Ремонт jj-connect сервисный центр

Что значит "отправлен в авторизованный сц" днс?

Как привлечь и сохранить клиента?

Как бы то ни было, основная задача официала – сохранить существующих клиентов и по возможности привлечь новых. И уже только попутно, ежедневной практикой качественного обслуживания, развенчать этот миф. Ведь главная ценность автоцентра – не столько клиентская база, которую можно, скажем, украсть, но те доверительные отношения, которые выстраиваются между дилером и его клиентами.

Хотя по закону клиент совершенно не обязан в гарантийный период придерживаться своего «продавца», до 80% автовладельцев обслуживаются именно в том дилерском центре, где приобретали автомобиль, даже если неудовлетворенны качеством обслуживания в полной мере. Основная задача автодилера в этот момент – убедить клиента в том, что он не зря платит деньги, отдавая предпочтение именно белому сервису. Далеко не все определяет окончательная цена техобслуживания, ведь разница в стоимости ТО у разных авторизованных центров варьируется в пределах 20%. И даже если ценник неавторизованных конкурентов заметно привлекательнее, лишь часть потенциальных клиентов при выборе СТО будут руководствоваться исключительно ценой. Существует и масса других факторов, в числе которых: оперативность, квалификация персонала (как механиков, так и приемщиков), гарантии качества, высокий уровень сервиса.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, структура клиентов СТО продолжает меняться. Всё большее число людей выбирают высокое качество сервиса за сравнительно высокую цену. Под сервисом здесь понимается качественная работа всех подразделений СТО, а не только качество ремонта, которое на современной СТО априори должно оставаться неизменно высоким. Клиент научился видеть в первую очередь не цену услуги, а ценность, которую он получит»,- отмечает Алексей Соболевский, руководитель консалтингового направления компании «Европроект».

Впрочем, есть и менее изящный, хотя и более верный способ добиться расположения клиента – просто снизить ценник на плановое послегарантийное обслуживание. Вопрос только в том, как не работать при этом себе в убыток. И здесь возможны разные варианты. Одни дилеры движутся навстречу клиенту, становясь мультибрендовыми и снижая стоимость нормочаса. Другие добиваются удешевления, начиная работать с неоригинальными (но качественными) запчастями и максимально упрощая всю процедуру, как это делает группа Рольф со своей программой «Белый сервис». 

В любом случае, сертифицированные СТО стремятся максимально загрузить свои сервисные мощности и одновременно снизить затраты, сохраняя при этом два главных козыря – гарантию на выполненные работы и высочайший профессионализм при их проведении.

Ремонт JJ-Connect, сервисный центр

Remo

Ремонт
Apple, GPS-навигаторов, mp3/mp4-плееров, видеорегистраторов, док-станций для Apple/Android, игровых приставок, компьютеров, нетбуков, ноутбуков, планшетников, планшетов, смартфонов/коммуникаторов, сотовых телефонов, мобильных телефонов, электронных книг

Марки
JJ-Connect, прочих марок, 3Q, Acer, AdvoCam, AEE, Ainol, Airport Express, Akenori, Alcatel, Alienware (Dell), Alps, Amazon Kindle, Amoi, Ampe, Aoson, Apple, Apple TV, Aquarius, Archos, ARK, Artway, Asus, BB-mobile, Benq, Benq-Siemens, Blackberry, BlackVue, Bliss, Booster, BQ, Brauberg, Canon, Carmani, Chuwi, Cinema Display, Citizen, Clevo, Cobra, Compaq, Cowon, Creative, Crown, Cube, Daewoo, Datakam, Defender, Dell, Dendy, Denn, Depo, Desay, Dexian, Dexp, Diframe, Digma, Direc, DNS, DOD, DVTech, E-ten (Glofiish), Effire, Eken, Elitegroup (ECS), Emachines (Acer), Emote, Epson, Ergo, Etegro, Excimer, Exeq, Explay, Fly, Formoza, Freelander, Fujitsu, Fujitsu Siemens, Func, Garmin, Gateway, Gear4, Getac, Gigabyte, Ginzuu, Ginzzu, Global Navigation, Gmini, Goodwin, Gresso, Haier, Hbc, Hedy, Hewlett-Packard, Highscreen, Hitachi, Holux, Hoya, HP, HTC, Huawei, Hyundai, IBM, IconBit, iLuv, iMac, In-Inch, Incar, Inspector, Intego, Intro, iPad, iPad mini, iPhone, iPod, iPod Nano, iPod Touch, iPod Video, Irbis, iRiver, iRu, iWatch, JBL, Jinga, JIO, JoyD, Keneksi, Konica Minolta, Kraftway, Kyocera Mita, Leagoo, Lenovo, Lexand, Lexmark, LG, M-way, Mac Mini, MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, Mapitan, MaxSelect, Maxvi, MB, Mediox, Meizu, Micromax, Microsoft, Microstar, Mio, MiTAC, Mitsubishi, Mixberry, Mobiado, Motorola, Msi, Mystery, Navigon, Navin, Navitel, NEC, Neoline, Newman, Nexus, Nintendo, Nokia, NTW, OKI, Olivetti, OLT, Onda, Onyx, Oppo, Oysters, Packard Bell, PackardBell, Panasonic, Parkcity, Perfeo, PGP, Phantom, Philips, Pioneer, Pipo, PocketBook, PocketNavigator, Pragma, Prestige, Prestigio, Prology, QStar, Qumo, Ramos, RedPoint, Ricoh, Ridian, Ritmix, Rivotek, Ross&Moor, Rover, RoverComputers, RoverMedia, RoverPC, Samsung, SanDisk, Sanei, Sega, SemiDevices, Senseit, Sharp, Shturmann, Siemens, SmartQ, SonicGear, Sonim, Sonnen, Sony, Sony Ericsson, Sony PlayStation, Sony PSP (портативная), Starway, Stealth, StreetStorm, Supra, Swat, TCL, Teclast, Telefunken, Texet, Thunderbolt Display, TiBO, Time Capsule, Toshiba, Tracer, Treelogic, Twinhead, Uniwill, Varta, Velas, Verne, Vertex, VideoVox, Vido, ViewSonic, Vеrtu, Wexler, WexlerBook, Whistler, WinBook, Xbox (Microsoft), xDevice, Xerox, Xiaomi, Yamaha, Zopo, Zte, Билайн, и т.д., Каркам, МБК, Мегафон, МТС, Позитив, Позитроника, Цифра, Чипсет

Стоимость

Диагностика от: Не указано
Ремонт от: Не указано

Оставить отзыв

Узнать подробнее

Возможно будет полезно для ремонта цифровой техники:

сервисный центр, ремонт сотовых телефонов в Москве ремонт компьютеров СПб  ремонт ноутбуков спб
адреса ремонта сотовых телефонов Екатеринбург ремонт компьютеров Нижний Новгород   ремонт ноутбуков Екатеринбург
сервис, Самсунг ремонт сотовых телефонов ремонт ноутбуков в Москве ремонт планшетов самсунг в Москве
ремонт компьютеров на дому в Москве, мастер ремонт ноутбуков asus в Москве ремонт айфонов в москве

сервисный центр JJ-Connect в

Основные проблемы авторизованных СТО

Несмотря на финансовую нестабильность и желание сэкономить на обслуживании, в гарантийный период порядка 97% автовладельцев обслуживаются в авторизованных центрах. Проблемы начинаются позднее, когда гарантийный срок подходит к концу. А поскольку кризис заметно продлил срок эксплуатации автомобиля, гарантийных клиентов становится все меньше, и авторизованные станции просто вынуждены смотреть в сторону подержанных автомобилей. И здесь-то и приходится наблюдать отток клиентов к неофициалам. По словам Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Балтика», в первый послегарантийный год на официальных сервисных станциях продолжают обслуживаться лишь порядка 60% клиентов, на второй год – порядка 50%. Далее, по мере возрастания срока эксплуатации автомобиля, количество таких клиентов стремится к 20%. И вот уже эти 20% останутся с дилером надолго, но лишь при условии, что сам дилер позаботится об их удовлетворенности и лояльности.

Находятся и такие автовладельцы, которые и вовсе предпочитают сэкономить на обслуживании автомобиля, игнорируя не только авторизованные сервисы, но и любые СТО вообще. Такие незадачливые автовладельцы ездят на автомобиле, пока он не сломается, вопреки рекомендациям производителя и здравому смыслу. Зато когда какой-то агрегат выходит из строя, им приходится платить в двукратном размере, меняя не только сломавшуюся деталь, но и все, что ее окружает.

Но если в случае серьезной неисправности обращаться к квалифицированным специалистам авторизованных СТО придется волей-неволей, то в случае с мелким кузовным ремонтом автовладелец зачастую предпочитает в ближайший гаражный сервис, который предлагает гораздо более приятные расценки. В отсутствие КАСКО любой кузовной ремонт, не требующий специальных знаний и особенно специализированного оборудования, автоматически перемещается в гаражи. 

Другая проблема заключается в самом ценообразовании на обслуживание. Официалы предпочитают работать только с оригинальными запчастями, а сами цены формирует стоимость нормочаса, которая по Петербургу варьируется, по словам Лысенко, от 950 до 1150 рублей, в зависимости от марки и модели автомобиля. Конечно, велик соблазн обратиться туда, где ценник ниже, однако в этом случае никто не застрахован от проблем и неприятностей, чреватых дорогостоящим ремонтом. Конечно же, клиент может прийти к официалу со своими запчастями, приобретенными якобы у сертифицированного производителя, но кто сможет поручиться за его качество, ведь 90% таких запчастей на рынке – подделка. Кроме того, сам дилер – заложник существующего положения вещей, где 30% от стоимости работ и услуг составляют всевозможные налоги и поборы, да и стоимость запчастей завышена накрутками импортеров. Ну а поскольку само обслуживание всячески регламентировано стандартами автопроизводителей, в которых скрупулезно расписана продолжительность любого ремонта, зачастую официалам приходится идти навстречу клиентам, сохраняя заявленный ценник и перерабатывая фактически на энтузиазме. Так что стоимость ремонта обусловлена объективными факторами, и упреки в дороговизне чаще всего опровергаются элементарными расчетами.

Наконец, негативную роль играет и общее мнение (к сожалению, не лишенное оснований), что официалы частенько «разводят» автовладельцев, вынуждая их заменять не отходившие свой срок детали и агрегаты, находя несуществующие поломки. Недобросовестные сотрудники некоторых СТО, забывшие «привинтить» нужную гайку, надолго отпугивают потенциального клиента от всех официальных станций, а некачественное обслуживание, помноженное на внушительный ценник, и вовсе произвело на свет миф о дилерских автосервисах-халтурщиках, которые только и жаждут залезть в карман несчастным автовладельцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альтернативный Хозторг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: