Минимализм. часть 1. тест бюджетных фонокорректоров

Как выбрать лучший проигрыватель

Подобрать лучший проигрыватель может быть непросто

Есть определённые важные аспекты, которые следует принимать во внимание при выборе проигрывателей под свои вкусы и кошелёк

Один из важных моментов, на который следует обратить внимание при выборе винилового проигрывателя, заключается в качестве защиты от вибрации. Демпфирование представляет собой метод, с помощью которого производители борются с внутренними и внешними вибрациями

Это достигается за счёт различных конфигураций приводов и компонентов.

Проигрыватели с ременным приводом намного тише и дают более высокую точность воспроизведения, чем модели с прямым приводом. У последних привод напрямую подключён к диску. Однако, имеется несколько отличных проигрывателей с прямым приводом, поэтому не стоит не глядя списывать их со счетов.

Если вы новичок, не стоит возиться со сложной поворотной платформой с регулируемым углом вертикального слежения, антискейтингом и азимутом. Можно даже выбрать проигрыватель с подключением к динамику по Bluetooth.

Ещё следует подумать, хотите ли вы копировать пластинки в цифровую библиотеку? Если да, выбирайте проигрыватель с выходом USB и качественным программным обеспечением.

Цена и стиль не менее важны. Проигрыватели могут стоить от $50 до $3000 и дороже. С цены и следует начинать поиск. Подумайте о том, как проигрыватель впишется в интерьер квартиры. Найдётся ли там место для внешнего усилителя? Если нет, подбирайте проигрыватель со встроенным предусилителем.

Какую студийную карту выбрать для обработки звука: справка редакции Zuzako

Выбор звуковой карты – сложный и долгий процесс. Нужно учитывать множество различных факторов, которые могут сказаться на эффективности работе устройства. Чтобы вам не пришлось перечитывать сотни статей, мы подготовили несколько полезных рекомендаций. Они помогут найти по-настоящему качественную аудиокарту, которая будет исправно работать и хорошо справляться со своими обязанностями.

Карты для записи электронной музыки

Для записи и обработки электронной музыки вам понадобятся специальные аудиокарты. Они должны обладать рядом характеристик и уметь выполнять различные функции. Прежде чем покупать такое устройства, изучите несколько полезных советов:

Советы по выбору:

Если вы хотите записывать и обрабатывать электронную музыку, обращайте внимание на звуковые карты с маркировкой INSTили Hi-Z. Такие устройства оснащаются высокоомным входом, позволяющим снизить напряжение сигнала со звукоснимателей.
Дополнительным преимуществом покупаемой аудиокарты будет наличие встроенного DSP (Digital Signal Processor)

Этот специализированный процессор позволит подключать к инструменту разнообразные эффекты.
Желательно покупать звуковые карты с возможностью подключения дополнительных устройств. В этом случае вам станет доступно управление всеми инструментами, а также обработка звуковых треков и мгновенное создание ремиксов.
Для записи электронной музыки советуем приобретать аудиокарты с поддержкой ASIO. Этот протокол передачи данных позволит уменьшить задержку звука и максимально повысить качество записи.

Карты для записи вокала и акустических музыкальных инструментов

Звуковые карты прекрасно подходят для записи и обработки вокала. Кроме этого, они способны проводить аналогичную работу с акустическими музыкальными инструментами. Чтобы выбрать подходящее для этих целей устройство, обязательно учитывайте рекомендации нашей редакции.

Советы по выбору:

При покупке звуковой карты для записи вокала и инструментов важно обращать внимание на количество и тип разъёмов. Чем больше их будет, тем шире станут возможности пользователя.
Для записи поп-музыки достаточно будет 1 входа для микрофона и 1 выхода на наушники
Такие модели легко найти в продаже и приобрести по сравнительно невысокой цене

При этом для гитары и одновременного вокала придётся искать устройства с возможностью подключения 2 микрофонов.
Если предполагается запись вокала большого количества людей (хор), оптимальным вариантом станут звуковые карты, в аудиоинтерфейсе которых предусмотрено большое количество выходных разъёмов. Аналогичные устройства понадобятся и для записи большого числа музыкальных инструментов (например, рок-групп).
При записи вокала особое значение имеет показатель соотношения сигнал/шум. Поэтому старайтесь покупать устройства, у которых величина данного параметра равна не менее 90 дБ.
Ещё одной важной характеристикой является коэффициент гармонических искажений. В идеале значение этого параметра должно находиться в пределах от 0,001 до 0,0009%.

Карты для сведения и мастеринга

Сведением называют процесс создания конечной звукозаписи, в которой учитываются десятки различных параметров (плотность звучания, баланс громкости и др.), а мастерингом – процедуру доведение звучания до требуемого уровня. Выбирать звуковую карту для выполнения всех перечисленных задач бывает довольно сложно

Чтобы немного упростить работу, обратите внимание на наши рекомендации

Советы по выбору:

  1. Покупая звуковые карты для сведения и мастеринга, обязательно учитывайте разрядность ЦАП. Оптимальным вариантом станут 32-разрядные модели, обеспечивающие максимально высокое качество сигнала на выходе. Бюджетной альтернативой станут 24-разрядные аудиокарты.
  2. Прежде чем сделать окончательный выбор, обязательно посмотрите максимальную частоту дискретизации. Значение этого параметра может варьироваться в довольно широких пределах (от 44 до 768 кГц). Чем больше оно будет, тем качественнее станет выходной сигнал.
  3. Не будет лишним наличие у устройства регулятора громкости. Он позволит обрабатывать записи даже тихих источников звука.
  4. Звуковые карты для сведения и мастеринга должны иметь несколько дополнительных функций. Среди них наиболее полезной будет возможность мгновенной проверки результата проведённой работы.

Идеальный для начинающих Bluetooth-проигрыватель: Audio-Technica AT-LP60XBT

Характеристики:

  • Размеры: 353,75 х 367,5 х 96 мм.
  • Привод: ременной.
  • Материал опорного диска: алюминий.
  • Фонокорректор: да.
  • USB: нет.
  • Скорость: 33 ⅓, 45 об/мин.

Плюсы:

  • Соотношение цены и качества.
  • Простота настройки.

Может не понравиться:

  • Звук мог бы быть более детальным.
  • Материалы ощущаются дешёвыми.

Благодаря доступной стоимости, простой сборке и удобству беспроводного воспроизведения AT-LP60XBT может стать прекрасным первым проигрывателем начинающего энтузиаста винила.

Audio-Technica производит высококачественные картриджи. Картридж из этого проигрывателя исключением не стал. Коническая игла ATN3600L идеально вписывается в канавки пластинки и раскрывает детали песен, которые вы прежде могли не замечать. В общем, от музыки вы будете получать удовольствие.

Ради невысокой цены кое чем пришлось пожертвовать. База очень лёгкая, а звуковая сцена обеспечивает виниловую теплоту, но могла бы быть более чёткой на высоких частотах. Стоимость компенсирует эти недостатки, а поддержка подключения по Bluetooth добавляет AT-LP6XBT ценности.

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60XBT

◉ JBL Club One

Конструкция и внешний вид стандартные, без логотипа бы не отличили их от массы других. Наушники тяжёлые и одновременно тугие. В отличие от AirPods Max, на голове ощущаются тоже массивно. Но держатся крепко.

Амбушюры глубокие, что хорошо. Но они кожаные, так что спустя пару часов становится жарко, надо снимать и проветривать.

Есть и активное шумоподавление, и аналог режима прозрачности (Ambient Aware). По эффективности первого – на уровне Marshall, то есть похуже AirPods, Sony и B&W. Второго же достаточно для ведения разговора, но до «подсов» не дотягивает.

Качество звука неплохое для беспроводных наушников. Басовиты, плюс есть резкий скачок по высоким, что может вызывать усталость при долгом прослушивании. Очень узкая сцена, стереопанорама приплюснута. Из-за этого музыка почти всегда звучит где-то в центре головы.

В приложении можно настроить звук через эквалайзер, что хорошо. Сцене это не поможет, но все же. Работают 30 часов, что на 10 больше, чем AirPods Max.

Вывод: неплохие в целом наушники, которые я бы поставил на четвёртое место в этом рейтинге. Они ни в чем не лучше других, но зато относительно дешевле.

Цена: 22 490 рублей

Сравнительная таблица характеристик товаров из рейтинга

Название Фонокорректор Parasound Zphono Фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM Фонокорректор BEHRINGER MICROPHONO PP400 Фонокорректор NAD PP-2 Фонокорректор Rega Fono Mini Фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2 Фонокорректор Pro-Ject Phono Box E
Категория Лучший бюджетный фонокорректор Лучший компактный фонокорректор
Место 1 2 3 1 2 3 4
Тип фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео фонокорректор, стерео
Количество каналов 2 2 2 2 2 2 2
Схемотехника полупроводниковый полупроводниковый полупроводниковый полупроводниковый полупроводниковый полупроводниковый полупроводниковый
Воспроизводимый диапазон частот 20 — 20000 Гц 20 — 20000 Гц (0.5 дБ) 15 — 100000 Гц (-3/-0.5 дБ) 20 — 20000 Гц (0.3 дБ)
Фонокорректор есть, MM, MC есть, MM есть, MM есть, MM, MC есть, MM есть, MM, MC есть, MM
Чувствительность (звукосниматель MC) 0.9 мВ 0.2 мВ
Чувствительность (звукосниматель MM) 5 мВ 5.3 мВ 3.5 мВ 2 мВ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC) 58 дБ 78 дБ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM) 84 дБ 68 дБ 80 дБ 88 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MC) 61 дБ 60 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MM) 46 дБ 32 дБ 35 дБ 35 дБ
Входы Phono Phono Phono Phono Phono Phono Phono
Выходы линейный x1 PreAmp линейный x2 линейный x1 PreAmp линейный x1
Позолоченные разъемы есть есть есть есть есть
Блок питания встроенный внешний внешний внешний внешний внешний внешний
Установка в стойку (Rack) есть
Размеры (ШхВхГ) 241x50x254 мм 105x30x75 мм 103x32x64 мм 135x35x70 мм 103x37x119 мм 120x32x115 мм
Вес 1.8 кг 0.28 кг 0.18 кг 0.45 кг 0.57 кг 0.269 кг
Коэффициент гармоник 0.05 % 0.06 % 0.01 % 0.04 %
Отношение сигнал/шум 88 дБ 85 дБ 88 дБ
Входное сопротивление 47 кОм 47 кОм 47 кОм
Выходное напряжение 200 мВ 200 мВ
Потребляемая мощность 0.64 ВА 18 Вт 9 Вт
Материал корпуса металл металл
Коэффициент интермодуляционных искажений 0.03 % (20 Гц — 20 кГц)
Выходное сопротивление 10 кОм
Особенности входной импеданс: 10/100/1 к/47 кОм; входная емкость: 100/200/320/420 пФ; усиление: 40/43/60/63 дБ

Основные трудности

Проигрыватели «солидных» и известных фирм, как правило, не содержат никаких предварительных усилителей, во всяком случае мне попадаются именно такие. Они имеют просто прямой выход со звукоснимателя. Некоторые объясняют это тем, что все предварительные каскады усиления следует располагать как можно дальше от источников сильных помех и наводок, таких, как например — электродвигатели и трансформаторы. В хороших проигрывателях часто используются малогабаритные низковольтные электродвигатели постоянного тока с блоком питания в виде выносного «адаптера».

В этом, видимо, есть смысл. Во всяком случае предварительный усилитель-корректор следует обязательно помещать в экранирующий металлический корпус, соединённый с «Общим» проводом схемы (!) и блок питания для него также желательно выносить наружу (делать в виде «адаптера»), либо также тщательно экранировать.

Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red

Самый минималистичный проигрыватель.

Pro-Ject Debut Carbon EVO-2M Red

Продолжает рейтинг лучших LP-проигрывателей Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red. Это модернизированная модель, наиболее продаваемая в своем классе, где прямой тонарм непосредственно идет с карбоновой цельной трубочкой. Идеальный выбор для меломанов-новичков, которые проявляют интерес к винилу. Сапфировые подшипники тонарма демонстрируют пониженный коэффициент трения. У предшествующей модели взята за основу система демпфирования, касаемо регулировки скорости — это не механика, а электроника (при скорости вращения 33 об/мин, также 45, может 78). Соответствующая кнопка не портит лаконичный дизайн, находится с нижней стороны шасси. Картридж Ortofon 2M red установлен заводской.

Габариты проигрывателя при весе 6 кг составляют 415х113х320 мм. Оснащено устройство стальным опорным диском, вес которого составляет 1,7 кг. Выравнивание проигрывателя по высоте можно производить теперь на любых поверхностях, благодаря трем регулируемым металлическим опорам. Двигатель снабжен дополнительным демпфированием, радует бесшумной работой.

Основные характеристики

  • Тип звукоснимателя: MM
  • Форма иглы: эллиптическая
  • Прижимная сила: 1.5 – 2 г
  • Тонарм: поворотный, прямой (карбон)
  • Привод: ременной
  • Переключение скоростей: автоматическое
  • Фонокорректор: отсутствует
  • Мощность: 4 Вт
  • Диаметр опорного диска: 300 мм
  • Отношение сигнал/шум: 68 дБ
  • Материал: MDF/ДВП

Видеообзор

  • Электронный переключатель скорости.
  • Бесшумная работа двигателя.
  • Три регулируемые металлические опоры для выравнивания устройства по высоте.
  • Простота в эксплуатации.
  • Удобное управление.
  • Легкая настройка.

Тонарм без полозьев, с фиксированными составляющими крепления картриджа.

Почему какие-то фонокорректоры дешевле, а какие-то очень дорогие?

Помимо общего качества сборки, типа используемых компонентов и надежности, есть несколько других факторов, которые будут диктовать цену фонокорректора.

Ламповый фонокорректор хороший звук

Во-первых, это картриджи MM и MC.

Оба из них требуют различной обработки сигнала, что в свою очередь означает различные типы фонокорректоров. Фоносы, предназначенные для использования с картриджами ММ, обычно дешевле, так как это метод генерации тока считается основным. MC фонокорректоры, как правило, дороже. Но есть фоно-устройства, которые поддерживают оба типа картриджей.

Ламповый_фонокорректор_цена

Еще один фактор, о котором мы должны говорить, — это то, как «фоносы» звучат. Ведь не каждый фонокорректор звучит хорошо, особенно те, которых продают в Китае, в частности на Алиэкспресс.

Характеристики фонокорректоров

Хороший фонокорректор должен обладать следующими достоинствами:

  • Внешний блок питания. Качественный блок питания фонера не дает наводок на тракт звуковоспроизведения проигрывателя. Иногда питание осуществляют при помощи аккумуляторных батарей.
  • Поддержка МС и ММ головки. Если не планируется вкладывать серьезные деньги и покупать дорогую головку с подвижной катушкой, то можно приобрести и фонокорректор только для головки ММ.
  • Отношение сигнал/шум. В идеале усиливающее устройство должно обрабатывать сигнал, не добавляя к нему никаких собственных шумов. В реальности недорогие устройства имеют соотношение сигнал/шум на уровне 20−40 ДБ, а высококачественные приборы — не менее 100ДБ.
  • Входное сопротивление фонопредусилителя, как правило, равно 47 кОм. Но некоторые приборы имеют возможность настройки входного сопротивления. Это делается для подстройки под некоторые модели картриджей. В документации на каждую звукоснимающую головку есть описание, с каким сопротивлением фонокорректора она должна работать.
  • Входы и выходы. Имеет значение количество и качество входящих и исходящих разъемов, а также возможность их регулировки. Это зависит от того, какая аппаратура, кроме фонокорректора, будет использоваться в системе.

Совместимость

Помните, ламповые устройства не могут принять сигнал MC-головки без участия повышающего трансформатора!

Для обеспечения идеальной совместимости как с новыми, так и с виниловыми пластинками прежних лет, некоторые (очень многие) варианты фонокорректоров обладают адаптивными АЧХ, которые представляют собой некий промежуточный вариант между вышеописанными RIAA-78 и RIAA.

Известно также, что в коллекциях аудиофилов есть виниловые диски, которые были изданы еще до внедрения даже классического стандарта RIAA. Для воспроизведения таких экземпляров в некоторых разновидностях фонокорректоров специально предусмотрен такой режим функционирования, как Old Columbia LPs. Еще в хороших фонокорректорах часто имеются режимы воспроизведения винила на 78 оборотах. В данном случае устройство просто увеличивает уровень звукового сигнала.

А вот для устранения или подавления биений и пульсаций низких частот, которые обычно образуются из-за передачи вибраций от двигателя к проигрывателю, в фонокорректорах бывает установлен специальный фильтр.

Советы и рекомендации при выборе слуховых аппаратов

Попробуйте различные стили звуковоспроизведения устройства. Ваш аудиолог может помочь найти наиболее удобный и подходящий стиль для вас, будь то устройство, которое находится в основном за ухом, или более сдержанный вариант, который полностью находится в ушном канале

Внешний вид слухового аппарата важен для большинства людей, но ощущение устройства также очень важно, поскольку слуховые аппараты предназначены для длительного ношения

Предвидение дополнительных затрат. Предвидеть общую стоимость покупки слуховых аппаратов может быть непросто. Затраты зависят от необходимых аксессуаров, гарантийного покрытия, дополнительных сборов и специфических для бренда непредвиденных расходов. Когда вы сузили свой поиск до нескольких избранных брендов, изучите веб-сайт поставщика или спросите аудиолога о следующих проблемах, связанных с затратами.

Изучите, есть ли гарантия возврата денег в течение безрискового пробного периода или нет, а также, распространяется ли гарантия на поврежденные или потерянные устройства.

И, наконец, обязательно поинтересуйтесь о стоимости запасных наушников и батареек, аксессуаров для потоковой передачи.

Видео — ТОП-5 Лучших слуховых аппаратов из Китая

Голосование за лучший слуховой аппарат

Какой бы вы выбрали слуховой аппарат или посоветовали?

Рhоnаk Bolero V50-Р

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Характеристики фонокорректоров

Хороший фонокорректор должен обладать следующими достоинствами:

  • Внешний блок питания. Качественный блок питания фонера не дает наводок на тракт звуковоспроизведения проигрывателя. Иногда питание осуществляют при помощи аккумуляторных батарей.
  • Поддержка МС и ММ головки. Если не планируется вкладывать серьезные деньги и покупать дорогую головку с подвижной катушкой, то можно приобрести и фонокорректор только для головки ММ.
  • Отношение сигнал/шум. В идеале усиливающее устройство должно обрабатывать сигнал, не добавляя к нему никаких собственных шумов. В реальности недорогие устройства имеют соотношение сигнал/шум на уровне 20−40 ДБ, а высококачественные приборы — не менее 100ДБ.
  • Входное сопротивление фонопредусилителя, как правило, равно 47 кОм. Но некоторые приборы имеют возможность настройки входного сопротивления. Это делается для подстройки под некоторые модели картриджей. В документации на каждую звукоснимающую головку есть описание, с каким сопротивлением фонокорректора она должна работать.
  • Входы и выходы. Имеет значение количество и качество входящих и исходящих разъемов, а также возможность их регулировки. Это зависит от того, какая аппаратура, кроме фонокорректора, будет использоваться в системе.

Один из лучших Hi-Fi-проигрывателей начальной категории для любителей настроек: Rega Planar 1

Характеристики:

  • Размеры: 450 х  115 х 385 мм.
  • Привод: ременной.
  • Материал опорного диска: фенольная смола.
  • Фонокорректор: нет.
  • USB: нет.
  • Скорость: 33 ⅓, 45 об/мин.
  • Головка звукоснимателя: Rega Carbon.

Плюсы:

  • Высокое качество звука.
  • Простота настройки для новичков.

Может не понравиться:

  • Изменение скорости вручную.
  • Фонокорректор не входит в комплект поставки.

Можно долго спорить, Rega Planar 1 или Pro-Ject Debut Carbon являются лучшими проигрывателями Hi-Fi начального уровня. Они близки по своему уровню, так что явного победителя нет. Каждый из них станет отличным началом для аудиофила с ограниченными финансовыми возможностями.

Rega лишён карбонового тонарма Pro-Ject, зато Planar 1 превосходно звучит и хорошо защищён от колебаний диском из фенольной смолы. Для новичков Rega Planar 1 прост в настройке, хотя фонокорректор потребуется покупать отдельно.

В тестах к качеству звучания Rega Planar 1 придраться было невозможно. Вокал хорошо раскрывается и можно услышать тонкие текстуры инструментов вроде скрипки. Картридж Rega Carbon из комплекта поставки не представляет собой ничего особенного, но вполне годится для этого проигрывателя. При выборе между Planar 1 и Debut Carbon ошибиться невозможно.

Виниловый проигрыватель Rega Planar 1

Красивый проигрыватель Hi-Fi средней категории: Clearaudio Concept

Характеристики:

  • Размеры: 413,5 х 344,5 х 123 мм.
  • Привод: ременной.
  • Материал опорного диска: полиоксиметилен.
  • Фонокорректор: нет.
  • USB: нет.
  • Скорость: 33 ⅓, 45, 78 об/мин.
  • Головка звукоснимателя: Clearaudio Concept MC.

Плюсы:

  • Высокое качество сборки.
  • Детальный, насыщенный звук.

Может не понравиться:

Цена (хотя картридж выгодный).

Если Clearaudio Concept и Marantz TT-15S1 выглядят похожими, то причина в том, что Marantz был создан компанией Clearaudio в соответствии со спецификациями Marantz. Превосходное качество сборки Marantz было перенесено в концепцию Clearaudio. Этот проигрыватель выглядит ничуть не хуже, чем звучит.

Одно заметное различие между проигрывателями Marantz и Clearaudio заключается в воспроизведении пластинок со скоростью 78 об/мин. Большинство людей никогда не увидят таких пластинок, но приятно знать, что Clearaudio Concept способен воспроизводить старые записи. Ещё Concept имеет удобную шкалу скорости на основании, так что не придётся менять положение ремня вручную.

В тестах Clearaudio Concept не было найдено заметных недостатков. Устройство недешёвое, но всё равно это выгодная покупка. Входящий в комплект поставки картридж с подвижной катушкой Clearaudio Concept отдельно стоит $1000.

Виниловый проигрыватель Clearaudio Concept

Миф №6: Материал твитера определяет звучание «верхов»

В среде ценителей звука существует убеждение, что «высокочастотники» с металлическим куполом обеспечивают звонкое и выразительное воспроизведение «верхов». Тканевые твитеры же звучат весьма глухо.

Истоки этого убеждения берут свое начало годов из 90-ых, когда бюджетные модели колонок действительно страдали такими симптомами. Верхний резонанс металлических ВЧ-динамиков находился в слышимой области, что действительно давало некий звон при их работе. Сейчас такая проблема вообще является глубоким пережитком прошлого. Соответственно, материал твитера ощутимых на слух окрасов в воспроизведение высоких частот не вносит.

Миф №2: Множество небольших динамиков – залог чистого звучания колонки

Не очень продуманные акустические системы с большим количеством излучателей как раз являются более проблемным звеном в воспроизведении басов, нежели вышеупомянутая акустика. Высоко настроенный фазоинвертор и несколько маленьких излучателей с длинным ходом диффузора обеспечивают размазывание низов и образование «стоячих волн» в комнате. Впрочем, такие модели на сегодняшний день ввиду жесткой конкуренции считаются практически пережитком прошлого. И нужно очень постараться, чтобы стать счастливым обладателем подобной акустики – разумеется, при условии, что Вы приобретаете акустику не с рук, а в фирменном салоне.

Итог следующий

У всех этих моделей есть минимум один плюс на фоне AirPods Max: цена, функции, микрофон и так далее. Да и с приземлённой, исключительно денежной точки зрения, любая из них будет более выгодным приобретением, чем AirPods Max.

Но что меня удивило больше всего – так это то, что ни одна из них не смогла однозначно победить «подсы» по главному параметру любых наушников: качеству звука.

Серьёзно, я не понимаю, о чем говорят некоторые в интернете, когда утверждают, что те же Sony звучат лучше, чем AirPods Max. Думаю, они просто не слушали Max вообще, потому что это НЕПРАВДА. Можно относиться как угодно к их цене, но однозначное преимущество наушников Apple очевидно, стоит надеть все эти шесть моделей попеременно. Что я и делал целую неделю.

Тонкий и одновременно чёткий бас, большая сцена, высокая детальность каждого инструмента – «максы» звучат как компетентные проводные наушники без дикой цифровизации и тональных выкрутасов.

Шумоподавление и режим Прозрачности в AirPods Max также остались непобеждёнными. Если по шумодаву у Sony можно отыскать преимущества в плане высоких частот, то Прозрачность Max вне конкуренции вообще. Такое впечатление, что наушники из закрытых в мгновение превращаются в открытые, это даже в некоторых треках приятно улучшает звук, добавляя ему воздушности, лёгкости.

Наконец, среди этих наушников самыми комфортными для длительного ношения мне показались Sony и B&W PX7. Но ни те, ни другие даже рядом не стоят с тем, как садятся AirPods Max на голову. Это облако, которое нигде не давит, не сваливается и будто держится на ушах само собой.

То, как Apple заморочилась с поворотным механизмом ради пользователя, даже рядом не поставить с усилиями конкурентов. Вольно процитирую здесь iFixit, разобравших несколько таких моделей и пришедших к такому же выводу:

Так что тут правильно говорить не о том, что это альтернативы AirPods Max. Скорее, это те варианты, которые надо брать, если нет возможности купить Max. Или если у вас Android-смартфон. Тут Sony WH-1000XM4 выглядят самой уместной покупкой.

Мне также понравились Bowers & Wilkins PX7 своим дизайном и удобством. Очень красивые вживую, да и по звуку будут поживее Sony. Тоже к ним присмотритесь. Остальные варианты на любителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: