ТОП 10 лучших активных сабвуферов
Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.
10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность
Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.
FOCAL JMLAB IBUS 20
Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.
9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления
Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.
ALPINE SWE-815
Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.
8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей
Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.
PIONEER TS-WX 120A
Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.
7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов
Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.
6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков
Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.
MYSTERY MBB-655A
Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.
5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе
В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.
MYSTERY MBB-302A
Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.
4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера
Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.
JBLGT-BASSPRO 12
Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.
3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса
Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.
PIONEER TS-WX206
2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина
Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.
BLAUPUNKT XLB 300 A
Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.
1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества
При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.
KICX ICQ 300BA
Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.
Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 300 Вт
Pioneer TS-WX70DA
Рейтинг: 4.9
Технически превосходный элемент акустической системы, предназначенный для приобретения истинными ценителями точности в звучании любимых композиций. Pioneer TS-WX70DA является одним из немногих представителей своей компании, получившим в пользование усилитель D-класса со встроенной функцией продвинутого контроля баса (Digital Bass Control). Её суть заключается в возможности подстройки системы под два режима работы:
Dynamic – для получения ритмичного баса с высокой точностью отклика, подходящего для композиций жанра dubstep, drum’n bass, electro и им подобным.
Deep – более глубокое звучание басовых частот, по определению подходящее под любую музыку.
Примечательно, что наличие усилителя в кои-то веки не даёт прироста по воспроизводимым частотах: Pioneer TS-WX70DA хорошо чувствует себя в пределах 20-250 герц, однако ощущения от наполненности звука это нисколько не убавляет. Напротив, удивительно, что в компоненте воспроизведения данная модель превосходит всех без исключения оппонентов. Впрочем, описывать её можно очень долго, но факт останется фактом: этот сабвуфер однозначно стоит своих денег, особенно ввиду кардинальной непохожести на остальных.
Достоинства
- очень выгодное соотношение стоимости к общему качеству;
- наличие усилителя с двумя режимами работы;
- выносной регулятор низких частот, фазы и уровня;
- великолепное оформление и оригинальный вид корпуса;
- компактные габаритные размеры и вес (10,4 кг);
- неповторимая атмосферность звучания.
Критерии выбора автомобильного сабвуфера
Изучим параметры, по которым выбирается сабвуфер активного типа для автомобиля:
Максимальная мощность. Именно посредством предельной мощности притягивается большая часть пользователей, поскольку собственники автомобилей в первую очередь хотят понимать, будет ли способна модель «раскачать» машину низкими частотами для привлечения внимания окружающих. Экстремальные нагрузки указывают степень, при которой динамик может функционировать наиболее результативно. Зачастую они приблизительно в 3 раза превышают значения, наиболее благоприятные для длительной эксплуатации, но девайсы с такими параметрами нередко располагаются вверху большинства ТОПов лучших сабвуферов для машины
Покупая устройство, следует в обязательном порядке обратить внимание на данный параметр.
Номинальная мощность. Изготовители пытаются не акцентировать внимание на этом параметре, поскольку он не столь сильно привлекает покупателей, как выше рассмотренный, однако именно эти данные подсказывают водителям, какую степень звучания выдает понравившийся динамик без искажений
В то же время он способен функционировать на более экстремальных мощностях в оптимальном режиме. Большая часть владельцев авто, принявших решение приобрести устройство, не находятся в погоне за слишком высокой мощностью, так что наиболее подходящими моделями являются те, у которых данный параметр составляет от 200 до 300 Вт, чего вполне достаточно.
Импеданс (сопротивление на входе)
Есть важное требование, звучащее следующим образом: импеданс должен быть совместим с усилителем, в противном случае сабвуфер может выйти из строя. Если, к примеру, устройство с сопротивлением 2 Ом подсоединить к выходу на 4 Ом, вероятнее всего, выходной каскад усилительной аппаратуры сгорит.
Чувствительность – отношение площади диффузора к его ходу
Чтобы динамик звучал громко, ему необходим крупный диффузор с большим ходом, однако часто изготовители ставят большой подвес и губу. Автолюбители считают, что у динамика высокий ход и он звучит громче, однако на самом деле он уступает по мощности динамикам с более крупным диффузором. Не стоит выбирать модель с большой губой, поскольку она уступает устройствам с маленькой, поскольку у динамика с крупным диффузором больше коэффициент полезного действия. Так что большой ход это хорошо, однако площадь диффузора гораздо важнее.
Виды конструктивных исполнений
Вторым шагом в принятии решения, как выбрать сабвуфер в авто, является выбор корпусного исполнения. Ассортимент рынка сабов включает пять типов корпуса:
- закрытый ящик;
- фазоинверторный ящик;
- компакт;
- полосовой (банд-пасс);
- пассивно-радиаторный (рад-пасс).
Закрытый ящик
Такой тип корпусного исполнения исключает наличие отверстий в ящике, внутри которого расположен динамик. Пользуется постоянным спросом за счет того, что хорошо звучит и при этом недорого обходится.
Одна из таких моделей — Kenwood KSC-SW11. Корпус оснащен высоковольтным входом, имеет небольшие габаритные размеры (19х7х28 см), что упрощает его размещение и подключение.
Звучание однополосное, с максимальной мощностью до 150 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 35 Гц до 150 Гц. Динамик (12х20 см) с ферритовым магнитом и каучуковым подвесом дополнен встроенным усилителем. Корзина динамика сделана из штампованной стали.
Фазоинверторный ящик
Похож на закрытый ящик, но внутреннее пространство соединено с внешним при помощи небольшого тоннеля (это и есть фазоинвертор). Цена таких моделей выше, чем представителей предыдущей категории, но и звучание более качественное. Единственный минус — такие корпуса обычно больше в размерах по сравнению с закрытыми ящиками.
Вот пример, однополосный 12-дюймовый пассивный Cadence XBP121 с низкочастотным динамиком диаметром 30.5 см. Его мощность составляет от 300 Вт номинала до 600 Вт максимального уровня.
Диапазон низких частот от 29 до 500 Гц при акустической чувствительности 91 дБ. Корпус имеет средние габариты, позволяющие установить саб в любой багажник (56х38х34 см). Отличительным плюсом модели является наличие позолоты на контактах, что препятствует их окислению.
Компакт
Небольшие компактные модели, которые легко установить в салоне или под сиденьем. Демонстрируют среднее качество звука, не занимают много места, а также отличаются невысокой ценой.
Один из ярких примеров — получивший статус «Выбор покупателей» благодаря хорошим отзывам на Яндекс.Маркете, активный 8-дюймовый компактный Pioneer TS-WX130DA.
Его габаритные размеры составляют всего 28х20х7 см при диаметре динамика 20 см. Модель демонстрирует среднюю мощность (от 50 Вт номинальной величины до 160 Вт максимальной), широкий низкочастотный диапазон воспроизведения (от 20 Гц до 200 Гц). Диффузор динамика — алюминиевый. Магнит выполнен из стронция.
Банд-пасс
Полосовый вариант, предполагающий размещение низкочастотного динамика внутри с выходом звука через фазоинверторное отверстие. По сути это гибрид закрытого ящика и фазоинверторного варианта. КПД у таких моделей выше, чем у предыдущих типов.
Одно из лидерских мест в рейтинге моделей этой категории занимает мощный 12-дюймовый JBL GT-12BP пассивного типа без встроенного усилителя.
Модель оснащена 30-сантиметровым динамиков с полипропиленовым диффузором. Мощность звука регулируется от номинальных 300 Вт до максимума 1200 Вт, в низкочастотном диапазоне от 45 Гц до 130 Гц. Дополнительным плюсом конструкции является наличие удобных и надежных винтовых клемм для соединения с другими элементами системы.
Рад-пасс
В конструкцию входят два динамика низких частот, каждый из которых имеет собственный диапазон. С помощью дополнительного динамика можно снижать резонансную частоту звучания. Эта категория является одной из самых дорогих и применяется обычно в профессиональной среде на соревновательных мероприятиях.
К этой категории относится и высокомощный однополосный 12-дюймовый Kicker DL7122, оснащенный двумя 30-сантиметровыми низкочастотными динамиками. Максимальная мощность воспроизведения достигает 1800 Вт при диапазоне воспроизводимых частот от 20 Гц до 100 Гц.
Соединение с остальными деталями акустической системы осуществляется при помощи пружинных клеммных контактов. Габариты корпуса (86х40х49 см) рассчитаны на размещение в просторном багажнике.
Больше интересного для автомобилистов:
- Какие видеорегистраторы 3 в 1 лучше? Разбираемся и выбираем
CAT MBX Powered Speakers – $500 000
Компания CAT утверждает, что ее системы MBX продавались больше чем за 16 миллионов долларов! Изготавливаемые по индивидуальному заказу 3,6-метровые колонки весом пять тонн каждая оснащены 55-сантиметровыми сабвуферами, 23-сантиметровыми НЧ-динамиками, 14-сантиметровыми среднечастотниками и трехсантиметровыми твитерами. Стенки корпусов толщиной более 20 сантиметров изготовлены с использованием фирменного процесса ламинирования, технологию которого CAT держит в секрете.
Если вы решили прикупить себе парочку MBX, направляйтесь в офис California Audio Technology и выберите конфигурацию. В списке материалов – HDF, кориан, авонайт, MBX105, мрамор, гранит, бетон, алюминий, нержавеющая сталь и титан. Можно установить до 10 динамиков на канал. Рассчитывайте выложить от 500 тысяч до 16 миллионов долларов и не забудьте сообщить компании, что вы от “What Hi-Fi?”.
Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер
Что лучше пассивный или активный сабвуфер
Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.
Анализ имеющейся акустической системы
В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.
https://youtube.com/watch?v=MjN9X78zdow
Выбор саба
Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.Недостатки активного саба:
- Такой активный динамик дает худшее звучание, чем основательно настроенный пассивный.
- Часто при изготовлении активных сабов используют дешевые компоненты, делающие звучание грубоватым.
- Как правило, активный саб стоит дешевле пассивного, именно из-за некачественных материалов, используемых в его производстве.
Размеры динамиков:
- После того, как определяемся в выбором саба, надо определиться с размерами. И мнение, что чем больше динамик, тем лучше, в корне неверен. Надо знать, что большой размер, это и больше шума. Нередко огромный саб просто трясет автомобиль, доминируя над всеми остальными и не менее важными звуками.
- Желательно покупать динамики (сабы) размером 10-12 дюймов. Это даст возможность получить хорошего качества бас. Кроме того, будет больше вариантов размещения в салоне.
Материал:
Особое внимание надо обратить и на материал, из которого изготовлен подвес. Некоторые производители используют каучук, который достаточно дешев. Но такой материал делает звучание «жестковатым».
Чтобы получить мягкое звучание, рекомендуется выбирать сабвуферы с резиновым подвесом.
Но такой материал делает звучание «жестковатым».
Чтобы получить мягкое звучание, рекомендуется выбирать сабвуферы с резиновым подвесом.
Мощность:
Пожалуй, наиболее важный параметр
В этом случае рекомендуется положиться только на себя и простую логику, игнорируя заявления продавцов и производителя.
Не нужно обращать внимание на внешний вид динамика. С другой стороны, хороший производитель всегда задумывается над тем, что его продукция была привлекательной.
Лучше не покупать модели неизвестных брендов. Рекомендуется сразу же вычеркнуть их из списка.
При выборе надо думать логически
К примеру, если саб мощностью 500 Вт, то априори он не может быть маленьким и компактным. Вес такого саба должен равняться 20 кг и для него должна быть подготовлена литая корзина. Сам магнит такого саба должен быть размером с обычный динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
Чтобы прослушивать музыку с нормальной громкостью, можно обойтись сабом мощностью 150-250 Вт. Покупать выше, уже пустая затея и трата денег. Если уже очень хочется, то можно установить два саба по 150 Вт.
Рекомендуется сразу же вычеркнуть их из списка.
При выборе надо думать логически. К примеру, если саб мощностью 500 Вт, то априори он не может быть маленьким и компактным. Вес такого саба должен равняться 20 кг и для него должна быть подготовлена литая корзина. Сам магнит такого саба должен быть размером с обычный динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
Чтобы прослушивать музыку с нормальной громкостью, можно обойтись сабом мощностью 150-250 Вт. Покупать выше, уже пустая затея и трата денег. Если уже очень хочется, то можно установить два саба по 150 Вт.
Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте. В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.
Q Acoustics QB12
Расширение возможностей комплектов 3000i или Concept 5.1.
Характеристики:
Габариты (ВШГ): 40 x 40 x 44,6 см | Динамик: 12 дюймов, длинноходовой с бумажным диффузором | Мощность: 220 Вт | Вес: 18,5 кг
ЗА
- Энергичность и мощь
- Не подавляет звучание в остальных диапазонах
- Отменная интеграция
Против
Непросто найти место
QB12 проламывает себе дорогу, как локомотив, врезаясь в солнечное сплетение и целиком увлекая слушателя за собой. Однако его звучанию присуща не только грубая сила: оно точное, детальное и на редкость динамичное.
Покупку сабвуфера QB12 следует обязательно рассмотреть в трех аспектах: место, бюджет и соседи. Поскольку тех, кто решил обзавестись масштабным многоканальным комплектом Q Acoustics или хочет улучшить низкочастотную составляющую своего старого комплекта ДК, способны остановить лишь три этих фактора.
4 FLI UNDERGROUND FU12A-F1
Тех, кто любит слушать музыку в машине с вибрирующими стеклами, этот активный сабвуфер несколько разочарует – такой мощности ждать от него не стоит. Звук низкочастотника более мягкий, насыщенный, и дает отличную глубину звучания. Компактный ящик эргономичен, и станет даже в багажнике небольшого авто. В комплекте с ним идет все необходимое для подключения и установки, в том числе и провода. Учитывая компоновку поставки, данный продукт многие считают лучшим бюджетным предложением рынка, у которого самый оптимальный баланс между ценой и качеством.
Именно это сочетание определяет причину большой популярности на отечественном рынке и вхождение в топ лучших моделей сабвуферов с 30-и сантиметровым динамиком. В отзывах (а их довольно много, что также косвенно подтверждает популярность модели) практически отсутствуют какие-либо объективные нарекания. «Раскачка» подвеса занимает до полутора недель – в это время лучше избегать пиковых нагрузок. Правильная настройка позволяет получить отличный результат любителям качественного звучания, независимо от типа кузова машины. Но, разумеется, в хэтчбеке эффективность работы FLI Underground FU12A-F1 будет более ярко выраженной.
2 «УРАЛ» AS-D12A
Русский активный сабвуфер, удостоенный признания зарубежных любителей басового автозвука. Сочетает в себе множество мелких плюсов, из которых и складывается весь его «имидж». Диапазон воспроизводимых частот варьируется между 21 и 240 Гц, что является эталоном для НЧ-акустики. Номинальная мощность составляет 400 Вт, но в максимуме модель способна выдать все 1100. Выделяется и малая подверженность сабвуфера к нелинейным искажениям (её коэффициент составляет всего 0,4%), что позволяет получать на выходе точный и «сочный» бас.
Не затрагивая технической стороны, пользователи отмечают в «Урал» AS-D12A приятный внешний вид, хорошие контактные провода (что немаловажно) и наличие выносного пульта изменения громкости. Подвергается поломкам он очень редко, поэтому затраты на возможное обслуживание не стоит брать в расчёт
А, учитывая небольшую стартовую стоимость аппарата, становится понятно, почему он так популярен среди автолюбителей.
Что лучше активный или пассивный сабвуфер?
Перед тем, как ответить на вопрос о том, что лучше активный или пассивный сабвуфер, необходимо разобраться в каждом из них
На самом деле, это одна из основных характеристик данного оборудования, на нее следует обращать внимание каждому. Этот параметр влияет на то, как в дальнейшем будет работать устройство, какими характеристиками оно будет обладать, как будет производиться подключение и т
д.
Пассивный сабвуфер – это довольно простое устройство, которое получает сигнал из усилителя. Состоит сабвуфер из корпуса и одной или нескольких низкочастотных головок. По сути, это устройство не может работать без усилителя, после его покупки необходимо тщательно подбирать внешний усилитель и правильно его подключать. Если подключение будет выполнено правильно, то качество звука окажется на очень высоком уровне, звук будет лучше чем у активного варианта. Часто именно такую модель выбирают профессионалы, которые умеют настраивать акустическое оборудование.
Активный сабвуфер – это устройство, внутри которого уже есть усилитель. Достаточно подать слабый сигнал, он будет усилен и воспроизведен так, как этого хочет пользователь. Это уже самостоятельное устройство, оно имеет более высокую стоимость, большой вес, требует отдельного питания. Активный сабвуфер располагает линейными входами и выходами, дает возможность тонко настраивать звучание. Если используется качественный активный сабвуфер, то он имеет расширенный диапазон частот, что качественно отражается на звуке.
Ходит множество споров относительно того, какое устройство лучше, разные отзывы говорят о разных результатах. Кто-то в восторге от своего дорогого активного сабвуфера, а кто-то сэкономил и отдал предпочтение пассивному, но не заметил разницы. На самом же деле активный будет более выигрышным вариантом, но и цена у него окажется выше. В целом можно выделить такие основные отличия двух типов звукового оборудования:
- Активный сабвуфер уже имеет свой усилитель, не нужно приобретать внешний.
- Активный сабвуфер подключить будет намного проще.
- Тем не менее, звук будет проигрывать пассивному сабвуферу, если настройку производил профессионал.
Pioneer TS-WX206
Цена: 12000 рублей.
Немного недотягивает до тройки лидеров фазоинверторная установка номинальной мощностью 107 дБ. Отличная производительность обусловлена особой конструкцией короба. Две полости разделены по принципу неравных камер, соединенных диффузором. Наличие двух выходов только придает агрегату дополнительную привлекательность.
Качественное звучание способно удовлетворить потребности капризного покупателя в салоне любого автомобиля. Список опций способен составить конкуренцию самым современным девайсам, что говорит о необычайной универсальности.
Отдельно стоит упомянуть качество излучателя. Элемент способен функционировать на пиковой нагрузке без видимых повреждений.
Достоинства:
- солидная мощность;
- привлекательный дизайн;
- достаточная надежность.
Недостатки:
дорогой набор.
4 MYSTERY MTB 200A
Компактный активный сабвуфер подойдет для любого авто, но учитывая его небольшую мощность, лучших результатов можно будет достичь, установив Mystery MTB 200A в багажник хэтчбека. Основное назначение – придать объема НЧ он выполняет отлично. Даже находясь в багажнике седана, Mystery MTB 200A довольно уверенно «басит» – его номинальная мощность выше остальных участников топа в этой категории.
Владельцам пришлась по душе компактность сабвуфера – в багажнике машины он не занимает много места, а наличие защитного декоративного кожуха убережет динамик от возможных повреждений. Да и качеством звучания, судя по отзывам, все остались довольны. При подключении через конденсатор этот активный сабвуфер в любом авто играет просто великолепно – даже не скажешь, что акустика из бюджетного ряда.
Alpine SWE-815
Цена: 11000 рублей.
Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.
Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.
Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.
С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.
Достоинства:
- миниатюрные размеры;
- сравнительно неплохая эффективность.
Недостатки:
можно использовать для акцентирующей подзвучки.
Moon Audio Signature Titan II – $550 000
АС Signature Titan II с заявленной розничной ценой 520 000 долларов США за пару, выпущенные ограниченным тиражом, по заверениям компании Moon Audio являются первыми представителями серии «ультра-лимитированных изданий произведений функционального акустического искусства». Каждая пара подписана разработчиком, а к наклейке «лимитированное издание» не стоит относиться легкомысленно: по слухам, одна из них была продана за два миллиона долларов.
Колонки, разумеется, изготовлены вручную. При высоте 1,83 метра каждая весит более 1,2 тонны. Корпус выполнен в основном из авиационного алюминия и белой стали, в нем установлены два сабвуфера, два СЧ-динамика и один твитер, способный работать на ультразвуковых частотах до 90 кГц. А если вас интересует совместимость, сообщаем, что они поддерживают двухкабельное подключение.
Alpine PWE-V80
Цена: 13500 рублей.
Тройку лидеров открывает мощный аппарат именитого производителя. Силовая установка оборудована 8 дюймовым излучателем, скомпонованным с добротным усилителем.
Примечательным является возможность подключения к головным аппаратам без предустановленного выхода для саба.
Большое количество настроек возможно изменить исключительно при помощи дистанционного пульта, что одновременно хорошо и плохо. С одной стороны нет необходимости постоянного заглядывания в багажник, с другой, точность калибровки сильно снижается.
Достоинства:
совместимость с головным усилителем, необорудованным портом для сабвуфера.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- калибровки исключительно через ДУ.
Kicx ICQ 300BA
Цена: 16000 рублей.
Лидирует в сегодняшнем рейтинге мощный девайс, способный выдать резонанс на уровне 28 Гц. Такая схема может заставить вибрировать весь кузов автомобиля, что крайне любят некоторые пользователи.
Пиковая мощность достигает 1,3 кВт, номиналка 500 Вт. Этого хватает на достаточное сопровождение любимых треков и недостаточно для потери слуха. Отдельно имеется возможность подключения к силовым разъемам штатных приборов, что повышает универсальность конструкции.
Единственным недостатком пользователи выделяют неудачное исполнение решетки излучателя, при неаккуратной езде его можно повредить.
Достоинства:
- достаточный запас низких частот;
- прочный корпус.
Недостатки:
можно повредить излучатель грузами.