Возможно, необходимость в ремонте отсутствует
По многолетней статистике сервисного отдела DATAKAM, мы выявили, что не более 3 из 100 обращений в сервис действительно требуют вмешательства специалиста, диагностики или ремонта оборудования. В остальных случаях достаточно получить консультацию наших специалистов и сложности в эксплуатации полностью разрешались.
Мы специально создали раздел, в котором ответили на несколько самых частых вопросов, с которыми покупатели обращаются к нам. Поэтому перед обращением в сервис, пожалуйста, посмотрите этот раздел. Скорее всего вы сможете найти ответ на свой вопрос. Если в списке ваша проблема не значится, обратитесь в наш сервис за консультацией, мы обязательно поможем!
Источник
Адрес для почтовых отправлений
Куда: 127247, Москва, Дмитровское шоссе 100 строение 2, офис 4327 Кому: ИП Дроздов В.А
Обратите внимание адресатом нужно указать именно ИП Дроздов В.А. чтобы мы смогли оперативно получить и обработать ваше отправление. Задайте вопрос по выбору и покупке нового видеорегистратора
Задайте вопрос по выбору и покупке нового видеорегистратора.
Вы уже владелец видеорегистратора, есть вопросы технического плана или обнаружили неисправность — напишите в сервис.
Оставить свое мнение о сотрудниках компании, продукции или компании в целом — выберите третий пункт.
Срочный вопрос — звоните 8-800-777-59-79 Ответим на все вопросы с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) по будням
Задайте вопрос по выбору и покупке нового видеорегистратора.
Вы уже владелец видеорегистратора, есть вопросы технического плана или обнаружили неисправность — напишите в сервис.
Оставить свое мнение о сотрудниках компании, продукции или компании в целом — выберите третий пункт.
Срочный вопрос — звоните 8-800-777-59-79 Ответим на все вопросы с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) по будням
Источник
Ремонт без визита в СЦ
Вы можете отправить регистратор нам любой курьерской службой (с доставкой в офис)
Например: СДЭК, DPD, DHL И Т.П.
Куда отправить: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 100, стр. 2, оф. 4327, БЦ «НОРД ХАУС». Кому: ИП Дроздов В.А.
Важно: в графе получатель — указывать компанию «ИП Дроздов В.А.», так как розничных клиентов мы обслуживаем через данное ИП. Прислать нужно: регистратор и гарантийный талон (если гар
талон не заполнен, вложите копию чека или накладной), также вложите:описание неисправности, контактный телефон, и адрес обратной отправки. Потому что на почтовых накладных часто адрес и другая информация не читаема
Прислать нужно: регистратор и гарантийный талон (если гар. талон не заполнен, вложите копию чека или накладной), также вложите:описание неисправности, контактный телефон, и адрес обратной отправки. Потому что на почтовых накладных часто адрес и другая информация не читаема.
К ремонту приступаем немедленно после получения! В случае необходимости согласования ремонтных работ, мы свяжемся с вами. Исправную продукцию высылаем вам обратно — бесплатно, за счет компании Датакам.
По всем вопросам можно проконсультироваться — 8-800-777-59-79 работаем по будним дням, с 9 до 18 по московскому времени.