186g).
Lens.
ALC-F49S front and ALC-R1EM rear cap.
ALC-SH146 hood.
Sony FE 50mm f/1.8. bigger.
Bubble-wrapped lens in corrugated cardboard box.
Знакомство с Sony FE 50mm F1.8
Трудно сказать, чем вызвана такая сильная симпатия Sony к «полтинникам», но на сегодняшний день в беззеркальной системе этой компании подобных объективов насчитывается аж четыре штуки. Прежде чем перейти к тестированию Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F), давайте разберёмся, кто есть кто в этом семействе.
ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2500 с, 50.0 мм экв.
Сначала появился на свет SEL50F18, он же Sony E 50mm F1.8 OSS. Это был первый в мире стабилизированный полтинник. Однако на тот момент ещё не существовало полнокадровых беззеркалок седьмой серии, и объектив был выпущен под формат кадра APS-C. Позже, с появлением полнокадровой системы, свет увидел Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z).
Но кто же стал четвёртым представителем семейства? Последний из братьев-полтинников был лишь анонсирован на момент написания этой статьи. Однако мы надеемся подготовить тест Sony FE 50mm f/1.4 в ближайшее время.
ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 50, F1.8, 1/2500 с, 50.0 мм экв.
Пока же вернёмся к SEL50F18F. При знакомстве он не производит какого-то яркого впечатления. Это классический «младший» полтинник системы. Корпус Sony FE 50mm F1.8 выполнен из пластика. Даже фокусировочное кольцо — пластиковое. Из металла здесь лишь байонет и небольшая накладка на передней части. Зато объектив получился лёгким: его вес всего 186 граммов.
В плане дизайна всё очень скромно и утилитарно. Переключателей на корпусе нет никаких. Автофокус включается и выключается через меню фотоаппарата. Декоративные элементы отсутствуют.
Объектив в работе
Включаем камеру и начинаем снимать! Во время фокусировки передняя линза объектива не вращается, позволяя применять поляризационные и градиентные фильтры. Кстати, их диаметр здесь весьма скромный — 49 мм. Передний линзоблок перемещается вперёд-назад в пределах пяти миллиметров. Фокусировка происходит не бесшумно, что в целом нехарактерно для беззеркальной системы Sony. Лёгкое жужжание мотора слышно довольно отчётливо, однако неудобств не доставляет.
Звук мотора автофокуса не мешает при съёмке ни фотографу, ни моделям.
ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/1250 с, 50.0 мм экв.
ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/640 с, 50.0 мм экв.
Скорость фокусировки достаточна для большинства сюжетов, но всё же уступает топовым объективам системы. Есть и интересная особенность: при покадровом автофокусе подтверждение фокусировки происходит за долю секунды до остановки привода автофокуса. Вероятно, осуществляется доводка резкости по контрастному принципу. Камера уже «знает», в какой точке достигнут максимальный контраст, и ей остаётся лишь вернуть линзы на небольшой шаг назад. Но из-за не слишком расторопного мотора автофокуса это происходит не мгновенно. Чтобы не потерять фокусировку, фотографу стоит использовать покадровый автофокус AF-S лишь для статичных сюжетов. Если в кадре появляется хоть небольшое движение, с этим объективом лучше включить непрерывный автофокус AF-C.
https://youtube.com/watch?v=riIHt0cdc-o
Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см, что является стандартом де-факто для полтинников. Макро снять не получится, но крупноплановые кадры цветов — легко!
Минимальная дистанция фокусировки объектива 45 см. С такого расстояния можно снимать даже мелкие цветы.
ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.
Sony FE 50mm f / 1.8 — качество изображения
Фокусировка FE 50mm f / 1.8 может разочаровать, но ее оптическое качество совершенно противоположное. Действительно, изображения, которые он создает, вообще превосходны, учитывая его цену. Широко открытый, он сочетает в себе впечатляющую резкость в фокальной плоскости с привлекательным размытым фоном. Остановленный до его оптимальной апертуры, он дает превосходные уровни детализации прямо по всему кадру. Такое поведение в целом типично для двойных объективов Gauss 50 мм f / 1,8 в целом, но асферический элемент, кажется, выполняет свою работу, и острота углов при больших значениях диафрагмы довольно лучше, чем обычно, для конструкций, которые опираются исключительно на поверхности обычных сферических линз.
Благодаря быстрой диафрагме f / 1,8 объектив идеально подходит для ручной съемки при слабом освещении
Еще один момент, который легко упустить из виду, — это то, что объективы этого типа могут также давать более резкие снимки, если их значительно остановить, потому что, хотя эффект смягчения при дифракции невозможно избежать, существует несколько других аберраций, которые могут его усугубить.
Искажения, по сути, не существует, как и латеральная хроматическая аберрация
Виньетирование хорошо видно при f / 1.8, но оно не является визуально нежелательным и добавляет характер к снимкам с выборочной фокусировкой, что часто помогает сосредоточить внимание на объекте
Однако существует некоторая продольная хроматическая аберрация, которая проявляется в виде цветных окантовок вокруг ярких бликов при съемке с большими отверстиями, особенно в сфокусированных областях кадра. Хотя это иногда может быть вредным для ваших изображений и его трудно удалить при постобработке, вам будет сложно найти более скорректированное быстрое простое число по такой цене.
DistОрбитация исключительно низкая, поэтому прямые линии остаются прямыми
Сфокусированные фоны обычно отображаются плавно, хотя яркие блики обычно выглядят довольно резкими и становятся все более овальными при смещении от центра.
В целом, FE 50mm f / 1.8 способен давать очень красивые изображения. Более современные дизайны, такие как Sony FE Planar T * 50mm f / 1.4 ZA, которые мы недавно рассматривали (AP 20 августа), безусловно, могут дать еще лучшие результаты, но по гораздо более высокой цене.
Новости Sony
22 февраля 2022
Презентация
Всемирная организация фотографии рада объявить имена финалистов и фотографов, вошедших в шорт-лист Профессионального конкурса Sony World Photography Awards 2022. Профессиональный конкурс проводится уже пятнадцатый год подряд и награждает выдающие серии фотографий, отмечая как техническое мастерство, так и свежий взгляд на современность.
8 февраля 2022
Презентация
Объявлен победитель Russia National Award 2022
Всемирная организация фотографии и компания Sony Electronics в России и странах СНГ рады назвать имя победителя Национального конкурса Russia National Award 2022, который проводится в рамках международного фотоконкурса Sony World Photography Awards 2022. Лучшим российским фотографом в этом году стала Марианна Смолина.
18 января 2022
Фотоафиша
Всемирная организация фотографии объявляет участников Студенческого и Юношеского конкурсов Sony World Photography Awards 2022, которые были включены в шорт-листы. Победители в номинациях «Фотограф года в Студенческом конкурсе» и «Фотограф года в Юношеском конкурсе» будут объявлены 12 апреля 2022 года и представлены на выставке Sony World Photography Awards 2022, которая состоится в Сомерсет-Хаусе, Лондон.
12 января 2022
Презентация
Компания Sony открывает предзаказ на новую камеру Sony Alpha 7 IV в России
Компания Sony объявила о старте предзаказа на камеру со съемной оптикой Alpha 7 IV (модель ILCE-7M4) в России. Alpha 7 IV выводит представление о «базовой» модели в линейке полнокадровых камер на новый уровень благодаря великолепному качеству изображения и скорости работы. В новой модели представлены многие из самых передовых технологий Sony, включая новейший процессор обработки изображений BIONZ XR и расширенные возможности автофокусировки, основанные на системе из флагманской модели Alpha 1. Среди других особенностей Alpha 7 IV — разрешение в 33 мегапикселя, богатые возможности съемки кинематографичного видео, а также новые функции подключения и стриминга, покрывающие спрос клиентов на использование камеры для удаленного общения.
25 ноября 2021
Фотоафиша
Канадский фотограф Эдвард Буртинский стал обладателем награды Sony World Photography Awards 2022 «Выдающийся вклад в области фотографии»
Новости фотообъективов
24 апреля 2023
+1
Презентация
«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте
Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.
14 февраля 2023
Презентация
«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»
Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.
26 февраля 2022
Презентация
Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.
19 января 2022
Презентация
Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S
Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.
14 декабря 2021
Презентация
Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8
Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.