Сервисный центр apple гарантийный ремонт адреса

Сервисный центр apple гарантийный ремонт адреса

Контакты – свяжитесь с нами

Обслуживание техники Apple осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Адрес сервисного центра Apple Russia в Санкт-Петербурге: 191025 , Санкт-Петербург , Невский проспект 51

Телефон горячей линии: 7 (812) 416-06-59

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям: support@spb.apple-russia-mobile.com

Для корпоративных клиентов: corp@spb.apple-russia-mobile.com

Руководство: director@spb.apple-russia-mobile.com

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Единый номер телефона сервисного центра

Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Услуги Авторизованного сервисного центра Apple:

Гарантийный, постгарантийный ремонт

Проводим полную диагностику устройства, которая позволяет точно определить причину неисправности. Далее заменяем вышедшую из строя деталь на оригинальную новую, либо полностью меняем устройство. Предоставляем официальную гарантию от производителя на заменённые детали и новое устройство.

Платная замена устройства.

Иногда устройство имеет несколько повреждений, и отремонтировать его получается дороже, чем заменить. В этом случае вы можете обменять своё устройство на аналогичное новое с доплатой. На новое устройство будет действовать гарантия от производителя.

Настройка и поддержка программного обеспечения.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь в решении проблем с любым программным обеспечением Apple.

Продажа техники, сданной в Trade-in

Все устройства проходят полную диагностику с последующим устранением всех выявленных неисправностей. Мы уверены в техническом состоянии продаваемой техники, что подтверждается предоставлением дополнительной гарантии на восстановленные устройства.

Бонусная программа

Все наши клиенты автоматически становятся участниками бонусной программы iPort. Накопленными бонусами можно расплачиваться в магазинах и сервисных центрах iPort.

Как мы работаем

Транспортировка устройств в сервис

Транспортировка техники в наш сервис Apple Russia

Поиск неисправностей устройства

Инженеры осуществляют детальный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период.

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

Мастер сервиса проводит работу: заменяет поврежденную комплектующую новой фирменной комплектующей

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Apple

Источник

Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе

Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.

Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».

Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».

Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:

Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.

После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».

Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».

Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.

Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».

Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.

Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.

Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: