Вставка картинки в текст в Ворде
Теперь, когда мы выделили в тексте то место, куда должен быть вставлена картинка (рисунок), переходим к процедуре вставки. Вставка рисунка в текст делается следующим образом. Надо перейти в меню «Вставка» (1 на рис. 2) и кликнуть по иконке «Рисунок» (2 на рис. 2).
Рис. 2 (кликните по рисунку для увеличения). Переход к меню «Вставка» и клик по иконке «Рисунок».
Откроется окно «Вставка рисунка», в котором мы должны найти на компьютере рисунок для добавления в Ворд. В рассматриваемом примере рисунок хранится на Рабочем столе в папке «Картина Шишкина».
1 на рис. 3 – Находим эту папку, 2 – кликаем по ней левой кнопкой мышки для выделения, 3 на рис. 3 – после чего нажимаем на кнопку «Вставить».
Рис. 3 (кликните по рис. для увеличения). Поиск вставляемого рисунка (картинки) на компьютере в окне «Вставка рисунка».
Картинка вставлена в вордовский текст некрасиво
После всех манипуляций, описанных выше, мы видим, что рисунок (он же «картинка») вставлен в текст сразу после заголовка и прямо перед первым абзацем (рис. 4).
Рис. 4 (кликните по рис. для увеличения). Вид вставленной картинки сразу после завершения вставки рисунка в текст.
Скорее всего, нам не понравится то, что мы видим в получившемся тексте с картинкой. Текст первого абзаца начинается сразу после рисунка, причем этот текст идет от правого нижнего угла картинки, и буквально сцеплен с рисунком.
Почему так произошло? Потому что картинка в редакторе Word вставляется вместо одного символа текста, на место одного символа текста. И для Ворда этот рисунок является всего лишь одним единственным символом текста – так «воспринимает» Word картинку, что называется по умолчанию.
Если дальше ничего не предпринимать, а лишь пытаться редактировать текст, не трогая вставленную картинку, мы сможем немного облагородить полученный текст с рисунком.
Например, мы можем поставить курсор перед заглавной буквой «У», и затем раз 5-6 нажать на клавишу «Пробел». Между вставленной картинкой и началом абзаца появится некий промежуток, который выделен синим цветом для наглядности (1 на рис. 5).
Рис. 5 (кликните по рис. для увеличения). Отделение вставленной картинки от текста пробелами.
Так, конечно, текст читается лучше, и рисунок вроде как отделяется от остального текста. Но все равно, ведь мы обычно видим в журналах, в книгах, в газетах картинки в тексте не в таком виде.
Нам обычно представляют рисунок отдельно от текста, либо текст как бы «обтекает» картинку, заполняя собой все свободное от картинки пространство на листе. А на свободном поле листа справа от рисунка мы видим только первую строку абзаца. Выше, на рисунках 4 и 5, справа от картинки мы видим пустоту. Так не делают…
Как научиться читать чертежи
1. Начинать читать чертеж нужно с изучения основных методов, правил, видов нанесения на бумагу предметов всевозможного размера и формы на плоскости, а также стандартов и условных обозначений, которые должны быть на любом чертеже, когда его оформляешь. Следует обучиться технологии обработки соответствующих изделий.
- Изучите содержания главной надписи на чертежах. При помощи нее вы узнаете масштаб чертежа, материал, который используется для их изготовления, а также название деталей.
- Определите изображения, с помощью которых представили детали чертежей.
- Проанализируйте изображения чертежа. Представленные формы изделия или детали. Если сразу не сможете увидеть деталь, можете ее мысленно разделить на пару частей и постараться представить их геометрическую форму.
- Изучите размеры детали – представленные ее величины.
Ознакомления с чертежом поможет представить детали, изображенные на нем: по каким принципам расположены, как взаимодействуют и прочее. Внимательное чтение чертежей поможет не только рассмотреть на нем детали, позволяющие точно представить будущую форму изделия уже в готовом виде, но и узнать массу изделия, количество одинаковых деталей, название, а также рассчитать масштаб, учитывая все стандарты и требования.
3. После этого подробно ознакомьтесь со всеми размерами, изображенными на чертеже, дабы узнать допустимое отклонение от установленных размеров.
4. В конце, нужно установить тип чистоты поверхности каждого элемента, дабы в будущем на основании информации, полученной в процессе прочтения чертежа, представить каждый этап обработки и производства изделия на всех циклах, а также проанализировать, как эта деталь или изделие будет применено в конечном продукте или узле, по какому принципу будет работать, в каких условиях будет эксплуатироваться, и, какое предназначение будет исполнять.
Пример создания чертежа вручную
Предположим, перед нами стоит задача начертить чертеж прямоугольного ящика 100х50х20 мм (длина, ширина и высота соответственно), на верхней грани которого в центре расположено сквозное отверстие диаметром 40 мм. Ничего сложного в этом нет, если выполнять рекомендации, изложенные ниже.
Пошаговый мастер-класс, как сделать чертеж предмета в трех видах:
На первой стадии необходимо определиться, какой вид будет главным. Согласно рекомендациям, главный вид несет максимально полное представление о детали.
С правой стороны от главного вида на том же уровне помещаем вид слева – прямоугольник 50х20 мм.
Чертеж в трех видах был бы готов, если бы не один момент: как понять по нашим изображениям, что отверстие сквозное?
Представьте себе, что оно глухое, т.е. доходит до середины детали. Тогда вид сверху выглядел бы аналогично. В этих случаях поступают так: на главном и виде слева показывают расположение отверстий штриховыми линиями. Или прибегают к разрезу или сечению деталей.
Осталось только проставить габаритные размеры. Рекомендуется равномерно распределять все размеры между видами.
Слайд 24Упражнение 15Вставить пропущенные слова в текст определений.1. Чертеж представленный ______
видами, называется _________ чертежом.2. Главный вид детали изображается на ______ плоскости проекций.3. ______ плоскость проекций располагается под углом ____ к фронтальной.4. _____ и _____ плоскости проекций пересекаются по оси _____.5. Горизонтальная плоскость проекций обозначается буквой ______.6. На горизонтальной плоскости проекций изображают вид ______.7. Оба вида на чертеже соединяются _____ _______ связи.8. Линии ______ связи являются проекциями ________________.9. На главном виде наносят размеры ______ и ______ детали.10. На виде сверху наносят размеры ______ и ______ детали.11. На чертеже плоские фигуры треугольник и круг определяют ____________ .12.Геометрические тела на чертеже определяются плоскими фигурами: круг и прямоугольник — _______, два круга — ______, два прямоугольника — ________, два квадрата — _______.
Выполнение заточки резцов своими руками
От того, насколько правильно заточен рабочий инструмент зависят качественные показатели обработки. Чтобы правильно выполнить заточку необходимо воспользоваться электрозаточным станком у которого предусмотрен набор кругов различной степени зернистости и наличие бархатного бруска, необходимого для правки лезвий.
Углы заточек мастера выбирают лично, исходя из своих предпочтений, токарного мастерства, твердость древа, качества рабочих инструментов и окончательного желаемого вида обрабатываемых поверхностей.
Для начинающих токарей оптимальным вариантом являются углы заточек для:
- мейселя – скосы должны равняться 40° по отношениям к оси рабочих поверхностей и по 40° для сторон лезвия;
- рейера – от 50° до 60°.
При накоплении опыта и повышении уровня мастерства, угол затачивания вы всегда сможете уменьшить до 20°-35°.
Также для мастеров рекомендуется, помимо разнофасонного типа резцов, иметь один вид резцов с одинаковым размером, но с разным углом заточки. Такой подход сможет значительно ускорить и облегчить рабочий процесс, а также увеличит срок эксплуатации инструментов, поскольку не будет надобности в постоянном перезатачивании лезвий исходя из видов обрабатываемого материала.
Тупой тип углов предназначен, чтобы затачивать, твердые породы древесины либо проводить первоначальную (грубую) обработку.
Острый тип углов у резцов дает возможность более качественно обрабатывать поверхности и ускорять точение, но при его использовании следует быть осторожным поскольку существует риск сколоть заготовки и повредить лезвие. Выполнять затачивание и правку такого типа инструментов также необходимо более часто, нежели при использовании резцов с тупым углом.
Приблизительные углы заточек на лезвии формируются еще на стадиях изготовления резцов своими руками, и перед тем как провести термическую обработку — закаливание.
После их окончательной подготовки, резцы затачиваются на абразивном круге, а весь процесс завершает ручная доводка с помощью бархатного бруска.
Рекомендации по внедрению
Питание контроллеров и замков Необходимо учитывать значительный ток потребления электромагнитных замков в режиме удержания, а электромеханических – в режиме открывания. Источник питания должен иметь резервирование, чтобы в случае отключения сети СКУД продолжала работать, а двери оставались закрытыми.
Расположение замков Электромагнитные замки необходимо устанавливать с внутренней стороны двери – для защиты от доступа посторонних к самому замку и цепям его питания. В случае когда дверь открывается внутрь, это может потребовать изготовления нестандартных креплений замков.
Защитный диод в цепи замка Частая ошибка инсталляторов – отсутствие защитного диода. Всплеск напряжения до нескольких сотен вольт на обмотке замка при коммутации вызывает искрение на контактах реле. Следствие – быстрый выход реле из строя.
Дверной доводчик Наличие доводчика на двери, оснащенной СКУД, обязательно! Только в этом случае будет обеспечено гарантированное запирание двери после прохода пользователя.
Кнопка экстренного выхода Отсутствие кнопки экстренного выхода может привести к ситуации, когда люди окажутся заблокированными в помещении, например при отказе контроллера. В этом случае только принудительное размыкание цепи электромагнитного замка может спасти положение. Если в помещении применяются электромеханические замки, они должны иметь средства принудительной разблокировки (или ключ, находящийся в помещении в опечатанном боксе).
Установка считывателей Если внешняя стена помещения имеет толщину менее 10 см и считыватели установлены с двух сторон напротив друг друга, то поднесение карты может вызвать их одновременное срабатывание. Это приведет к некорректной работе системы. Решить проблему помогает разнесение считывателей в плоскости стены на 10–20 см.
В публикации рассмотрены ключевые особенности логики и схемной реализации описанных алгоритмов. Автор надеется, что приведенная информация будет полезна специалистам, осваивающим тонкости проектирования и эксплуатации СКУД.
Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #4, 2011Посещений: 32129
Автор
|
|||
В рубрику «Системы контроля и управления доступом (СКУД)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Рисуночный тест «Тайны внутреннего мира»
Очень интересный и простой в исполнении психологический тест, который в итоге может дать значительные ответы на многие жизненные вопросы. Для проведения понадобятся ручка (или карандаш), чистый листок и несколько минут свободного времени.
Для начала необходимо разделить лист на четыре равные части. В левом верхнем секторе нужно нарисовать точку, в правом верхнем секторе — прямоугольник, в левой нижней части изображается знак «=», а правая нижняя часть остаётся пустой. Теперь необходимо отбросить все посторонние мысли, успокоиться и приступить к выполнению теста. Для этого требуется дорисовать в первых трёх полях всё, что в первую очередь придёт в голову. Не стоит тратить усилия на шедевральные картины, пусть на одно изображение уходит не более 15 секунд. А в последнем квадрате следует нарисовать плывущую по волнам лодку. Вот и всё, можно приступать к расшифровке.
Ответы на психологический тест «Тайны внутреннего мира»
- Левый верхний рисунок рассказывает о взаимодействии с окружающим миром. Если были дорисованы ещё точки или другие мелкие разрозненные детали, значит, речь идёт о коммуникабельной открытой личности. А спирали, круги, овалы указывают на замкнутого отчуждённого человека.
- Правый верхний рисунок раскрывает внутреннее «я». Эгоистичные натуры стараются уменьшить площадь соприкосновения рисунка с прямоугольником либо вообще рисуют элементы в стороне от фигуры. Добродушные, общительные люди связывают своё изображение с предложенным. Чаще всего это стена, параллелепипед, кирпич. Альтруисты, как правило, вырисовывают дом.
- Третий рисунок отвечает за отношения с противоположным полом. Чем меньше деталей и чем дальше они от линий, тем легче и проще выстраивается нить общения. Неуверенные в себе личности рисуют нагромождённые пирамиды из различных символов и знаков.
- Последний рисунок — это любовь. Романтики пририсовывают много лишних деталей: паруса, звёзды, облака, вёсла, люди, животные. Практичные натуры с твёрдым характером и чуждые сентиментальности изображают упрощённую схему без изысков и замысловатостей. Бросающиеся в чувства как в омут с головой страстные мечтатели без сомнений нарисуют бушующее море, на волнах которого раскачивается лодка любви.
Каждый желает взглянуть на себя со стороны, оценить психологию внутреннего мира под другим углом. Определить психологический портрет можно с помощью рисунков. Человек самопроизвольно изложит на бумаге все особенности личности, даже те, в которых самому себе сложно признаться.
Обозначения на чертежах в машиностроении
Обозначения размеров
На чертежах, как правило, не указывают размерность (то есть единицу измерения размера). По умолчанию в машиностроении на технических эскизах все размеры указывают в миллиметрах. На других технических схемах — к примеру, архитектурных, — масштаб и размеры уточняют отдельно в соответствии с ГОСТами.
Чтобы обозначить величину какой-либо детали, используют соответствующие числа (без указания единиц измерения) и линиями со стрелками на концах. Эти линии непрерывны, чтобы не путать их с другими, и параллельны контурам детали. Располагаются они снаружи изображаемого объекта.
Примеры указания размеров представлены на изображении ниже.
Выделяют несколько основных разновидностей размеров:
- линейные отображают длины линий и дуг;
- радиальные показывают, например, диаметры отверстий;
- угловые указываются в градусах и демонстрируют, соответственно, размер угла.
Правильное оформление линейных, радиальных и угловых размеров — на иллюстрации ниже.
Допуски и посадки
Идеальная сборка механизмов практически невозможна из-за возможностей станков и особенностей измерения. В машиностроении выделяют два вида размеров детали: действительный и номинальный.
Определение
Действительный размер детали — это размер с допустимой погрешностью.
В связи с тем, что номинальный и действительный размеры деталей почти всегда различаются, сборка механизмов невозможна без заранее продуманной системы допусков и посадок. Величина этих допусков и посадок определяется допустимой точностью обработки и спецификой планируемого изделия.
Определение
Допуском называют диапазон возможного отклонения действительного размера от номинального.
Определение
Посадка состоит из 2 допусков: допуска на наружной поверхности и допуска на внутренней поверхности. Она определяется величиной зазора или натяга при сборке.
На чертежах помимо номинального размера указывают два параллельных значения, между которыми находится действительный. Есть 3 основных способа указать величину предельных отклонений, т. е. допуска:
- условное обозначение полей допусков;
- указание числовых значений допусков и посадок;
- условное обозначение полей допусков с указанием числовых значений.
Подробнее эти способы рассмотрены на иллюстрации.
Допуски, их форма и расположение на поверхности детали обозначают графическими символами, регламентированными в системе ГОСТов.
Выносные элементы
Иногда масштаба технического эскиза недостаточно для того, чтобы показать подробно размер, форму или строение изделия. Тогда удобнее вынести часть детали в увеличенном виде за пределы основного изображения.
Определение
Выносной элемент — это увеличенное изображение части изделия, которое требует особых пояснений в отношении формы, размеров и других данных.
Правила оформления выносных элементов просты. Часть, которую необходимо вынести, обычно обводят кругом или овалом и подписывают либо римской цифрой, либо кириллической буквой. При этом не используют буквы: Й, О, Х, Ъ, Ы, Ь.
Это же число становится знаменателем фрагмента, а в числителе указывается его масштаб. В тех случаях, когда для обозначения использовали букву, ее записывают спереди, а масштаб указывают в скобках за ней.
В некоторых случаях выносной элемент отображает часть объекта в том же размере, но, например, в другом сечении. К примеру, на машиностроительном чертеже деталь представлена видом, а выносной элемент представлен в разрезе.
Вне зависимости от назначения выносного элемента, на чертежном листе его стараются располагать близко к соответствующему месту на изображении объекта.
Обозначение материалов в сечениях
Определение
Сечение — это один из способов изображения объекта на техническом эскизе. Он представляет собой изображение фигуры, получившееся после ее условного рассечения. Оно позволяет рассмотреть внутренний вид предмета.
Пример
Например, деталь в разрезе может выглядеть так, как на изображении ниже.
Сечения бывают 2 основных форм.
- Вынесенные. Отображаются за пределами контура предмета.
- Наложенные. Отображаются в рамках контура детали.
Во втором случае контур сечения заполняют линиями определенной формы. Виды линий и их значение четко регламентированы в ГОСТах.
Если материал не включен в ГОСТы и, соответственно, не имеет обозначения, можно применить дополнительное обозначение. Но в таком случае обязательно пояснить значение штриховки на чертеже.
Если сечение слишком узкое и длинное, то полностью заштриховать необходимо только контуры отверстий и концы детали. Остальную площадь рекомендуется штриховать небольшими участками в нескольких местах. Пример такой штриховки — на картинке.
§ 20. Порядок чтения чертежей деталей
Чтобы получить по чертежу информацию о детали, т. е. прочитать ее чертеж, необходимо соблюдать определенный порядок действий.
- Прочитать основную надпись чертежа: выяснить название и назначение детали, наименование материала, из которого она изготовлена, масштаб изображений.
- Установить, какие виды, другие изображения детали даны на чертеже, какой вид является главным.
- Изучить виды и другие изображения в их взаимной связи, выяснить очертания детали, взаимное расположение и форму ее частей. Представив по чертежу форму каждой части детали, мысленно объединить их в единый целостный образ.
- Определить размеры детали и размеры ее элементов.
Читая чертеж детали, можно сформулировать для себя вопросы, дающие представление о ней: а) как называется деталь; б) из какого материала она изготовлена; в) в каком масштабе выполнен чертеж; г) какие виды содержит чертеж; д) сочетанием каких геометрических тел образована форма детали; е) какова ее общая форма; ж) каковы габаритные размеры детали и размеры отдельных ее частей.
Рассмотрим пример. На рисунке 113 дан чертеж детали, который необходимо прочитать. Какую информацию мы можем получить о детали из этого чертежа? Пользуясь только что приведенной последовательностью чтения чертежа, можно установить, что деталь называется «пробка», она изготовлена из стали. Масштаб — 1 : 1, т. е. изображение выполнено в натуральную величину.
Рис. 113
Чертеж содержит два вида — главный вид и вид слева. Других изображений нет. Пользуясь видами, определяем форму детали и ее частей.
Сопоставляя виды, можно установить, что форма детали образована несколькими поверхностями вращения — цилиндрами. Один из них имеет диаметр 50 мм, а высоту — 10 (35 — 25) мм. Оси вращения цилиндров совпадают и расположены параллельно горизонтальной плоскости проекций. Второй цилиндр имеет диаметр 42 мм, высоту — 20 (25 — 5) мм. Между этими цилиндрами находится элемент детали — проточка, которая имеет форму цилиндра диаметром 36 мм и длиной 5 мм. На цилиндре диаметром 42 мм есть конической формы фаска, ее размеры 3×45°, т. е. высота фаски 3 мм, а выполнена она под углом в 45°.
Вдоль оси вращения поверхностей, образующих форму детали, расположено углубление. Оно имеет форму шестиугольной призмы и показано на главном виде штриховыми линиями. Глубина отверстия — 25 мм, а расстояние между двумя параллельными гранями — 22 мм. На деталях такой размер называют размером «под ключ», он определяет расстояние между «губками» ключа.
Габаритные размеры детали: 35 мм и 050 мм.
Таким образом, чтение чертежа сводится к получению всей имеющейся на чертеже информации о предмете. При этом обязательно учитывается как графическая, так и текстовая информация. Только вместе они дают однозначное представление о форме предмета, его размерах, материале, т. е. вызывают пространственный образ предмета по его плоскому изображению, выполненному на бумаге или классной доске.
В какой последовательности необходимо читать чертеж детали?
Задание 21. Прочитайте чертеж детали, заданный на рисунке 114.
Рис. 114
Вопросы к чертежу
- Как называется деталь?
- Из какого материала она изготовлена?
- Какой масштаб изображений?
- Какие виды заданы на чертеже?
- Сочетанием каких геометрических тел образована форма детали?
- Какой элемент детали показан на главном виде штриховыми линиями? Какой он формы?
- Изображением какого элемента детали является окружность Ø50 мм? Назовите все размеры этого элемента.
- Каковы габаритные размеры детали?
Задание 22. На рисунке 115 дан чертеж технической детали.
Рис. 115
Задания к чертежу
- Прочитайте чертеж, используя рассмотренный выше порядок.
- На видимых частях поверхности детали на одном из видов заданы проекции точек. Не перечерчивая изображений, найдите проекции этих точек на другом виде.
- Определите, какая из заданных точек (Д, В и т. д.) совпадает с вершиной; какая лежит на ребре, грани или на поверхности вращения детали.
- В рабочей тетради запишите: наименования и материал, из которого изготовлена деталь; масштаб; количество изображений и их названия; число геометрических тел, образующих форму детали, и их названия; габаритные размеры детали.
Прочитайте чертежи деталей (рис. 116, а и б).
Рис. 116
Задание 24. Выполните технические рисунки деталей по чертежу в прямоугольных проекциях (рис. 117, а и б). I, 35
Рис. 117
Алгоритмы доступа
Особенности режима доступа на различных объектах привели к появлению нескольких распространенных алгоритмов прохода.
Вход и выход по карте Этот алгоритм требует двух считывателей – один устанавливается снаружи, а второй – внутри помещения. После предъявления карты контроллер анализирует полномочия пользователя. Если доступ разрешен, то контроллер включает реле, управляющее замком, замок при этом открывается. Затем, по срабатыванию дверного датчика, в системе регистрируется событие «Штатный вход» или «Штатный выход» с указанием кода предъявленной карты или фамилии пользователя.
Если полномочия карты не позволяют выполнить проход, контроллер передает на сервер событие «Отказ в доступе». Все формируемые контроллерами события записываются в электронный протокол СКУД с указанием времени, даты, а также кода предъявленной карты. Алгоритм применим на любых объектах, где требуется строгая фиксация событий входа и выхода каждого сотрудника.
Вход по карте, выход по кнопке Для каждой двери требуется только один считыватель. Проверка прав выполняется при входе в помещение, при этом работа системы полностью аналогична предыдущему алгоритму. Для выхода из помещения пользователь нажимает на кнопку, установленную рядом с дверью и подключенную к контроллеру. Дверь открывается без проверки полномочий, а в протоколе регистрируется событие «Штатный выход по кнопке».
Так как при выходе карта не предъявляется, система не может определить, находится конкретное лицо в зоне контроля или покинуло ее. Эта особенность алгоритма позволяет использовать его только в местах, где не требуется точно знать местонахождение пользователя. Типичная область применения – внутренние помещения офиса, не задействованные в системе учета рабочего времени.
Проход по правилу нескольких лиц Иначе – проход по нескольким картам. На некоторых объектах с особым пропускным режимом используется «правило нескольких лиц», когда в помещении не может находиться один человек – вход разрешен только вдвоем или втроем. Контроллер последовательно проверяет все предъявленные карты и в случае успешной идентификации разрешает вход. Аналогично выполняется выход из помещения.
Проход по карте и PIN-коду Применяется на объектах с повышенными требованиями к пропускному режиму, как правило, во внутренних помещениях. Для реализации алгоритма используются считыватели, оснащенные клавиатурой. Для входа пользователю необходимо набрать свой PIN-код, а затем предъявить карту доступа.
Проход под принуждением Разновидность прохода по PIN-коду – особый режим, смысл которого в том, что пользователь, открывающий дверь под угрозой насилия, может ввести модифицированный код. Вместо события «Штатный вход/выход» на пост охраны поступит тревожное событие «Вход/Выход под принуждением».
Проход по карте и биометрическому признаку В составе схемы точки прохода используется биометрический считыватель, совмещенный со считывателем карт. Пользователь предъявляет карту, а затем прикладывает палец к считывателю. Биометрический считыватель анализирует отпечаток по собственной базе данных и в случае успешной идентификации передает код предъявленной карты контроллеру, который-принимает решение о предоставлении доступа.
Проход с сопровождением и проход с подтверждением Алгоритмы доступа с сопровождением и подтверждением применяются для посетителей, которые могут перемещаться по объекту только в сопровождении уполномоченного сотрудника. Посетитель первым предъявляет карту доступа, затем карту предъявляет сопровождающее лицо.
Если вторая карта имеет полномочия «Право сопровождать», то после открывания двери оба пользователя считаются прошедшими. Если же вторая карта имеет полномочия «Право подтверждать доступ», то прошедшим считается только посетитель.
Проход с подтверждением сотрудником охраны Этот режим работы часто используется на входе в офис и работает совместно с функцией фотобейджинга (фотоидентификации). Пост охраны оснащается кнопкой подтверждения доступа, подключенной к контроллеру. После предъявления карты контроллер формирует сообщение «Требуется подтверждение», которое появляется на мониторе сотрудника охраны вместе с фотографией пользователя, взятой из базы данных СКУД.
Сотрудник охраны сравнивает внешность предъявителя карты с фотографией и нажимает кнопку подтверждения. Использование телекамер позволяет применять данный алгоритм и для удаленных от поста охраны внутренних помещений объекта.
Рисуночный тест «Нарисуй дом»
Задание теста легко понять исходя из названия психологического теста. Интерпретировать результаты по рисункам также несложно, психология человека устроена таким образом, что он сам того не подразумевая расскажет о своём внутреннем мире.
- Человек, изобразивший многоэтажное здание, имеет «сложный» замкнутый характер и склонность к замыканию на собственных проблемах. Низкий уютный домик говорит о том, что нарисовавшему срочно требуется покой и отдых от наскучивших будней. Изображённый на рисунке сказочный замок свидетельствует о несерьёзности и легкомысленности. Обнесённый забором дом означает тайное желание оградиться от окружающих, и чем выше ограда, тем замкнутее личность. Но если жильё украшено цветами и живописными кустами, то можно говорить об открытом, общительном и жизнерадостном человеке. Лица, нуждающиеся в защите и поддержке, окружают свой дом высокими деревьями с пышной кроной.
- Гостеприимные люди изображают просторный дом на первом плане, человек, чувствующий себя отверженным, рисует маленький домик вдали. Личности, находящиеся в конфликтной ситуации, пририсовывают ступеньки, идущие в глухую стену. Отсутствие дверей говорит о том, что человеку сложно раскрыться перед окружающими. Также чересчур маленькие или двери с большим замком свидетельствуют об отчуждённости и нежелании впускать кого-то в свой внутренний мир. А широко распахнутые двери рисуют открытые, доброжелательные, общительные люди.
- Некоторые очень любят пририсовывать печную трубу. Так вот когда из неё идёт дым, это значит, что человек находится в эмоциональном напряжении. Возможно, ему не хватает дружеской поддержки или семейного тепла.
- По характеру окон на рисунке можно судить о характере человека. Если окон слишком много, значит, личность коммуникабельная, а если нет совсем — враждебная. Прикрытые занавесками ставни рисуют люди, для которых весьма значительны отношения с окружающими. Отсутствие штор указывает на прямолинейную личность, которая в некоторых ситуациях может вести себя развязано.
Данный рисуночный тест может выступать как самостоятельное исследование, а может стать ключом к другим заданиям, в которых человек изобразил дом.
Слайд 59Список использованной литературыБалягин, С.К. Черчение: справочное пособие. – М.: Астрель, 2005.
— 421с.Борисов Д.М. Черчение. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — М.: Просвещение, 2011, с изменениями. – 351 с. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Методическое пособие по черчению для учителей. — М.: Астрель, 2012. – 159 с. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2014. – 221 с. Василенко Е.А. Методика обучения черчению. Учебное пособие для студентов и учащихся. – М.: Просвещение, 2000.-186с. Василенко Е.А., Жукова Е.Т. Карточки – задания по черчению. — М.: Просвещение, 2010. – 413 с. Воротников И.А. Занимательное черчение. Книга для учащихся средней школы. – М.: Просвещение, 2010. — 192 с. Гервер В.А. Творческие задачи по черчению. — М.: Просвещение, 2009.- 128 с. Дембинский С.И., Кузьменко В.И. Методика преподавания черчения в средней школе. — М.: Просвещение, 1977. — 335 с. Занимательное черчение на уроках и внеклассных занятиях/авт.-сост. С.В. Титов. — Волгоград: Учитель, 2011.-210с. Коваленко Л.Н. Макарова М.Н. Логические задачи на уроках черчения // Школа и производство. — 1990. — №2 — С.78-80. Макарова М.Н. Таблицы по черчению, 7 класс: Пособие для учителей. – М.: Академический проект, 2012.-496 с.Николаев Н. С. Проведение олимпиад по черчению: пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2008.-109с. Подшибякин В.В. Черчение практикум. – Саратов: Лицей, 2006 .– 144 с Рабочие тетради по черчению. Под ред. Т.В. Кучуковой, Н.Г. Преображенской. – М.: Вентана – Граф, 2014. – 76 с. Рассохин В.В., Розов С.В., Целинский Н.А. Занимательные задачи по проекционному черчению. — М.: Машиностроение, 1969. — 176 с. Ройтман И.А. Методика преподавания черчения. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 237 с. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. — М.: Педагогика, 1980. — 240 с.