Сервисные центры NAVITEL в Москве, ремонт NAVITEL, официальный сайт по ремонту, сервис NAVITEL, телефоны, адреса, цены, отзывы

Техподдержка навител, как написать в службу поддержки

Navitel Пробки – бесплатная функция

Компания Навител разработала для своих пользователей бесплатный сервис – «Пробки». При использовании обновленного навигатора с картами компании водитель может видеть ситуацию на дорогах. Особенно полезна функция для крупных городов. Информация о заторах отображена в виде цветов, которыми окрашиваются улицы.

О самых плотных пробках до благоприятной ситуации можно узнать при помощи цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный. Где красный – пробки, а зелёный – дорога свободна. Цвета между ними показывают разную степень плотности автомобильного движения на улицах.

Видеоинструкция

Каким образом обновить карты Навител 2022 на ПК и без ключей — посмотрите в видео.

https://youtube.com/watch?v=bJFWxa7y-lg

Где взять ключ для карт Навител

Навител является ПО российского разработчика, который лидирует по странам СНГ по количеству пользователей (более 80% всех пользователей). Эта программа спутниковой навигации для устройств на базе разных операционных систем. Для полноценного доступа к программе необходимо приобрести лицензионный ключ. Использование программы Навител без него и получение доступа к возможностям считается пиратством. Такой ключ можно найти в Интернете и активировать программу бесплатно. Таким образом вы получите новые карты 2022 года без необходимости приобретать программу.

Подобные ключи распространяются на форумах и сайтах. Его можно получить по этой ссылке https://wdfiles.ru/17e820. Или, загружая программу, в которой уже есть ключ в отдельном файле. Он называется «RegistrationKeys» или имеет это словосочетание в названии.

При открытии файла с ключом в нём будет несколько символов и цифр. Ввести его предлагается в специальном окне при запуске программы. Или перенести файл с ключом в папку с программой/память навигатора. В новой обновлённой версии предлагается удалить предыдущие файлы карт или навигатора, чтобы заменить их на новую версию ПО.

Сервисный центр navitel

1. Согласование отправки неисправного товара.Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас написать в службу поддержки на адрес [email protected] для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Отправка устройства в сервисный центр производится только после согласования со службой поддержки.Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК “ЖелДорЭкспедиция”, с пометкой “Хрупкий груз”) и почтой России (не “Экспресс Доставка”; без доставки до офиса и транспортной компании) за счет Производителя.Не гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК “ЖелДорЭкспедиция”) и почтой России за счет Отправителя.

2. Упаковка товара.Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара (согласованную «Заявку на ремонт») с подписью и печатью Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.В случае гарантийного ремонта отправляется только само устройство и гарантийный талон (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю.

4. Уведомления об отправке и получении груза.Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте [email protected] о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:• № транспортной накладной,• наименование транспортной компании,• наименование Отправителя,• количество отправляемых мест,• вес посылки.В письмо должна быть вложена согласованная «Заявка на ремонт».После получения груза Получатель обязан отправить отчет с указанием количества и наименования полученного товара (соответствие содержимого посылки и вложенной заявке на ремонт) Отправителю не позднее 2 рабочих дней с момента получения груза.

5. Ответственность.В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта. Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности устройств к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: