Дополнительные способы связи
Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.
Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:
- Ф.И.О.
- Город проживания.
- Адрес электронной почты.
- Выбрать из предложенных тему.
- Ввести вопрос.
ВКонтакте https://vk.com/hyundairussia.
Фейсбук https://www.facebook.com/HyundaiRussia.
Инстаграм https://www.instagram.com/hyundairussia/.
Твиттер https://twitter.com/HyundaiRussia.
Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.
- Качество запасных частей и комплектующих.
- Жалобы на работу официальных дилеров.
- Вопросы, связанные с эксплуатацией авто.
- Предложения по покупке/продаже/обмену автомобилей марки Hyundai.
Что можно выяснить по телефону
Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.
Самыми популярными вопросами являются:
- Вопросы по запчастям, получение оригинальных запасных частей.
- Гарантийное обслуживание автомобилей. Виды, условия, сроки гарантий.
- Комплектация автомобилей.
- Стоимость технического обслуживания.
- Консультации по поводу кузовного ремонта.
- Условия сервисной программы «Лучшее для своих».
- Наличие дополнительных программ лояльности.
- Графики поступления в Россию новых моделей Hyundai.
- Оставить отзыв о дилере, написать жалобу.
- Функционирование автомобиля.
- Адреса, графики работ, телефоны ближайших дилерских центров компании.
Гарантийный ремонт HYUNDAI
Сервис-центр DICOM обслуживает следующую продукцию:
- Ресиверы
- Телевизоры
- DVD плееры
- Аудиотехника
- Акустика
- Flash плееры
- Музыкальные центры
Список необслуживаемых моделей телевизоров в СЦ:
- H-LED43EU1302
- H-LED50EU1301
- H-LED55EU1301
- H-LED65EU1301
- H-LED43EU1312
- H-LED50EU1311
- H-LED55EU1311
- H-LED65EU1311
При обнаружении недостатка товара из данного списка необходимо обратиться к продавцу телевизора.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства на продукцию Hyundai действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении условий гарантии.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Служба поддержки Hyundai
Предусмотрено несколько вариантов связи:
- Страница «Напишите нам»;
- Чат;
- Социальная сеть.
Чтобы написать письмо, нажмите ссылку «Обратная связь» внизу главной страницы. Появится форма, предназначенная для заполнения персональными данными. Укажите Ф. И. О., адрес проживания, контактные данные. Выберете тему обращения из списка. Затем напишите сообщение длиной до 2 000 символов. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте раздел «Популярные вопросы». Страница содержит распространенные затруднения пользователей. Все инструкции отсортированы по разделам, помогающим быстро найти интересующие подробности. Возможно, проблема будет решена самостоятельно.