15 лучших ламп h11

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

 

OSRAM Original H11

(блистер, 1 шт.) Что ж, крайне предсказуемо, что лампы Osram Original H11 выиграют в этом рейтинге, это Renault 77 01049 263, это Mercedes N000000 001606 и так далее: традиционно лампы Osram везде устанавливают на автовозах. мир. К тому же не вызывает сомнений не только качество, но и эффективность света: по результатам испытаний «стандартные» лампы Osram обходят «пластятципитные» лампы от Philips и Hella в освещении.

Именно поэтому мы снова отдаем приоритет Osram, отмечая при этом, что они хоть и недешевы по сравнению с собой, но в оригинальной упаковке конкретного производителя автомобилей часто будут стоить 100-300 рублей за штуку: кроме упаковки Renault Original, Osram »цена практически не изменилась.

Основные преимущества:

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс

минусы:

Традиционно для этой серии — умеренный «ассортимент».

9,8 / 10 рейтинг

 
Philips Vision H11
(блистер, 1 шт.) Хотя автоматические лампы Philips обычно уверенно представлены в рейтингах, здесь явно спотыкаются: бездушный люксметр не подтверждает обещаний улучшить освещение до 30 процентов. На самом деле лампы Vision H11 хоть и немного, но слабее по свету, чем полностью стандартный Osram Original, где производитель не дает никаких жестких обещаний в рекламе

Однако для нас важно не только то, насколько яркие лампы, но и то, как они это делают. И здесь у Philips есть козырь — их светораспределение действительно немного смещено в дальнюю зону, так что вы можете признать некоторую истинность их обещаний

Но, конечно, улучшение «размаха» покупается ценой некоторого присмотра поблизости, что тоже нужно учитывать при выборе.
Но если к этому добавить цену, которая по меркам ламп H11 довольно низкая, то в целом вариант покупки мы считаем удачным.
Основные преимущества:
Хорошее освещение в дальней зоне
Отличный ресурс
Разумная цена
минусы:
Не самое лучшее освещение возле поля

9,6 / 10 рейтинг

Типы автоламп

Сегодня на рынке представлены три основных типа изделий. Это классические галогеновые, ксеноновые лампы H11. Проникают на этот рынок и современные технологии. Светодиодные лампы для авто стоят дорого, однако предлагают множество преимуществ.

Галогеновые

Галогеновая лампа для автомобиля считается классикой. Они сделаны по знакомой всем технологии. Внутри колбы из прочного и устойчивого к перепадам температуры кварцевого стекла находятся пары йода или брома. Разогреваемые при помощи вольфрамовой спирали, они излучают мощный поток света в широком спектре.

Сегодня производители автомобилей используют разные технические решения. Стандартная лампа ближнего света отличается приемлемой ценой. Некоторые производители авто устанавливают на своих изделиях галогенки с маркировкой Long Life. Такими светильниками может оборудоваться противотуманная фара. У галогенки типа Long Life в максимуме усиленная в 4 раза, толстая нить накаливания, что резко увеличивает время наработки на отказ.

В головные фары некоторых авто производители устанавливают галогеновые лампы H11 повышенной яркости. Такое изделие излучает интенсивный белый свет. Однако при этом выделяется большое количество тепла.

Основное достоинство галогенок заключается в приемлемой цене и большом разнообразии предложений рынка. Автомобильная лампа H11 такого типа излучает в широком диапазоне. Многолетняя практика использования технологии показывает, что при длительном воздействии на водителя, отраженный от объектов на дороге свет не вызывает усталости. Кроме этого, не наблюдается искажение картинки.

Ксенон

Ксеноновые лампы H11 представляют собой газоразрядные световые приборы. У них нет спирали накаливания, что самым положительным образом влияет на срок службы изделия. Ксеноновые лампы равнодушны к ударам и вибрации. Лучше и показатели светового потока. Ксенон выдает до 3200 люменов против 1500 у стандартной галогенки.

Основной недостаток ламп данного типа заключен в смещенном цветовом спектре излучения. Ксенон светит больше в синей гамме с захватом ультрафиолетовой полосы. С одной стороны, это способствует четкому очерчиванию и выделению объектов на дороге. Но с другой, резко растет контрастность картинки. На ней теряются мелкие детали.

Несмотря на такие минусы, ксеноновые лампы H11 очень популярны. Они лучше светят, продаются по приемлемой стоимости, выделяют мало тепла. Ксеноновые фары долго служат, слабее нагружают бортовую электросеть, потребляя на 40% меньше тока, чем галогенки.

Светодиодные

Светодиодные лампы для авто неуклонно завоевывают как сердца покупателей, так и предпочтения производителей. Они показывают максимальную светимость, равную способностям ксенона, то есть гораздо лучше обычных галогенок, также преимуществами являются долговечность, неприхотливость, малый уровень энергопотребления изделий. В Led лампы H11 устанавливается несколько светодиодов. Обычно их количество варьируется в пределах 6-8. Светодиодная автолампа для ближнего света головных фар имеет светимость не менее 1350 люменов. Для противотуманок этот показатель составляет 700 люменов в максимуме.

Автомобильная лампа H11 весьма дорога. Поэтому на рынке ведутся непрерывные конкурентные войны между разными производителями с целью завоевания аудитории потребителей. Бои не всегда честные. В частности, один из производителей Китая предлагает светодиодные лампы H11 марки Philips MZ. Они и близко не достигают параметров изделий Филипс, но обманутый пользователь готов платить высокую цену за такую подделку.

ТОП-3 ламп с цоколем H4 с увеличенной светоотдачей

Три модели, предложенные в рейтинге ниже, отличаются от обычных ламп тем, что у них ярче освещение. А чем оно ярче, тем все видно четче и можно раньше заметить, например, угрозу для жизни водителя.

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Параметры

  • цветовая температура: 3500 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

Данная модель занимает третье место в рейтинге, но, прежде чем понять почему, рассмотрим подробнее сами лампы.

Эти лампы осветят ночную дорогу своим ярким светом, который имеет оттенки белого и желтых цвет

Это позволит меньше напрягать глаза в движении, неважно как долго продлится поездка. Фокусировка у этих ламп – одна из наилучших и не нужно переживать за качество ближнего и дальнего света. Эта модель привлекает не только своей высокой яркостью и фокусировкой, но и дизайном

Их покрытие серебряного цвета позволяет сочетать лампы H4 и фары вашего автомобиля

Эта модель привлекает не только своей высокой яркостью и фокусировкой, но и дизайном. Их покрытие серебряного цвета позволяет сочетать лампы H4 и фары вашего автомобиля.

Яркий белый свет позволяет водителю двигаться безопасно, поскольку все четко видно, а встречный водитель замечает движущуюся машину с белым дальним светом раньше, чем с желтым, особенно при плохих погодных условиях.

Плюсы

  1. Высокое качество сборки.
  2. «Дальнобойность» на высшем уровне.
  3. Яркий свет.

Минусы

  1. Высокая цена.
  2. Не всегда получается чистый белый свет, скорее, белый с желтый.

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Параметры:

  • цветовая температура: 4500 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

На втором месте расположены относительно неплохие лампы, вполне способные посоревноваться с известными на весь мир лампами Osram. И действительно, эти лампы могут удивить.

Лампы этой модели способны обеспечить очень качественное освещение дороги, неважно, какой свет был включен, – дальний или ближний. Особенно следует отметить дальний свет. Он не бьет в глаза встречным водителям и в то же время позволяет видеть все, что находится вдалеке от водителя

А за счет высокого срока службы лампами этими можно долго пользоваться

Он не бьет в глаза встречным водителям и в то же время позволяет видеть все, что находится вдалеке от водителя. А за счет высокого срока службы лампами этими можно долго пользоваться.

Однако минусы у этих ламп есть. Во-первых, на упаковке практически нет понятной информации – все только на японском. А во-вторых, цена достаточно высока.

Плюсы

  1. Качественный дальний и ближний свет.
  2. Яркость, благодаря которой все видно.
  3. Увеличенный срок службы.

Минусы

  1. На упаковке нет понятной для россиян информации.
  2. Высокая стоимость.

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Видео – Сравнение KOITO WHITEBEAM и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Параметры:

  • цветовая температура: 3900 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

На первом месте – модель Osram Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%, которая является достаточно популярной среди всех ламп подобного рода.

Мощное освещение, яркие контуры, отсутствие «перекосов» — типичные черты качественных ламп, созданных талантливыми немцами. Световой поток настолько мощен, что это явно видно «на глаз» – производителю в этом можно поверить.

За счет приятной цветовой температуры, которая придает оттенок желтизны в белый свет от ламп, водить весьма комфортно. Это понятно и во время езды по городу, и вне него.

Лампы эти служат достаточно долго, что также хорошо отображается на экономии денег. Однако сама стоимость ламп довольно высока, и потому приходится потратиться.

В целом, именно по этим причинам данная модель ламп является победителем. И именно по этим причинам люди и покупают эти лампы, ведь все хотят комфортно водить и не слепить встречных водителей.

Плюсы

  1. Лучшее качество света.
  2. Долго служат среди всех ламп с большой светоотдачей.
  3. Хорошая сборка.
  4. Легкая установка.

Минусы

  1. Высокая цена.

Отзывы и цены на Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Лучшие лампы Н11 для линзованных фар

Линзы собирают поток света, он концентрируется только в нужных сегментах и не рассеивается вокруг. Лучшие лампы ближнего света Н11 для линзованных фар – с высокой цветовой температурой, дающие яркий белый свет.

KOITO WHITEBEAM III


Пометка 100 Вт на упаковке означает не фактическую, а номинальную мощность.

Японская модель, дающая свет в 4000 К, комфортный для зрения и хорошо выделяющий как проезжую часть, так и правую обочину. На упаковке указана мощность 100 Вт, но это не показатель энергопотребления, а эквивалент, которому соответствует изделие. Лампочка не перегружает штатную проводку.

При высокой яркости свет не слепит встречных водителей, если он настроен правильно. Модель служит достаточно долго, изменения освещения со временем минимальны. На упаковке мало информации на английском и русском языке, это главный недостаток.

Решение подойдет и для любых других фар, включая поликарбонатные. Уровень нагрева не превышает допустимые пределы.

MTF-Light H11 Vanadium


Качество упаковки говорит о надежности ламп.

Южнокорейские изделия, свет которых почти не отличается от ксенонового. Поэтому лампы часто ставят в фары, один из модулей которых рассчитан на ксенон. Цветовая температура в 5000 К гарантирует хорошую видимость, световой поток белого цвета, обеспечивающий минимальную утомляемость глаз.

За счет установки этого варианта можно улучшить свет даже в фарах с изношенным отражателем и умеренно помутневшей линзой. Рабочие показатели соответствуют стандарту, дорога и обочина в нужных сегментах освещаются хорошо.

Срок службы средний, если генератор и состояние проводки хорошие и напряжение в рамках допусков, лампочки работают намного дольше. Из-за высокой яркости важна настройка фар.

Рейтинг качественных галогенных ламп НВ3 для автомобиля на 2023 год

Устройство выполнено из кварцевого стекла с УФ фильтром. Материал в разы превосходит по прочности обычное твёрдое стекло. Благодаря химическому составу стекла, товар выдерживает огромные перепады температуры, а при попадании влаги во время работы, изделие не взрывается и продолжает работать в том же ключе

Какое освещение Вы предпочитаете

ВстроенноеЛюстра

  • Универсальный товар: подходит для любой фары и даже салона;
  • В сравнение со стандартными вариантами, на 30% больше освещает площадь;
  • Соотношение цены и качества;
  • Обеспечивают комфортное передвижение.

Галогенная лампа устанавливается в головном отделе, излучает белый свет (теплый). Типовой размер – НВ3. Стекло обладает особенностью не пропускать ультрафиолетовое излучение, потому лампа не желтеет.

Модель «Standard» от компании «MTF», галогенная лампа НВ3 (внешний вид)

Данная модель радует обновлёнными техническими свойствами: увеличен обзор на 40 метров, яркость светового потока на 150% повысилась и цвет луча более белый. Комплектация – два товара с инструкцией на упаковке.

Пара галогенных ламп «X-treme Vision» от компании «Clearlight» без установки

Приятный мягкий белый свет, более яркий, чем стандартное освещение. Характеристические показатели неплохие. Модель сделана из металла и стекла, цвет которого принимает синий оттенок.

Модель «Cool Blue Intense» от компании «Osram» в упаковке

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Вот честно! Интерес взял своё!Так как я всё равно буду менять лампы головного света, решил поэкспериментировать.Достал из одной фары обе лампы — дальний и ближний свет.

Итак.Цоколь HB3 отличаются от HB4 следующим:1. В разъёме — разные направляющие — чтоб не перепутали или защита от дурака или от таких как я)))

Вот и результат!Свет ярче и намного! Немного белее!

Интересный вид сзади. Засвет точно такой же, но ярче!

Встал напротив машины на границе СТГ. Ослепления нет. Видна только разница в яркости!

В фаре Lancer X есть колпачок. И так как он сквозной, свет проходит через него, но не слепит.Сорри за грязные фары… Всё не помоюсь…

Еще раз! Это ЭКСПЕРИМЕНТ. Я вернул всё назад. Лампы будут куплены другие!

Мы всегда рады провести какой-нибудь интересный тест в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и сегодня хотим показать Вам, как улучшить свет фар для ламп HB3 и HB4 на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.

Популярные НВ3 лампы для автомобилей на 2023 год

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Тест ламп HIR2, улучшение света фар HB3 и HB4 Мы предложили владельцу сделать ход конем и поставить ему галогеновые лампы OSRAM Original HIR2 данный тип ламп практически идентичен HB4 и HB3 , различия лишь в конструкции пластикового элемента, который можно довольно беспроблемно и быстро превратить в требуемый цоколь с помощью напильника и кусачек. Спрашивайте, я на связи!

На что обратить внимание при покупке

Выбрать хороший осветительный элемент достаточно просто. Нужно только придерживаться следующих рекомендаций.

  1. При выборе необходимо учитывать специфику требований к типу освещения. При необходимости усиления подсвечивания дальних объектов, покупается прибор с узким лучом. Если требуется улучшить видимость пространства перед машиной, приобретается лампа с рассеянным светом.
  2. Специфика применения. Существует несколько разновидностей автомобильной оптики. Некоторые лампы годятся для противотуманок, другие предназначены для головной оптики. Любителям внедорожной езды, придутся по вкусу мощные излучатели для дополнительных фар, устанавливаемых на крыше авто, — «люстры».
  3. Производитель – от фирмы зависит долговечность и качество освещения. Компании с известными именами и хорошей репутацией не станут рисковать ради копеечной выгоды.
  4. Состояние лампы и упаковки. Большинство изделий пакуются в блистеры – индивидуальные пакеты. Требуется тщательно изучить сам блистер на предмет механических повреждений и целостности покрытия. Также недопустимо наличие следов пальцев, мусора на стеклянной поверхности детали.
  5. Сертификат подлинности. Продавец обязан иметь на руках документ, подтверждающий происхождение изделия. Отсутствие бумаг говорит о сомнительности покупки.
  6. Непосредственно в магазине, необходимо проверить лампу на целостность и работоспособность. При отказе продавца в проверке – от покупки нужно воздержаться.

Советы по выбору

В выборе ламп нет ничего сложного

Необходимо обращать внимание на некоторые тонкости:

  • Покупка оригинала. Подделки буквально заполонили рынок, и найти действительно качественные лампы в оригинальном исполнении — непросто. Убедитесь, что покупаете настоящие лампы, попросите у продавцов сертификаты и документацию. 
  • Целостность упаковки. Нарушение целостности станет риском, ведь лампы могут быть повреждены. Значит, вы заплатите за бракованные материалы. 
  • Работоспособность. Лучше всего проверять лампу прямо в магазине, потому что после установки вы можете быть разочарованы из-за нерабочих технических приспособлений.

В выборе разновидности лампы опирайтесь на ваш опыт и собственные предпочтения. Обязательно внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, производителем и его имиджем на международном рынке.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Несколько полезных советов перед покупкой

Независимо от типа источника света при выборе автомобильной лампы необходимо не только ответить на вопрос, какие из них светят лучше, но и соблюсти некоторые важные условия:

  • если перестала работать одна фара, нужно покупать сразу две лампочки (вторая перегорит очень скоро, придется тратить лишнее время);
  • тестирование показывает, что «бонусы» (например, +50 или +30) укорачивает срок службы изделий всех типов;
  • при мощности более 55 Вт существует вероятность перегревов, обгораний и других неприятностей, первыми выходят из строя фары, рассчитанные на максимальный показатель 55 Вт.

Какой тип лампы выбрать: достоинства и недостатки

На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные лампы на основе целых трёх типов осветительных элементов – галоген, ксенон и светодиод. Каждый из типов обладает своими достоинствами и недостатками, а их выбор основан на технических характеристиках лампы.

Тип лампы Достоинства Недостатки
Галогеновая По сравнению с обычными лампами накаливания, галогенные светят на 60% ярче. Малый срок службы. Равномерный свет за весь срок службы. Цвет колбы определяет цвет луча. Часто перегорают. Нагреваются до предела. Сильно «прожорливые».
Ксеноновая Близость к естественному свету. Малое энергопотребление. Ярче освещение. В четыре раза дольше служат из-за отсутствия нити накаливания. Нужно устанавливать в блок розжига.
Светодиодная Различные оттенки белого цвета. Самое малое потребление. Высокая устойчивость к различным внешним воздействиям. Очень яркое освещение. Практически не нагревается. По сравнению с галогенными лампами светодиодные служат в шесть раз дольше. Легкое подключение к бортовой сети крупногабаритных автомобилей. Защита от скачков напряжения за счет отдельного контроллера. При установке в ПТФ можно использовать в качестве ДХО. Нужда в хорошей системе охлаждения. Высокая стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: