Рейтинг лучших камер заднего вида (топ-7) 2023

Виды камер

  • Универсальная камера. Такой тип «всевидящего ока» универсальным называют неспроста – его можно установить, куда пожелаете. Стоят такие камеры обычно не слишком дорого, а картинку дают хорошую. Правда, чтобы получить эту самую картинку, придется тянуть провода по всему автомобилю, плюс не каждая камера хорошо встанет на крышку багажника именно вашего железного друга. И из-за особенностей монтажа они чувствительны к влаге.
  • Камера в номерном знак. Очень простое в установке, недорогое и, как следствие, популярное устройство. Минус — посредственное качество картинки.
  • Штатные камеры. Такие камеры обычно являются аксессуаром для определенной марки автомобилей и устанавливаются в специально предназначенное место. Они объединяют в себе качество картинки камер универсальных с удобством и легкостью установки камер в номерном знаке. И без проблем встраиваются в мультимедийную систему автомобиля. Правда, далеко не все автомобили оснащены подобными возможностями. Стоит учесть, что в российских условиях для камеры практически обязателен водонепроницаемый корпус, который защитит объектив от пыли и влаги.

Способа крепления

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладки крепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится.

Конечно, проще всего поставить камеру-рамку – нужно лишь придумать, как аккуратно протащить провода в машину. Удобнее всего такой вариант, если номер крепится высоко, на крышке багажника – а вот в бампере и грязнее, и обзор в не самом удобном ракурсе. Та же проблема и у врезных камер: выбор места, где можно просверлить отверстие в 16-19 мм, а камера не будет постоянно загрязняться, невелик. Поэтому популярны камеры на кронштейнах и камеры-накладки: их можно поставить практически на любую машину, подыскав на ней оптимальное место. Что же касается оптики и матрицы, то почти вся китайская продукция выглядит как братья-близнецы, в их числе стоит в первую очередь присмотреться к моделям с увеличенными CCD-матрицами. Угол обзора опять-таки нужно выбирать исходя из цели и места установки – высоко стоящей и смотрящей вниз под большим углом камере не помешает широкоугольный объектив.

Видеосигнал и матрица

Камеры для заднего обзора – это современные электронные устройства, поэтому при выборе встают специфические вопросы. Например, необходимо определиться, какую лучше купить: цифровую или аналоговую модель. С потребительской точки зрения основная разница между ними заключается в цене: цифровые модели стоят дороже и покупатели «голосуют» рублем – наиболее популярны в России камеры аналоговые, то есть PAL/NTSC.

Ещё один животрепещущий вопрос касается матриц. Выбирать приходиться между CMOS и CCD

Если вы часто паркуетесь ночью и для вас важно получить отчетливое изображение, отдайте предпочтение CCD-матрице. CMOS даст нормальную картинку без переплат

Что касается разрешения, то стоит настороженно отнестись к моделям, у которых оно менее 640х460 пикселей.

Многие устройства беспроводные, но нужно учесть, что при таком типе подключения возрастает риск помех. Значительным преимуществом таких устройств является простой монтаж без демонтажа обивки салона для прокладки кабеля.

Какой видорегистратор-зерало выбрать?

Качественный видеорегистратор даст чувство безопасности, уверенности за рулем, не будет отвлекать от вождения. При выборе учитывайте качество камеры и функциональную составляющую: датчики аварии, фиксация скорости, маршрута через GPS и проч. Топовые модели с полным набором опций дороже, однако можно купить вполне качественный гаджет под свой бюджет.

Наша редакция рекомендует следующие модели видорегистраторов-зерал:

  1. Регистратор с прекрасным качеством записи и полным набором опций – SHO-ME SFHD-700.
  2. Идеальный помощник в парковке – Blackview GX12 PRO.
  3. Стабильный радар-детектор с парой комплектных камер – iBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual.
  4. Лучший бюджетник с оптимальным функционалом – Daocam Mirror.

Плюсы и минусы

У камер заднего вида есть как достоинства, так и недостатки, которые стоит учитывать при принятии решения. Впрочем, преимуществ намного больше:

  1. Современные устройства передают изображение высокого разрешения, поэтому все видно вплоть до самых мелочей.
  2. Чаще всего встречаются задние камеры с парковочными линиями, что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве. Водитель не только видит помехи, но и оценивает степень их приближения.
  3. Монитор располагается на панели или зеркале в салоне, не нужно даже поворачивать голову, чтобы увидеть, что происходит сзади.
  4. Съемка может стать доказательством невиновности в ДТП или подтвердит факт порчи имущества, если злоумышленник не признает своей вины.
  5. Установить оборудование по силам даже неопытным мастерам. В комплекте должна идти подробная инструкция на русском языке.

Что касается недостатков, можно выделить такие моменты:

  1. При монтаже многих моделей приходится портить бампер или другие элементы кузова.
  2. Ночью качество съемки низкое, нужно приобретать камеры с инфракрасной подсветкой, но они намного дороже.

В целом, такое усовершенствование авто повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому его однозначно стоит использовать. Главное – подобрать качественную модель, которая прослужит долго.

Лучшие камеры заднего вида

Такие приборы наблюдения часто оснащаются разметочными линиями, которые помогают провести безопасную парковку. Провода с устройства подключаются к штатной магнитоле, оснащённой дисплеем или автомобильному монитору. С их помощью водитель сможет без проблем припарковать машину.

AutoExpert VC-208

Этот автомобильный гаджет врезного типа можно устраивать на заднюю или переднюю части автомобиля. В последнем случае нужно отключить зеркальное устройство. Парковочные линии, нанесённые на изделии, помогают выполнить правильную парковку. Цветное изображение транслируется в хорошем качестве: 648х488 пк.

Плюсы AutoExpert VC-208

  1. Высокий стандарт защиты от воды и пыли IP66.
  2. Возможность работы при небольшом освещении 0,6 люкс.
  3. Обзорность: 170°.
  4. Работает в широком диапазоне температур: от -20 до +70°C.
  5. Компактные габариты изделия: 20х15х26 мм.
  6. Несложная установка.

Минусы AutoExpert VC-208

Угол обзора не соответствует продекларированному производителями.
Неважное качество картинки.
Быстро выходит из строя.

Interpower IP-616

Данный гаджет устанавливается в рамку для номера машины. Это делает её присутствие незаметным для хулиганов, упрощает установку. Питание к камере подаётся при помощи проводов от бортовой сети машины 12 В. Её разрешение: 733×493 пк, класс защиты: IP67, угол обзора: 100°, работает со стандартом NTSC.

Плюсы Interpower IP-616

  1. Зеркальная передача изображения – есть возможность установки для обзора спереди авто.
  2. Возможность регулировки наклона.
  3. Работает ИК-подсветка.
  4. Имеются парковочные линии.
  5. Работает в диапазоне: -30 – +50°C.
  6. Хорошее изображение, в том числе и в ночное время.

Минусы Interpower IP-616

  1. Неважная чувствительность матрицы: 2 lux.
  2. Плохо видно парковку при солнце и в тени.
  3. Неудобное крепление номера к рамке, камеры на рамку.

AutoExpert VC-200

Компания-производитель автомобильной электроники зарегистрирован на территории России, товар производится в КНР. Это – накладная универсальная камера врезного типа с возможностью отключения зеркала. Она может быть размещена спереди или сзади машины. Её разрешение: 648х488 пк, класс защиты от воды: IP66, угол обзора: 170°.

Плюсы AutoExpert VC-200

  1. Цветное изображение.
  2. Широкий диапазон рабочих температур: -20 – +70°C.
  3. Минимальные размеры: 16,5х16,5 мм.
  4. Длинные провода в комплекте.
  5. Возможность отключения парковочных линий.
  6. Быстрое включение в работу.

Минусы AutoExpert VC-200

  1. Несоответствия реального и заявленного угла обзора – не больше 90°, а не 170°.
  2. Претензии к качеству изображения.

Xiaomi 70 mai Midrive RC03

Чисто китайский продукт: камера разработана и произведена известной компанией КНР у себя на родине. Накладная камера с разрешением 1280×720 px автоматически запускается в работу при включении задней скорости. Обладает компактными габаритами: 31,5х22х28,5 мм и малым весом:30 г. Применяемая система цветности: NTSC.

Плюсы Xiaomi 70 mai Midrive RC03

  1. Хорошее качество, подтверждаемое гарантией 12 месяцев.
  2. Высокий класс защиты от влаги IP67.
  3. Функционирует при температуре от -20 до +70°C.
  4. Простая установка.
  5. Отличный обзор.

Минусы Xiaomi 70 mai Midrive RC03

  1. Инструкция изложена на китайских иероглифах.
  2. Ограниченная совместимость с другими гаджетами: работает только с форматом AHD.

AutoExpert VC-202

Винтовая широкоугольная камера для помощи при парковке с диаметром крепёжного отверстия 6 мм. Обладает минимальной светочувствительностью 0,6 lux, что позволяет проводить трансляцию в тёмное время суток. Небольшие размеры: 24х22х22 мм делают её незаметной для злоумышленников. Этот автомобильный гаджет запитывается от напряжения бортовой сети 9-15 В при помощи проводов, входящих в комплект.

Плюсы AutoExpert VC-202

  1. Хороший угол обзора.
  2. Цветная «картинка» с разрешением 648х488 пк.
  3. Длины провода 6 м хватает для установки на автомобиль любых габаритов.
  4. Есть отображение парковочных линий.
  5. Высокий класс защиты IP66.
  6. Имеется защита от запотевания.
  7. Функционирует при температуре от -20 до +70°C.
  8. Надёжное металлическое крепление.
  9. Несложная установка.
  10. Компактные размеры.

Минусы AutoExpert VC-202

  1. Нет регулировки угла наклона.
  2. Небольшая размытость по краям.
  3. При сильных атмосферных осадках влагозащита не справляется со своими обязанностями.

Минимальная освещенность

Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение

Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

Как выбрать видеорегистратор зеркало и на что обратить внимание?

Также читайте: как выбрать видеорегистратор — ключевые критерии.

Гаджеты классифицируют по качеству, функциям, цене

Каждый автовладелец опирается на собственные предпочтения, но есть технические нюансы, на которые следует обратить внимание

Чек-лист:

  • Качество картинки. Для фронтальной камеры предпочтительна работа в разрешении FullHD. Устройство отобразит четкий, цельный кадр. Проверьте возможности матрицы, – от этого зависит качество фиксации в условиях плохой видимости, темноте.
  • Скорость записи. Оптимальное значение для плавного, четкого видео – 25-30 к/с. Видеорегистратор с частотой ниже 25 к/с будет воспроизводить контент рывками.
  • Формат записи. Предпочтителен выбор MPEG-4, M-JPEG, MPEG, Avi, – форматы наиболее распространены, совместимы с каждым устройством для воспроизведения.
  • Емкость батареи. Мощный аккумулятор обеспечит долгую работу видеорегистратора без подзарядки.
  • Встроенный навигатор. Поможет быстро выбрать маршрут.

Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Есть несколько критериев, по которым сравнивают оборудование. Чтобы подобрать подходящую модель, стоит учесть следующие аспекты:

  1. Тип подключения. Чаще всего используют недорогой и надежный проводной вариант, который реализован на большинстве моделей. Беспроводные камеры проще в монтаже, но и стоят намного дороже. К тому же, при передаче сигнала могут возникать помехи.
  2. Угол обзора. Для обеспечения хорошей видимости показатель должна составлять от 140 до 170 градусов, минимально допустимое значение – 120.
  3. Тип матрицы. Чаще всего встречается CMOS – приемлемое изображение и средняя светочувствительность, при этом очень многое зависит от качества матрицы. CCD – более совершенное решение, обеспечивающее высокое качество картинки как в светлое, так и в темное время суток, полезное дополнение – автоматический баланс белого.
  4. Качество изображения. Следует выбирать модели с высоким разрешением, чтобы обеспечить хорошую передачу картинки. При этом стоит проверять изображение наглядно: при одинаковых показателях камеры могут давать совершенно разные результаты.
  5. Режим изображения. Оно может быть прямым, как есть, но водителям привычнее зеркальное отображение – как в зеркалах заднего вида. В хороших камерах можно включать тот или иной вариант по своему усмотрению.
  6. Наличие инфракрасной подсветки. С ней камера даже ночью дает хорошее изображение и позволяет видеть все, что происходит сзади.
  7. Варианты с динамической разметкой помогают парковаться за счет специальных меток. Это позволяет оценивать расстояние до препятствия и упрощает маневрирование задним ходом.
  8. Степень защиты от влаги и пыли, а также рабочий диапазон температур – все это по умолчанию должно соответствовать погодным условиям Средней полосы.

ТОП-3 лучших бюджетных видеорегистраторов-зеркал

Daocam Mirror

Одно из лучших решений в своем ценовом сегменте. Видеорегистратор зеркало DaoCam Mirror оснащен современным светочувствительным сенсором Galaxy Core 2053 и записывает Full HD видео отличного качества при любом уровне освещения. В том числе ночью изображение имеет хорошую детализацию и четкость, что позволяет разглядеть в кадре номера авто, знаки и другие объекты. Засветы предотвратит функция WDR. Угол обзора основной камеры – 150°. У модели наклонный объектив, за счет чего можно регулировать направление видеосъемки. В комплектацию входит вторая камера с ассистентом парковки.

Есть Wi-Fi, благодаря чему можно быстро и удобно настраивать рабочие параметры, скачивать видеофайлы и делиться ими в мессенджерах. За безопасность автомобиля на стоянке отвечают G-Sensor и датчик движения, при срабатывании которых видеорегистратор начнет запись. Используя адаптер Roadgid Cord mini/micro/type-c USB 12-24V, можно провести скрытую проводку устройства в салоне авто.

Плюсы:
Высокое качество видео;
Вторая камера в комплекте;
Ассистент парковки;
Наклонный объектив;
Управление по Wi-Fi.

Минусы:
Не обнаружены.

Dunobil Spiegel Duo Touch

Spiegel Duo Touch – отличное бюджетное решение в сегменте автомобильных регистраторов. Модель повторяет форм-фактор стандартного зеркала заднего вида, не доставляет дискомфорта водителю и пассажирам. В функционал входит поддержка карты памяти до 64 Гб. Надежный сенсор выдает качественный FullHD. Частота кадров 30 к/сек задает высокий битрейт видеопотока. Угол обзора основной камеры – 140°. Фишка модели – дополнительный задний объектив.

Картинка выводится на дисплей при движении назад. Это помогает аккуратно, безопасно припарковать авто. Регистратор работает в универсальном формате MOV, воспроизведение контента поддерживается практически каждым цифровым проигрывателем. Меню выводится на экран одним касанием. На дисплее можно посмотреть картинку с двух камер, записанное видео. В режиме ожидания гаджет работает как штатное зеркало. В комплект производитель положил достаточно длинные провода, – атрибутику можно скрыть под отделкой.

Плюсы:
Высокое разрешение.
Быстрое сенсорное управление.
Понятное меню.

Минусы:
Угол обзора задней камеры 90.

INTEGO VX-435MR

Доступный видеорегистратор VX-435MR очень прост в монтаже и не нарушает видимость. В активе модели предусмотрена дополнительная задняя камера. Сенсор работает в разрешении 640*480, обзор достигает 100°. Основная камера укомплектована многолинзовым стеклянным дисплеем формата Full HD (1920*1080, 30 к/с), обзор – 120°. Против засветов в солнечный день работает антибликовое покрытие.

Видеорегистратор сохранит видео, снятое в момент аварии. Аккумулятор, шок-сенсор, поддержка карты памяти позволят получить данные в любом экстренном случае. Задний объектив работает как парковочный ассистент, инструмент лучшего обзора. В списке функций режим ночной съемки.

Плюсы:
Простой монтаж.
Функционал.
Ассистент парковки.

Минусы:
Низкое разрешение заднего объектива.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Критерии выбора

На какие моменты следует обратить внимание при покупке девайса:

  1. Качество изображения — это первое, что нужно учитывать. Оптимально, чтобы параметры девайса составляли 582х500 либо 720х576 точек. Более дорогие варианты могут иметь FullHD разрешение.
  2. Следующий параметр — угол охвата. Размеры изображения на дисплее полностью зависят от угла обзора, этот параметр может составлять от 60 до 210 градусов. Многие автолюбители считают, что чем больше будет угол охвата, тем лучше, но это в корне неверно. Чем выше этот параметр, тем больше будет искажаться картинка, при этом она будет сжиматься, а это, в свою очередь, не позволит точно определить расстояние до объекта позади автомобиля. Но если угол будет слишком маленьким, то это будет способствовать образованию слепых зон. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка системы с углами охвата от 100 до 170 градусов.
  3. Параметр освещенности должен быть как можно более низким. Чем ниже эта характеристика будет, тем более качественными будут очертания препятствий в темноте.
  4. Чтобы ресурс эксплуатации системы был более высоким, необходимо отдать предпочтение девайсам, защищенным от воздействия внешних факторов и погодных условий. Это позволит предотвратить разрушительное воздействие пыли и влаги на систему.
  5. Менее важным параметром является удобство установки, но его также следует учитывать.
  6. Материал, из которого изготовлена камера. Лучший варианта — пластмассовый корпус камеры с металлическим креплением.

Советы по выбору

Сделать удачную покупку и довольствоваться ее использованием вам могут помочь советы от опытных покупателей и специалистов:

Обращайте внимание на угол обзора. От него зависит то, что вы будете видеть на экране при выполнении заднего хода автомобиля.
Наличие специальных парковочных линий позволяет быстро и правильно выполнить парковку, без столкновения с каким-либо предметом.
Чтобы устройство могло стабильно работать в любое время года, следует подбирать хороший класс защиты от внешних воздействий
Например, IP67, IP68.
Большим плюсом будет наличие у камеры дополнительного освещения.
Обращайте внимание на дизайн

Важно, чтобы он гармонично смотрелся на фоне автомобиля и не выделялся.

Видеокамера для регистратора

В последние годы рынок аксессуаров для авто постоянно расширяется. Несколько лет назад ажиотаж вызвали видеорегистраторы, а сегодня более популярным решением становится не просто регистратор, но устройство с выносной камерой.

Существует два варианта положения второй камеры: она может быть установлена в главном устройстве, но просто направлена в другую сторону, или же она полностью выносная, и место ее размещения зависит исключительно от нужд водителя. Второй вариант более удобный, но придется прокладывать провода или подключать иным способом (беспроводная связь). Наиболее распространенный вариант – подключение проводом через разъем AV-IN.

Основные советы по выбору

Для покупки автомобильных камер запомните основные советы:

  • На монитор устройство должно передавать зеркально то, что находится сзади автомобиля. Если такая функция отсутствует, то использовать камеру будет не совсем удобно;
  • Самым полезным свойством является разметка, которая позволяет припарковать машину до 15 см от преграды. Существуют устройства и без разметки, но их применение требует большого опыта;
  • Лучшим показателем угла обзора является 150-170 градусов;
  • Не помешает и наличие автоматически включающейся в темное время инфракрасной подсветки.

Еще одним важным аспектом при выборе является матрица, изготавливаемая по принципу следующих технологий:

  1. устройства с CCD;
  2. CMOS-матрицы.

Данные устройства различимы и по габаритам, и по внешнему виду, но, тем не менее, выполняют одинаковые функции. CMOS-матрицы при недостаточном освещении выдают плохое качество и нечеткую картинку. При этом они обладают двумя преимуществами – это доступная цена, а также прогрессивная развёртка (передача на монитор качественных и некачественных сигналов происходит последовательно). При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: